слишком засвеченная картинка

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 22
пожалуйста подскажите ваше мнение: почему получается такая картинка? я не слишком разбираюсь в врее, пока что методом тыка.


Pq1S0N7A.jpg
На сайте c 22.06.2007
Сообщений: 117
пиши как рендеришь!

какая камера стандарт или врей?
какие источники света ?
Активность: 0
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 22
есть два стандарт. омни мултипл 0.35 и один врейлайт мултипл 10. габарит самого докум не большой - 25 мега. но рендерит по 14, 16, даже 18 часов. потеряла всю неделю.
Активность: 0
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 22
камера стандарт
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
фигасе.... 18 часов.
камеру однозначно ВирейФизКамера. С выдержкой 1/30с (тоесть значение 30), Фокусное расстояние = 11, ISO =100 (Все очень приблизительно)

ВирейЛайт убираем до 1.

а по остальному нужно смотреть настройки GI. Что-то тут нечисто.
На сайте c 22.06.2007
Сообщений: 117
если хош кинь сцену голую без текстур покручу
На сайте c 20.06.2007
Сообщений: 203
СПб
Посмотри,по свету во врее галка на "но декай"-случаем не поставлена?По интенсивности во всяком случае очень похоже.Ну и на омники тогда тоже затухание надо ставить,но только лучше без них всеж обходиться....
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
mironele
Зачем у тебя в сцене омни и 1 вирейлайт? Если свет и все остальное от балды делать, так проще в сканлйне рендерить и быстрее.
Если уж взялась за вирей и ГИ, то надо начинать грамотно к делу подходить. Для начала должны быть единицы измерения адекватные, например для интерьера удобно работать в миллиметрах, следовательно высота потолка скажем будет 3 метра и все остальное по реальным размерам, т.к. освещать комнату 6*6*3 метра это одно, а 6*6*3 километра - это уже совсем другое. В твоем случае, если висят 2 одинаковых люстры то и светить они должны одинаково (не обязательно конечно, но по крайней мере это логично), а не так что у одной к примеру омник, а у второй вирейлайт.

Вот к примеру я тут быстренько накидал комнатушку типа твоей, тоже 2 люстры повесил. Под каждой люстрой разместил по одному вирейлайту в режиме плейн, интесивность примерную выставил, снял галочку c Ignore light normals, чтобы переход от света к тени был более мягкий, т.к. свет будет учитывать нормаль плейна и освовное его направление будет идти вниз. Для самой люстры применил материал VRayLight, он как раз на потолок и светит. все просто, обычная камера, никаких колормаппингов, гамма 2.2. (про гамму читай тут -http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=75817  ).

На картинке все видно, и настройки лайта и какой материал на светящейся части люстры.

screenfu1.th.jpg
Активность: 0
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 22
я сделаю как вы показали. а если у меня некоторые материалы стандарт. это не создаст проблем?
уже боюсь рендерить.
а сцену как поставить?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Лучше чтобы не было стандартных материалов, если есть переделай под вирей.

В смысле как сцену поставить? Какую сцену, куда поставить?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Лучше чтобы не было стандартных материалов, если есть переделай под вирей.

В смысле как сцену поставить? Какую сцену, куда поставить?
Активность: 0
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 22
вот что получилось после того как я поменяла омни на два врейлайта как показал МраКобес. рендер за 1час и 20 мин. Клас. Но чего-то не то - изкажена комната.
Активность: 0
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 22
shimodo сказал кинуть сцену, и я не знаю как.

я сделала рендер как вы говорили. гамму не поставила. получилось вроде нормальнее чем раньше, и за 1 час 20 мин - это вот класс.
вот картинка . толь ко почемуто исказилась.


aV1GeAzA.jpg
На сайте c 22.06.2007
Сообщений: 117
комната изкаженная потому что сильно перекручина камера Film gate и Focal length -понято для чего сделала чтоб показать всю комнату!!
для этого в ввирей камере есть клипинг! выделяешь камеру ищешь свиток Miscellaneous ставишь галочку на против Clipping у тебя станут активны 2а параметра
near clipping range -растояние до начала отсечения
far clipping range -растояние до окончания отсечения

тоесть ты сдвигаешь камеру за стену и включешь эти параметры выставляешь свои размеры и все будет ГУД
Активность: 0
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 22
что-то не получается у меня. вы говорите про врейкамеру, а я ее не могу найти. картинка получается круглая.
этот зал у меня как будто проклятый, решила одну проблему, появилась другая.
помогите пожалуйста, потомучто сроки уже поджали совсем. если где-то обсуждалось эта тема, про камеры, дайте ссылку, чтобы не слишком обременять вас. спасибо заранее.
и спасибо за все советы которые вы мне дали.
Активность: 0
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 22
что-то не получается у меня. вы говорите про врейкамеру, а я ее не могу найти. картинка получается круглая.
этот зал у меня как будто проклятый, решила одну проблему, появилась другая.
помогите пожалуйста, потомучто сроки уже поджали совсем. если где-то обсуждалось эта тема, про камеры, дайте ссылку, чтобы не слишком обременять вас. спасибо заранее.
и спасибо за все советы которые вы мне дали.
Активность: 0
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 22
что-то не получается у меня. вы говорите про врейкамеру, а я ее не могу найти. картинка получается круглая.
этот зал у меня как будто проклятый, решила одну проблему, появилась другая.
помогите пожалуйста, потомучто сроки уже поджали совсем. если где-то обсуждалось эта тема, про камеры, дайте ссылку, чтобы не слишком обременять вас. спасибо заранее.
и спасибо за все советы которые вы мне дали.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
mironele
Чтобы не мучать себя и других, берешь сохраняешь сценку, архивируешь её, идешь сюда - rapidshare.com и заливаешь туда. Копируешь ссылку которуюдает рапида, и выкладываешь на форуме, люди качают, смотрят и отвечают.
Активность: 0
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 22
вот ссылка,http://rapidshare.com/files/119573607/rez2.rar  
насчет 3 поста - я не специально, извините.
На сайте c 22.06.2007
Сообщений: 117
ответ не в тему но с рапидой какая то хрень скача не могу !
причина уникальная ак обычно для ввода доступно всего 4 символа а они дают 6 ))
Читают эту тему: