Скрипт для конвертации поздних файлов Max'a в ранние

Автор
Сообщение
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 06.11.2009
Сообщения: 1216
Откуда: Россия
Спасибо!!! Но я в курсах про эту кнопку. Очень помогает!!! Но вот в версиях позже 9 почему то независимо нажата эта кпопка или нет, все остается в относительных координатах. В 9 максе я во многих случаях просто для объекта прописываю кординаты в этой графе и он располагается в пространстве. Но в 2009 у меня этого не происходило. Поэтому остался работать в 9 максе, нпосавил нужные скрипты и плагины, моделил сам в основном, потому что пока ещё учусь. Но тут понадобилось быстро накидать сцену и показать как я умею все настраивать, потому что моделлинг не совсем интересует, это только как плюс. А все модели на сайте в основном в версиях выше 9. Настравать нет времени.
Вот кстати та сцена, которую я никк не доделаю из за отсутствия опыта и времени. Делал тут все сам, показал, а они сказали наложи маты и все остальное. Ну я им сказал что лучше сделаю что то другое. Вот так я пришел к проблеме с открытием файла.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.12.2008
Сообщения: 522
Откуда:
Странно. Проверил в 11 и 12 - кнопка работает. Просто надо перейти в режим перемещения объекта.
И еще можно правой кнопкой мыши на кнопке перемещения или ф12. Вылезет окно, где можно вбивать значения и в абс, и в отн.
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 06.11.2009
Сообщения: 1216
Откуда: Россия
попробую ещё раз дома, но этот глюк не я один заметил. Возможно его исправили в 2010. Если все таки выделю себе время, чтобы все снести и поставить windows 7х64, поставить 2011 max, vray 2.0, накачать все мне нужные плагины и скрипты под эту версию, то жить мне будет легче. А то у самого 8 гигов оперативы, а винда xpx32. А насколько я знаю под семерку нужны и проги под нее адаптированные (возможно не все). Хоть нанимай кого нибудь, чтоб все сделали. Хотя лучше все самому сделать, никто лучше ненастроит твой компьютер, кроме самого себя.

Так я все таки прав был насчет использования скрипта. Его нужно запускать в 2009 максе и экспортировать в в ранню версию?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.12.2008
Сообщения: 522
Откуда:
Quote:

Так я все таки прав был насчет использования скрипта. Его нужно запускать в 2009 максе и экспортировать в в ранню версию?

Точно
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 06.11.2009
Сообщения: 1216
Откуда: Россия
Ну чтоб не менять тему, я задам тупой вопрос здесь. Как я могу поставить + форумчанину в знак благодарности? На сайте я в основном был всегда как наблюдатель и ни разу (не считая пару раз) не создавал тем. Соответственно и плюсов не ставил.
И здесь я все таки напишу: очень благодарен сайту и всем людям, которые здесь находятся, за ОГРОМНЫЙ вклад в моё развитие как 3д-шника. Здесь я очень много узнал.
Возраст: 47
Пол: Ж
На сайте c: 08.03.2007
Сообщения: 4141
Откуда: Одесса, Санкт-Петербург
2garyn
На палец под ником нажмите(соответсвенно если + то палец вверх)
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 06.11.2009
Сообщения: 1216
Откуда: Россия
Опробовал дома скрипт. Снова в тупике. Конвертируя файл в 2009 максе, создается как бы файл с расширением скрипта. Вот теперь как его запустить в 9 максе я так и не понял. По поводу экспорта в 3ds. Все таки кое какие маты экспортируются, но не все. Получается приходится все заново переназначать. С координатами в 2009 максе все таки проблемы.
Возраст: 37
Пол: Ж
На сайте c: 04.09.2008
Сообщения: 10986
Откуда: Уфа
фбх попробуйте
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 25.10.2007
Сообщения: 826
Откуда: Винница
В максе просто Run Script и указываете на скрипт, который был создан. Если же пользоваться fbx то можно предварительно сохранить материалы модели, как библиотеку, а потом подгрузить ее в максе предыдущей версии. Идея принадлежит Nightt )), ей спасибо.
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 01.09.2011
Сообщения: 199
Откуда: Украина, г. Харьков

Кто знает, есть ли такой скрипт для пакетной конвертации файлов поздней версии макса в раннюю?

Допустим нужно 20 шт. макс файлов 2015-ой версии пересохранить в 2014-ю.

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 4570
Откуда: Дефолт-сити
Цитата pogreblegik:
Кто знает, есть ли такой скрипт для пакетной конвертации файлов поздней версии макса в раннюю? Допустим 20 макс файлов в 2015-ой версии мог пересохранить в 2014-ю.

сомнительно. Формат проприетарный, то есть в самих файлах ничего менять не получится. А если через макс то это та же фигня с открытием в более новой версии и ограничением на три версии вниз.
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 01.09.2011
Сообщения: 199
Откуда: Украина, г. Харьков
Оказывается есть такой скрипт, сегодня только удалось найти ) Называется он Batch Save 3ds Max Files to Previous Versiohttps://3d-kstudio.com/forum/trackscripts-news/batch-save-3ds-max-files-to-previous-version/  
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 4570
Откуда: Дефолт-сити
Цитата pogreblegik:
Оказывается есть такой скрипт, сегодня только удалось найти ) Называется он Batch Save 3ds Max Files to Previous Versihttps://3d-kstudio.com/forum/trackscripts-news/batch-save-3ds-max-files-to-previous-version/  

Ага, только лимит в 3 версии назад он никак не убирает. Не то, чтобы это было сюрпризом...
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 01.09.2011
Сообщения: 199
Откуда: Украина, г. Харьков
Цитата Revered:
Ага, только лимит в 3

Ну это да ) Ну в зависимости того в какой версии запускается данный скрипт.

Я запускал в 2017 , выбирал папку с max файлами в версии 2015 и пересохранил в 2014.

20 файлов пересохранились в течении 5 минут, вес фалов был не более 100мб. Ну это лучше чем каждый по отдельности открывать и пересохранять в нужную версию.

Бывает сборник скачаешь с модельками а там файлы в 2015 версии, а работаю в 2014 в основном, то такой скриптик круто выручает и экономит время )

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 4570
Откуда: Дефолт-сити
Цитата pogreblegik:
20 файлов пересохранились в течении 5 минут, вес фалов был не более 100мб. Ну это лучше чем каждый по отдельности открывать и пересохранять в нужную версию.

ну так-то да. но с 20 на 16 за один заход все ж не переехать :(

Возраст: 30
Пол: Ж
На сайте c: 25.02.2012
Сообщения: 5
Откуда:
Кто знает почему, когда ставишь батч рендер, то картинки не дорендериваются? Просто останавливаются на половине просчета
Читают эту тему: