Скромный канал на YouTube может помочь Вам...

Автор
Сообщение
На сайте c 02.08.2018
Сообщений: 170
Freelance

Друзья и соратники!) И соратницы)) И Подруги)))

Как уже понятно из названия темы, я создал канал на YouTube.

Моя основная цель, на данный момент, это создание видео по тематике оптимизации сцен в 3Ds Max. Сейчас я уже успел записать 6 видео ( 05.11.18 ) , в которых рассматриваю самые простые и эффективные методы оптимизации и организации сцен. И тут ещё далеко до стопа. Мне очень нужна ваша поддержка и ваша критика, что бы понять, на сколько актуальна эта информация и на сколько моей целевой аудитории (ВАМ) всё это интересно.

Видео от 3х до 7и минут, чтобы не тратить ваше  драгоценное  время. В одном ролике рассматривается один принцип оптимизации, чтобы не перегружать сознание и облегчить навигацию по теме.

Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UC4HLao-88mBEBNKUtTXrmiQ 

Ссылка на плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLaIop2WobNkVGe2g25dVbZmkAydwj7Rqn 

Буду очень рад, если мои видео помогут вам стать лучше и вы оцените мои старания. Всем приятного просмотра!

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

Подержим конечно !!!!

От меня только одно --- Тотальная оптимизация - это только строить своими руками а не качать с просторов инета , а то иногда один букетик и привет сцена :)

На сайте c 02.08.2018
Сообщений: 170
Freelance
Цитата SNikon:

Подержим конечно !!!!

От меня только одно --- Тотальная оптимизация - это только строить своими руками а не качать с просторов инета , а то иногда один букетик и привет сцена :)

Спасибо за поддержку! В следующих уроках я буду разбирать и этот момент. За 3 года работы я смог словить лишь два супер-специфических "букетика", (в обоих вылет вызывал материал v-ray, вот чего не ожидал и где не думал искать даже...)  во всех остальных случаях есть очень простые правила, которые почти на корню рубят все "букетики")))

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Цитата SNikon:
это только строить своими руками

Это контрпродуктивно. Работа есть поток, зашел тяжелый объект, заменил на другой. Или кряхтя отрендерил сдал и забыл.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

MADiDeco

молодец все красиво, один совет не упоминай ни начинающих ни кончающих, но смотри сам конечно

ну все мега критик уроков появился

На сайте c 02.08.2018
Сообщений: 170
Freelance

Цитата larrs:

MADiDeco

молодец все красиво, один совет не упоминай ни начинающих ни кончающих, но смотри сам конечно

ну все мега критик уроков появился

Постараюсь держать себя в руках)) Спасибо smiley-smile.gif

Цитата grdesigner:
Цитата SNikon:
это только строить своими руками

Это контрпродуктивно. Работа есть поток, зашел тяжелый объект, заменил на другой. Или кряхтя отрендерил сдал и забыл.

Согласен. Работа = Текучка. Чаще всего.

С тяжёлыми объектами матёрые 3-дэшники уже знают, как бороться и это не большая проблема. Но не только лишь матёрые могут смотреть в завтрашний день smiley-wink.gif

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата MADiDeco:
Работа = Текучка

Работа =  работа, а текучка это:

1 у меня не получилось

2 я не умею лучше

3 какого хрена ты хочешь за 200руб? (хотя это прикрытие первых двух почти всегда)

Как иногдазаказчик очень отвратительно отношусь к слову текучка, гадкому и контропродуктивному слову

На сайте c 02.08.2018
Сообщений: 170
Freelance
Цитата larrs:
Цитата MADiDeco:
Работа = Текучка

Работа =  работа, а текучка это:

1 у меня не получилось

2 я не умею лучше

3 какого хрена ты хочешь за 200руб? (хотя это прикрытие первых двух почти всегда)

Как иногда заказчик очень отвратительно отношусь к слову текучка, гадкому и контропродуктивному слову

Я никогда не думал об этом с такой точки зрения. Моя текучка, это постоянное slow-mo самосовершенствование. Каждый раз я пытаюсь добавить какую то новую фишку, о которой узнаю из чужих уроков. Иногда получается иногда не сразу...

Наверное, всё дело в том, под каким углом смотреть на слово - текучка. Для меня, это утомительный, но очень любимый мною труд в котором мне не всегда удаётся делать что то креативное.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
MADiDeco сглс 100, но никак ни подмена качества, я вот про это
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Цитата MADiDeco:
Моя текучка, это постоянное slow-mo самосовершенствование

Развиваться, я бы рекомендовал на личных, творческих проектах. Потому что в работе есть дизайнер и есть заказчик. Вы можете бесконечно долго доводить до совершенства, какой нибудь шейдер, а дизайнер посчитает, что нужна другая фактура. Или клиент попросит заменить объект. Вы просто потеряете сильно много времени в пустую, а это Ваш же заработок. Делать надо хорошо, быстро, без фанатизма. Но тем не менее, уметь делать сильно лучше надо, поэтому тренируйтесь на личных проектах и применяйте по случаю.

Уроки посмотрел, подписался. Успехов в начинании.

На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
Вот хз...прям взял сцену текущую...перевёл всё в меш,было 530Мб...стало 780Мб))))
На сайте c 02.08.2018
Сообщений: 170
Freelance
Цитата Faber:
Вот хз...прям взял сцену текущую...перевёл всё в меш,было 530Мб...стало 780Мб))))

всё просто - при конвертации сцены вы порвали связи Instance. Таким образом вес сцены увеличился.

На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
Цитата MADiDeco:
Цитата Faber:
Вот хз...прям взял сцену текущую...перевёл всё в меш,было 530Мб...стало 780Мб))))

всё просто - при конвертации сцены вы порвали связи Instance. Таким образом вес сцены увеличился.

Возможно,я просто не копал вглубь...А просто из любопытства сделал.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Jähman':
а есть ли хоть какая-то заметная разница в скорости рендера меша и полиобъектов?

если из памяти не вывалиться то нет конеш, хотя если вывалится то тоже что то, что это

На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
Цитата Jähman':

Поли объект хранит существенно больше кешированных данных внутри, поэтому и места больше занимает, естественно.

В связи с этим интересно, а есть ли хоть какая-то заметная разница в скорости рендера меша и полиобъектов? В том смысле, что мб рендерилки какую-то из этой кешированной информации могут гипотетически использовать на этапе подготовки к рендеру.

Значительной разницы нет...буквально какие-то секунды при 20 пассах

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата larrs:
если из памяти не вывалиться то нет конеш, хотя если вывалится то тоже что то, что это

совет от куприяненко 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

Цитата kingstones:
совет от куприяненко

не мой личный, пользуйся, хотя где там совет?

Цитата Faber:
Значительной разницы нет...буквально какие-то секунды при 20 пассах

если в короне то я бы этому не доверял, рашен рулет иногда такое может выдать прям у дивился сегодня

На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
Цитата larrs:
если в короне то я бы этому не доверял, рашен рулет иногда такое может выдать прям у дивился сегодня

Ну,всякое может случится,просто попробовал сделать пару быстрых рендеров...И разницы не увидел.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Faber:
И разницы не увидел.

по моему некомпетентоному(ну вы поняли) ее и недолжно быть, иначе все бы неистово переводили в меш

На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
Цитата larrs:
Цитата Faber:
И разницы не увидел.

по моему некомпетентоному(ну вы поняли) ее и недолжно быть, иначе все бы неистово переводили в меш

ЧТД...может,в глобальном масштабе,оно имеет право на жизнь,ну а на середнячках,не стоит лишних кнопконажимательств)

Читают эту тему: