Скругление углов

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 14.11.2017
Сообщений: 2

Ребят, а как скруглить углы, которые на скрине помечены красным?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Chamfer, карта round edge, дополнительными лупами с одной группой сглаживания. Зависит от размера скругления и насколько далеко объект будет от камеры.
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Применить к ним Google Search 

Не сочтите за хамство, но с таким уровнем познаний, если Вы будете на каждом элементарном действии создавать темы на форуме, Вы его зак@к@ете. Посмотрите пару тройку видосов по теме и многое станет ясно. На подобные вопросы ответы даны несколько миллионов раз за полтора десятилетия.

На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев
Прикольно, но исходя из сложившейся ситуации  - никак, если имеется ввиду эти красные ребра. Если честно, вырвав их(ребра) из контекста, скруглить можно, только смысл в чем? Цель понятна, идея размыта.
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
В хардкорные времена, когда не было норм инфы в инете по моделированию, только книги с общей инфой в магазинах, поданной так, что мозг ломался, а 3 ds max продавался на CD дисках, я с подобными проблемами справлялся примерно так - делал бокс, рядом чамфер бокс и сшивал две половинки этих объектов smiley-biggrin.gif
Репутация: 0
На сайте c 14.11.2017
Сообщений: 2
Цитата Mirfen:
Chamfer, карта round edge, дополнительными лупами с одной группой сглаживания. Зависит от размера скругления и насколько далеко объект будет от камеры.

Это только для короны (карта round edge)? А то для вирея не могу найти в гугле эту штуку.

Makasharip

Ну так вот наваял по нескольким подобным урокам. Они все похожие, в них используются одни и те же инструменты. Не знаю, сколько еще нужно пересмотреть таких уроков, чтобы наткнуться на какую то изюминку, которая поможет решить мою проблему.

Цитата fartt:
Прикольно, но исходя из сложившейся ситуации  - никак, если имеется ввиду эти красные ребра. Если честно, вырвав их(ребра) из контекста, скруглить можно, только смысл в чем? Цель понятна, идея размыта.

Да, нужно именно эти ребра, не затрагивая другие, которые ниже. Не понял на счет идеи. Пока пытаюсь скруглить в цельном объекте. Если не получится, придется его разбивать на фрагменты.

Цитата Makasharip:
В хардкорные времена, когда не было норм инфы в инете по моделированию, только книги с общей инфой в магазинах, поданной так, что мозг ломался, а 3 ds max продавался на CD дисках, я с подобными проблемами справлялся примерно так - делал бокс, рядом чамфер бокс и сшивал две половинки этих объектов smiley-biggrin.gif

Ну, наверное, так и придется сделать, но сначала хотелось бы убедиться, что при текущей ситуации ничего не получится.

На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев
Цитата braxi:
но сначала хотелось бы убедиться, что при текущей ситуации ничего не получится.

Для начала - неплохо. Интуиция вещь врожденная.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата braxi:
Это только для короны (карта round edge)? А то для вирея не могу найти в гугле эту штуку.

Такое же почти название - VRayEdgesTex

Читают эту тему: