Скрипт или прога для компоновки

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.09.2009
Сообщения: 448
Откуда:

Народ, приветствую.

Задача - скомпоновать пару сотен боксов разных размеров по площади (допустим ограниченной сплайном), не рандомно и без поворота, короче для целей складирования.

Может подскажет кто софтину или скрипт которые делают что-то похожее?

Заранее благодарю.

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 19.02.2011
Сообщения: 2957
Откуда: Москва
Может их как то massFx уложить в ящик. Но правда я глубоко в нем не разбираюсь, не знаю что подкрутить чтоб они сильно не разлетались.
Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 17.12.2016
Сообщения: 32
Откуда: Тверь

Если я правильно понял задачу, решил-бы так:

1. можно создать плейн подогнав сетку с точками где предполагаются боксы.

2. применить пакет Soulburn scripts. Инструмент vertSelectionToObject

Пакет бесплатный, его подробно разобрал у себя на канале Евгений Грипинский, ссылка непосредственно где обзор инструмента с привязкой по таймингу ниже

Ссыль

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.09.2009
Сообщения: 448
Откуда:

Volchara Не, раскидать по поинтам - это не то. Тут нужен тот же принцип что и при компановке UVW. Габариты совсем разные.

Или например когда делают распил ДСП, тоже автоматом раскидывает по листу. Вот это нужно.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 03.07.2018
Сообщения: 212
Откуда: Kyiv
сорри, а можно фото хоть приблизительно как вы это видите? есть догадка, но не хочу ошибиться и зря расписывать
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 19.02.2011
Сообщения: 2957
Откуда: Москва
Цитата МюФ:
Тут нужен тот же принцип что и при компановке UVW.

Вы сами ответили на свой вопрос smiley-biggrin.gif. Отделить нижние части боксов. Наложить координаты. Заскинить боксы. В unwrapp скомпоновать. Перевести изменения из UV в геометрию. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.12.2007
Сообщения: 407
Откуда: Новороссийск
Может вам поможет плагин Greeble
Читают эту тему: