Слетает "Unwrap UVW" при наложении "Shell" 3Ds Max 2019

Автор
Сообщение
На сайте c 05.07.2016
Сообщений: 9
Проблема следующего характера: есть фигура с разными отдельными друг от друга полигонами, к которой применен модификатор "Unwrap UVW". После наложения модификатора "Shell" слетают настройки uvw, а если сначала применить шелл - то появляется лишняя геометрия и лишние ребра. Возможно кто-то сталкивался, есть - ли какая-то последовательность действий?
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Можно попробовать создать копию объекта, затем push на нужное расстояние. После флип полигонов. А затем объединить копии бриджем, выделив бордеры.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Читают эту тему: