Скрипт Regularize Loop

Автор
Сообщение
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 14
Минск
Доброго времени суток. Недавно столкнулся с проблемами по скрипту из названия темы. Я в этом совсем новичок и ничего не понимаю особо, поэтому заранее прошу прощения за, возможно, глупый вопрос. Теперь о самой проблеме. Решил установить этот скрипт (http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/loop-regularizer ),  однако в дальнейшем столкнулся с проблемой, что он работает только лишь при конвертировании модели в Editable Poly, и не работает при применении модификатора Edit Poly. Почитав комментарии к видео по использованию этого скрипта обнаружил, что такая проблема не только у меня и разработчик уже позаботился об этом и обновил скрипт(если я правильно выразился), в котором это учтено. Также в комментариях было написано, что для установки нового скрипта необходимо удалить старый, который находится по адресу C:\Users\your_username\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\your_version\ENU\usermacros . Что я и сделал, после чего при запуске программы у меня выскакивает предупреждение о неожиданном завершении скрипта(Compile error: Unexpected end of script):

71eb47c35b5aa0ee7d89be1f63b47f1e.jpg

Также после этого происшествия при попытке установить новый плагин ничего не происходило, а точнее он не работал, хотя в папке системной, путь к которой указан выше, откуда я и удалял старый плагин, он появлялся. Помогите пожалуйста разобраться в происходящем с моим максом и этими скриптами. Необходимо решить проблему с неожиданным завершением скрипта и запустить новый. Кстати, вот ссылка на него: http://www.scriptspot.com/3ds-max/tutorials/script-installation-in-3ds-max  Также, возможно, будет не лишним сказать, что установку нового скрипта пробовал производить как перетаскиванием во вьюпорт, так и через Run Script.Заранее благодарю всех откликнувшихся на мою просьбу. Надеюсь на понимание smiley-friends.gif
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград

Переустановите Макс как вариант)

Никогда не понимал зачем нужно вешать модификатор Edit poly, лучше сразу конвернуть в Editable Poly.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10101
Цитата Motocat:

Переустановите Макс как вариант)

Никогда не понимал зачем нужно вешать модификатор Edit poly, лучше сразу конвернуть в Editable Poly.

Очень удобно. Банальный пример на готовой модели чамфер сделать в отдельном модификаторе. Захотел включил, захотел отключил, захотел удалил и сделал с другим значением. Масса случаев его применения. А вот свернутый стек это уже все.

На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль
Для модификатора EditPoly применяется другой скриптhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/edge-loop-regularizer-editpoly  
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 452
Краснодар

ставьте RapidTools. Там всё работает с модификатором EditPoly.

ссылочка

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 14
Минск

Благодарю всех за помощь smiley-smile.gif Переустановка макса, чистка следов в папках Program Files, AppData в пользовательских файлах и установка этих двух скриптов нуля помогла. Правда, если кто-нибудь столкнётся с такой проблемой, то имейте ввиду, что скрипт для Edit Poly не подразумевает под собой отдельной кнопки в четырёхлистнике, который вызывается правой кнопкой мыши по вьюпорту и работает только через хоткей, который нужно назначить самому. Вот на всякий случай видео то самое, про которое я говорил в первом сообщении:

Ещё раз всем спасибо за помощь smiley-rolleyes.gif

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 1
видео от arrimusa оч помогло
На сайте c 10.01.2019
Сообщений: 40
Кострома
Цитата Tony S:

Благодарю всех за помощь smiley-smile.gif Переустановка макса, чистка следов в папках Program Files, AppData в пользовательских файлах и установка этих двух скриптов нуля помогла. Правда, если кто-нибудь столкнётся с такой проблемой, то имейте ввиду, что скрипт для Edit Poly не подразумевает под собой отдельной кнопки в четырёхлистнике, который вызывается правой кнопкой мыши по вьюпорту и работает только через хоткей, который нужно назначить самому. Вот на всякий случай видео то самое, про которое я говорил в первом сообщении:

Ещё раз всем спасибо за помощь smiley-rolleyes.gif

Зачем два то? Любой из двух предложенных.

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 14
Минск
Цитата MrJasper:
Цитата Tony S:

Благодарю всех за помощь smiley-smile.gif Переустановка макса, чистка следов в папках Program Files, AppData в пользовательских файлах и установка этих двух скриптов нуля помогла. Правда, если кто-нибудь столкнётся с такой проблемой, то имейте ввиду, что скрипт для Edit Poly не подразумевает под собой отдельной кнопки в четырёхлистнике, который вызывается правой кнопкой мыши по вьюпорту и работает только через хоткей, который нужно назначить самому. Вот на всякий случай видео то самое, про которое я говорил в первом сообщении:

Ещё раз всем спасибо за помощь smiley-rolleyes.gif

Зачем два то? Любой из двух предложенных.

Насколько помню, один идёт под модификатор Edit Poly, а другой под Editable Poly, в который конвертируют объект иногда. 

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
Цитата semjaza:

ставьте RapidTools. Там всё работает с модификатором EditPoly.

ссылочка

У меня на криволинейной поверхночти (чайник) на Editable Poly работает хорошо, а на Edit Poly абра-кадабра....

на плоскости работает хорошо. У автора нет доступа на скачивание скрипта может косак правит?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург

очень привык к этому скрипту, может кто его поправит для 3ds max 2025?

На сайте c 15.04.2013
Сообщений: 86
dead_lyric, Скрипт который у вас открыт, просто добавляет пункт меню, на работу самого скрипта он не влияет.То есть можете просто открыть настройки меню, найти там скрипт, и добавить его в меню вручную.
Читают эту тему: