Сложная дорога с разметкой

Автор
Сообщение
На сайте c 17.05.2016
Сообщений: 143
Доброго времени суток всем

Есть вот такой перекресток, можете пожалуйста подтолкнуть в общем нужно сделать полную разметкуСначала была мысль сделать через свип извилистые части дороги до начала перекрестка (там еще переход должен быть), но в общем я начал мудрить как же мне затекстурить так что бы по асфальту было видно направление движения и вбок и прямо (блендить) - сначала отрендерил в большом разрешении и думал в фотошопе сделаю - но не смог подогнать нормально даже под контур который через анврап отрендерил...отом была мысля сделать полностью огромную в фотошопе - но при деформе\марионеточном деформе - текстура мылилась очень сильноя понимаю что это не минутное дело, да, но вот вообще не знаю как же сделать нормальнокак я понимаю - в любом случае центральную часть нужно в фотошопе делатьИ еще вопрос сразу по темекак сильно грузит бленд карт сцену? Ресурсы есть, но все же и рамки есть (рам 40гб)

На сайте c 14.10.2010
Сообщений: 110
г. Шахты, Ростовская область

Можно разметку кистью вдоль пути рисовать

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата horrortechnology:
не смог подогнать нормально даже под контур который через анврап отрендерил

Дороги нужно развёртывать, используя некоторые приёмы, чтоб не использовать puppet warp в фотошопе.

Выделяем плоскость дороги - жмакаем quick peel, выделяем паралельные края дороги - жмакаем Align Horizontally in Place, выделяем поперечные рёбра - жмакаем Align Vertically in Place. Масштабируем развёртку, чтоб по ширине она была как квадрат в UVWs эдиторе - в итоге имеем хорошую прямоугольную развёртку, на которую ляпаем текстуру дороги - и она ложится вдоль пути. Гайд в картинках:

В некоторых случаях поперечные рёбра можно не выравнивать - нужно смотреть, как выглядит. В вашем члучае развёртка будет выглядеть как ровный крест, на который удобно будет в шопе наляпать разметки.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Используйте карту ВирейДистанс и будет вам счастье. Разметку рисуете геометрией и дистанцию задаёте от неё, саму геометрию исключаете из рендера в свойствах объекта.Причем вирейдистанс больше используется в масках понятно, ну там как удобнее - можно в одном мате все композитом сделать но как по мне удобнее мультиблендом все растащить.

Из пюсов подобного подхода - универсальность. Вы один раз заморочились, создали сложный материал для дороги и можете его потом реиспользовать в других проектах.

Читают эту тему: