Всем привет.Такая проблема. Конкретно на одном проекте идет слишком долго просчет. За час только 5- 100 зеленых точек отрисовывает. Когда идет просчет цвета и света, то через 2 часа рендера, он зависает.Уходит в бесконечность(
Другие проекты рендерит нормально, быстро.Что не так в этом проекте я понять не могу. Я его уже 3 раза переделывала, все равно не хочет рендерить.У кого было что-то подобное, подскажите как быть?
Навряд ли вам, кто-то что-то сможет подсказать. Мало информации для определения проблемы.
вариант 1. Откройте "работающую" сцену, удалите все и замерджете все из "неработающей" сцены. Пробуйте рендерить.
вариант 2. Скорее всего проблема в какой-нибудь одной замердженной модели. Либо материал "кривой", может что-то с геометрией, или дисплейс-кривой и т.п. Вычислить можно, удалив все подозрительные объекты, попробовать рендерить. Если "пустая" сцена рендерит нормально, начинаем добавлять по одному объекту и пробовать рендерить.
Столкнулся примерно с похожими проблема очень долго рендера, делаю анимацию подсветки трубы. Обратил внимание, что с искусственными источниками света процесс рендера становится вечным (130+ прожекторов, труба 270 метров), отключение окружения также совсем не помогает. Если все отключить рендер идет как обычно. Пока не нашел как решить данную проблему. Может лучше данные вещи делать в других ПО.
Спасибо всем за советы. Я проблему решила путем исключения объектов.Хоть и очень долго пришлось это делать, даже сам дизайн развалился((( Но проблема в итоге решена)
Подскажите, это вообще нормально для Короны тратить 15-30 часов на кадр 1920х1080 в интерьере с дневным светом?Шум ставлю на 2%, система: intel i7 7700 3.6GHz, 24GB оперативка, видео nvidia 1060 3 GB.
Раньше я пользовал вирей, который мне удавалось настроить на 1.5-3 часа на кадр, потом сделал упор на Корону, думая что экономлю время на настройке фин.рендера. Но по факту, рендерить целую неделю одно помещение вообще не вариант. Иногда она делает и быстрее, конечно, но в целом - это какая-то тенденция уже у меня. В чем проблема может быть?
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
явно не в рендер-движках. Если речь идет об обычном интерьере, без наворотов в виде сложной лепнины, то я не представляю что может занять в Короне 15 часов. При том что комп у вас достаточно мощный. Ну и шум. 3-4 процента с головой, чистить до 2-х чаще всего смысла никакого.
Carpenter_M причем тут вообще ГИ? ГИ занимает наименьшую часть времени от просчета рендера и почти неощутим, если ГИ зависает, то это скорее всего баг, который решается остановкой и повторным запуском рендера, случается с периодичностью 1 раз на 500 кадров примерно, при условии достаточного количества оперативки
Crion тут несколько вариантов, если сейчас у вас корона 2.0, или выше, то есть определенная проблема если сцена делалась в ранних версиях короны целиком, или же присутствуют материалы сделанные в более ранних версиях и как раз выдает неадекватное время рендера, решается запуском корона конвертера и после конверта надо нажать кнопку "pbr on" и bitmap -> coronabitmap, в 90% случаев это решает проблему в корона 2.0 со сценами сделанными в ранних версиях (1.5 и ниже) со сценами из 1.7 в 2.0 как правило подобных замедлений не наблюдается
второй вариант - нехватка оперативки, в этом случае замедление рендера может быть многократным, смотрите не ругается ли корона в логе на недостаток оперативки
третий вариант - перегрев проца и как следствие троттлинг с понижением частот и соответственно существенное замедление рендера
Именно на просчете ГИ и далее использование процессора не на 100% у меня было.
Все танцы с конвертацией и чистку скриптами делал.
Мне это помогло и сцена (рендер) запускается теперь не раз из 500 а каждый раз нормально рендерит. Памяти ест 15гб из 24. Просто видно по диспетчеру, что обмен данных через своп файл шел бешеный. Вот и попробовал так сделать.
Ракурс 1600х1200 при 7млн поликов корона хотела рендерить аж 7,5часов.
Ловушка крылась в настройках стандартных фотометриков. Им можно отключать тени, поэтому использовал их для заполняющей подсветки. И хотя тени были отключены, настройки сэмплов в источниках света были высокие, в 2х свитках. Поставил на минимум, и время рендра уменьшилось до 1 часа.
Ракурс 1600х1200 при 7млн поликов корона хотела рендерить аж 7,5часов.
Ловушка крылась в настройках стандартных фотометриков. Им можно отключать тени, поэтому использовал их для заполняющей подсветки. И хотя тени были отключены, настройки сэмплов в источниках света были высокие, в 2х свитках. Поставил на минимум, и время рендра уменьшилось до 1 часа.
если не сложно можете описать для чайников)))) как и откуда сделали потому что в корона источниках свет не найти семплов
Ракурс 1600х1200 при 7млн поликов корона хотела рендерить аж 7,5часов.
Ловушка крылась в настройках стандартных фотометриков. Им можно отключать тени, поэтому использовал их для заполняющей подсветки. И хотя тени были отключены, настройки сэмплов в источниках света были высокие, в 2х свитках. Поставил на минимум, и время рендра уменьшилось до 1 часа.
если не сложно можете описать для чайников)))) как и откуда сделали потому что в корона источниках свет не найти семплов
их там и нет, речь шла про фотометрики
ищите проблемные объекты и материалы методом исключения, как говорилось выше.