Слабые отраженя

Автор
Сообщение
На сайте c 02.04.2009
Сообщений: 63
Все добрый день.
результат просчета лайткеша и ираданс мап сильно отличается от финального рендера

как на примере видно отражений лампы нет, как бы я не выкручивал значение источника, при лайткеше и иранадс мап все отлично яркие сочные блики и отражения но как только начинается рендер они исчезают....



image.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
kalunia
вирей 2.0?
отключай use light cashe for glossi rays
На сайте c 02.04.2009
Сообщений: 63
Выключил, не помогло
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
kalunia
странно. Я именно так лечил глюк с отражениями. Но точнее исчезают отражения от освещённых объектов (в данном случае плафона)
Ну тогда показывай настройки, чтоли. сцены, маты, свет.
На сайте c 02.04.2009
Сообщений: 63
убрал галочку "Store with irradiance map" в источнике света. и все нормализовалось
а что означает эта функциях?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
убрал галочку "Store with irradiance map" в источнике света. и все нормализовалось
а что означает эта функциях?
недавно тестил для себя,пришёл к выводу что влияет на тени,при включённой они более выраженей
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Это запекание света в ирмапу. Включение, как правило, ускоряет просчет и убирает шум, но губит тени. Так же отражения становятся размытыми. Лечится сильным накручиванием ирмапы
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
kalunia
да, это тоже особенность 2.0 вирея. в 1.5 такого не было
похоже вообще со отражениями света через вторичку переиграли. Надеюсь исправят
Читают эту тему: