Slate Material Editor

Автор
Сообщение
losichi
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.01.2012
Сообщения: 21
Откуда: Беларусь,Пинск
Приветствую Всех! Например у меня есть материал и мне нужно в каждой текстуре выставить одинаковый тайл или поставить всем галку  use real world scale(или наоборот, например в Сorona 2.0 в библиотеке все маты с включенными) или задать другой канал.... Можно ли в slate material editor это делать скопом, а не заходить в каждую и выставлять нужную комбинацию. Посмотрел в настройках ничего не нашёл, может слепой.

Mittya
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.07.2016
Сообщения: 359
Откуда:
На тайлинг ставил контроллер poin3 XYZ. Правда Corona 1.7.4. Если максовская битмапина, то на тайлин ставлю контроллер Linear Float. Выглядит это приблизительно так. На тайлинг стоит Point3 XYZ, на переключение Real World стоит Linear Float (0-Tiling, 1-Size). Но обычно видимость дочерних контроллеров отключаю и для изменения тайлинга или, например, как в этом случае ещё и переключения на RW просто захожу в любую битмапину. Остальные переключаются автоматически.

DizArtWork
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.12.2010
Сообщения: 725
Откуда: Туркменистан

Реально в новой библиотеке очень бесит включенный по дефолту Real World Scale

Есть ли способ вернуть обратные значения как в старой библиотеке как то?

losichi
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.01.2012
Сообщения: 21
Откуда: Беларусь,Пинск
Задавал вопрос на оф. сайте короновском отвечали ни как
-NiK-
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 288
Откуда: Москва

Второй пост за день где я советую свой batch material editor.

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/batch-material-editor  

DizArtWork
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.12.2010
Сообщения: 725
Откуда: Туркменистан
Цитата losichi:
Задавал вопрос на оф. сайте короновском отвечали ни как

Ну подождем пока из разрабов там кто то ответит. Как вариант один раз сесть, открыть в максе бибилиотеку (Ц - програм файлс - корона - материалс) и пересохранить там все маты. Но гемороя много....

losichi
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.01.2012
Сообщения: 21
Откуда: Беларусь,Пинск
Цитата -NiK-:

Второй пост за день где я советую свой batch material editor.

<phttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/batch-material-editor   

Спасибо NiK, по картинкам вроде все понятно, буду юзать. Лови + в репу (имею ввиду репутацию).

-NiK-
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Цитата DizArtWork:
Но гемороя много

Не. Несколько строк кода, гляну попожжа где там эта либа (я уже не на короне). 

Чего с матами надо сделать? Выключить rw и сделать тайлинг 1:1?

losichi
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.01.2012
Сообщения: 21
Откуда: Беларусь,Пинск
Цитата -NiK-:
Цитата DizArtWork:
Но гемороя много

Не. Несколько строк кода, гляну попожжа где там эта либа (я уже не на короне). 

Чего с матами надо сделать? Выключить rw и сделать тайлинг 1:1?

да

DizArtWork
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.12.2010
Сообщения: 725
Откуда: Туркменистан
Цитата -NiK-:
Не. Несколько строк кода, гляну попожжа где там эта либа (я уже не на короне). 

Хз. В скриптах не силен. 

Цитата -NiK-:
Чего с матами надо сделать? Выключить rw и сделать тайлинг 1:1?

Да. Выключить rws и тайл на 1:1

Путь к ней 

C:\Program Files\Corona\materials

называется library.mat

По ссылке еще есть library.xml на всякий пожарный. 

Ну и текстуры все соответственно не стал грузить, наверно нафиг не нужны для скрипта

https://yadi.sk/d/DoyOJWs63ZB84p 

-NiK-
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 288
Откуда: Москва

library_noRW.mat

Вот новая либа где для всех битмап выключены rw и тайлинг 1. Её переименовать и заменить.

Там далеко не везде был realworld выставлен. По мне так это самый удобный маппинг для архитектуры :)

DizArtWork
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.12.2010
Сообщения: 725
Откуда: Туркменистан

Вау....Супер!!! Всё вроде работает.

На офку кинуть можно ее?

-NiK-
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Цитата DizArtWork:
На офку кинуть можно ее?

Мне глубоко безразлична её судьба :)

DizArtWork
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.12.2010
Сообщения: 725
Откуда: Туркменистан
Цитата -NiK-:
Мне глубоко безразлична её судьба :)

Ххаххахах. Спасибо добрый человек !

losichi
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.01.2012
Сообщения: 21
Откуда: Беларусь,Пинск
Благодарю NiK. Разобрался с твоим batch material editor полезная вещица - облегчит во многом жизнь! Иногда так вымораживало тыкать по сто раз одно и то же. Да и за library_noRW.mat спасибо. Добрый ты человек! Выпью обязательно за тебя сотку - другую.
-NiK-
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 288
Откуда: Москва

Код загружает матлибу, делает с её содержимым нужные операции и сохраняет в другом месте.

Обновите корону - обновится и матлиба. Так что вот вам этот скрипт на будущее. Скачать

kotikmarsyuta
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 25.05.2011
Сообщения: 230
Откуда:

Почему некоторые карты и материалы помечены красным?

Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 425
Откуда: fatbbc.github.io
инстансы
Motocat
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 06.02.2012
Сообщения: 777
Откуда: Калининград
Это значит отображение текстуры )
Kate Vatslovik
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.04.2017
Сообщения: 19
Откуда:
Цитата DizArtWork:

Реально в новой библиотеке очень бесит включенный по дефолту Real World Scale

Есть ли способ вернуть обратные значения как в старой библиотеке как то?

Чтобы Real World Scale не был включен по дефолту при установке 3д макса надо выбирать версию Classic ,а не Design .
Читают эту тему: