Скрыть лишние объекты сцены.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 16
Здравствуйте, уважаемые посетители и завсегдатаи форума.

у меня к вам вполне конкретный вопрос :

1 - Есть сцена, для последующей несложной анимации
2 - В ней присутствует множество объектов ( разных , неодинаковых , так что Proxy попрошу сразу забыть. )
3 - При анимации, только 1/4 объектов должна находится в кадре , остальные я скрываю.

Теперь вопрос - каким образом можно анимировать появление новой "порции" объектов и скрыть старую ? Так как в противном случае, когда все объекты присутствуют, сцена получается неподъёмной .

Может быть я не с того края "захожу" и есть другие решения этой загвоздки.

Буду благодарен за дельные советы.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Для этого существую слои, точно такие же ,как в каде. Очень удобно, а так же Show the box - можно вынести на хоткей, тоже круть.
Репутация: 0
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 16
я знаю про слои и в принципе я всё так и распределил

вопрос в другом - можно ли анимировать появление/скрытие этих слоёв ?
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482
можно так делать, читал вот в этой книге http://www.labirint.ru/books/136558/  
Репутация: 0
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 16
спасибо , но это весьма неконкретно )
бегать искать книгу и главу в ней где написано "можно так" я не стану.

если можно, то опишите подробнее , либо скиньте линк на что-то более весомое чем книга. )

спасибо
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482
я сам не пробовал, смотрел только ролик с диска(5 лет назад). помере продвижения камеры появлялись объекты в сцене и дневное освещение затем плавно сменялось дневное освещение на вечернее и зажигались свечи. (попробуйте поискать в интернете в электронном виде и скачать)
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
А если "зафризить" фсе объекты нафиг, у меня так например гораздо живее вьюпорт крутиться...
Репутация: 0
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 16
Downpressor , с вьюпортом у меня всё замечательно )
крутится и вертится нормально, не тормозит
всё что не надо - скрыл, распихал по слоям

но когда дело дойдёт непосредственно до анимации - ВСЕ объекты должны присутсвовать, и тут то начинаются проблемы, и не во вьюпорте а при рендере.
Отрендерить надо 1/4 часть объектов, а "держать в голове" все приходится.


вылетает.
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482
эту книгу можно отсюда скачатьhttp://kniginfo.net/45920-dizajn-intererov-v-3ds-max-novye-vozmozhnosti-dvd.html  
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Вообщето, я так и не понял в чем главная проблема! Поскольку, из вышеизложенного следует, что по каким-то мне непонятным причинам, невозможно отрендерить сюжет кусками (только с требующимся набором примитивов в каждом) и после "собрать" все в любой "монтажке"?!
Опять таки, не уверен что правильно понимаю
Quote:
но когда дело дойдёт непосредственно до анимации - ВСЕ объекты должны присутсвовать, и тут то начинаются проблемы, и не во вьюпорте а при рендере.
Отрендерить надо 1/4 часть объектов, а "держать в голове" все приходится.
И тем не менее. Есть такое свойство как
vis.jpg .
Ведь оно то прекрасно анимируется! И, что немаловажно в данном случае, для группы объектов также.
Репутация: 0
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 16
да , это я читал и всё это ясно )
+ Visibility Track и тп

объект невидим, но тем не менее он всёравно присутствует в сцене, потребляя память и ресурсы

цель не красиво "сделать объект видимым" , сделать "reveal" , а временно , на определённый отрезок анимации полностью убрать со сцены ( не загнав объект на далёкие окраины простора viewport'а ), а именно убрать ( как аналог hide object )
при этом сцена облегчается намного
а потом, в нужный момент , сделать unhide objects а другие спрятать.

насчёт монтажа и тп - это я могу
но я хотел узнать про внутренние способы , иначе даже этот параметр visibility можно прекрасно повторить в After effects используя секвенцию рендера многими-многими способами.
Репутация: 0
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 16
если нужно,я могу наглядно проиллюстрировать на глупом примере если надо или если моя мысль не вполне понятна )
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13295
Уфа
SimpFusion
иллюстрируй
кстати да система сколько бит ?
Репутация: 0
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 16
32бита.
4ведра
4Гб оперативки
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13295
Уфа
SimpFusion
вот те и аттвет, надо ставить 64 бита и ничо падать не будет
Репутация: 0
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 16
Итак , глупый, но очень наглядный пример

1 - Представьте себе длинный состав поезда
2 -Вагоны ( каждый из них разный, каждый с разным "контентом,цветом и тп" ) движутся справа на лево.
3 - Движутся они с одинаковой скоростью, друг за другом, и их много.
4 - Бирюзовая полоса посередине - это то что попадает в камеру, то что видно нам,тот участок который будет рендериться
5 - в этом участке помещаются максимум два вагона ( пол вагона который выезжает из кадра и пол вагона который въезжает в него )
6 - при всём том ,что рендерим мы только бирюзовый участок , остальные вагоны, не попадающие в кадр, тем не менее требуют ресурсов при самом рендере, и если мы сделаем их четырежды невидимыми , это нас не спасёт.
7 - логика какая : полностью убирать ( скрывать со сцены ) все ненужные ( на данный момент анимации ) вагоны, в итоге , просчитываться будут максимум 2 вагона одновременно, а остальные будут ждать своей очереди ( не невидимые, а убранные полностью ), не требуя при этом ( при их полном отсутствии )никаких ресурсов обсчёта )

вот какова цель.
Пример с вагонами - это пример*
мне нужен выход именно средствами Макса ( остальными сделать я могу, хоть это и сложнее )

будем считать что это дело принципа - я должен узнать,возможно ли такое.
Репутация: 0
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 16
это - не ответ.
вопрос не в том что падает - а в том можно ли это сделать.
если бы ответ был только в железе - то половина вопросов форума самоликведировались бы.
в этом и суть Макса - оптимизация, скрытые лазейки и ходы, а не "brute force" железа.
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 168
Ну есть прокси - объект отдельным внешним файлом храниться. А так то, ты дурью маешься, если честно.
Репутация: 0
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 16
ёмко.
ладно
спасибо и на том
в принципе,другого думаю совета тут и не будет )

всем спасибо.
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 168
какой вопрос - такой ответ.
Читают эту тему: