не понимаю почему так, помогите, слот глянцевый, а мебель матовая, почему так? Раньше не было проблем таких, уже весь интернет перерыла, не нашла ответа. 3ds max corona render
Возможно, в мебели просто нечему отражаться? Если например фасады глянцевые, но плоские, то чтобы они заиграли бликами, надо еще постараться с ракурсом и окружением 🧐
Возможно, в мебели просто нечему отражаться? Если например фасады глянцевые, но плоские, то чтобы они заиграли бликами, надо еще постараться с ракурсом и окружением 🧐
Именно так. В 99 % случаев, если в глянцевой поверхности ничего не отражается, значит просто не чему отражаться. Пустота не дает отражений. Наполните сцену предметами и будет все замечательно
Возможно, в мебели просто нечему отражаться? Если например фасады глянцевые, но плоские, то чтобы они заиграли бликами, надо еще постараться с ракурсом и окружением 🧐
а может она через рафнес делает у которого инвертирован цвет, или вставила в слот карту и сняла галочку активности, а может проблемы с текстурными координатами или масштабом, или включила случайно рефлект оверрайд, вариантов фигова туча, а нам даже скрин не показали. бесят такие просьбы о помощи, как будто по паре строчек текста можно понять, что этот человек сделал не так. здесь не телепаты чтобы мысли читали на расстоянии
1.Нойз с огромной волной накиньте в бамп 1300 1500
2. экстрим решение(не физкорректно) но подымыте IOR выше чем 1.52- например почти до 2
3. как вариант включите Clearcoat layer - это как доп слой лака поверх материала
вот рефлект есть но вы сильно зажали ACEOT все блики - понизьте до 0,9 хотя бы - подберите чтоб срабатывало но не пережимало вообще все - с Хайлайт тоже самое
рассматривайте референсы - вот например могло бы быть с нойзом
или так
вот белая кухня - релект есть но не так чтобы отражалось прям все