На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 30
Санкт-Петербург
Хелп ми плиз! Второй день уже вожусь.
При экспорте из архикада в макс один из элементов криво переносится. На объекте тысячи слипшихся полигонов, что, соответсвенно, дает артефакты при рендере. Единственный способ, который нашел, скрипт DDF (http://www.scriptspot.com/bobo/mxs2/ddf/ ), но он у меня не срабатывает почему-то. Может кто знает другие способы?
В вашем файле просто куча объектов висящих в воздухе. Есть мнение что чертить изначально в архикаде надо нормльно, без двойных стен, окон и прочей радости. А вообще в геометрию архикада лучше не вляпываться, проще слепить коробку по человечески в максе. За 2 дня которые вы потратили ковыряясь в этой херне вы бы получили корректную геометрию отрендерили и забыли
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 30
Санкт-Петербург
Brys, Модель не моя. Объект в сцене оставил только проблемный для меньшего веса.
s_e_r, С объектами получается то же самое и дубли так же в хаотичном порядке друг на друге. В архикаде наложений не обнаружил, все эти объекты в единичном экземпляре.
Что и требовалось доказать. Два объекта друг на друге. Проблема в том что они для архикада являются одним объектом. Разъеденить можно конвертировав их в Морф и разгрупировав. Тогда это будет два объекта, один из которых удалишь.
Либо, если не охота в архикаде возиться, то можно всё где встречаются слипшиеся полигоны конвертить в морф, закинуть в макс без групировки. И в максе уже поудалять лишние объекты.
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 30
Санкт-Петербург
s_e_r, Да уж, жуть. Корень зла действительно в архикаде. Вот только при конверте в морф он так же разбивает объеты на огромную кучу мусора, наложенного друг на друга, как и при экспорте через Archicad objects. Выходит, что без "увлекательной" чистки модели вручную не обойтись?
Ога, изначально выстроенно коряво. Причём всё это можно было сделать стандартными инструментами архикад без сторонних адд-онов. Придётся чистить. Но всё равно это быстрее чем по одному полигону удалять. Так хоть целый объект удаляться будет.