Здравствуйте всем! Я раньше никогда не занималась такими масштабными проектами. Хочется сделать все более-менее реалистично. Есть большая территория вокзала с развязкой и кучей поворотов. Сначала наложила текстуру асфальта одинаковую на все проезды. Разметку делала сплайнами с толщиной. Но получилось не очень.
Решила сделать вот такую карту с разметкой и получилось качество плохое. Разрешение высокое 7731х6828, 300мп. И весит текстура немало. При этом не хватает детализации, все размыто на крупных планах. Хотя, когда копировала текстуру асфальта в фотошопе, она была хорошего качества и детализации. И копировала, переведя в смарт-объект. Думаю, слишком большой объект, может по частям делать? Но тогда как сделать, чтоб на перекрестках небыло стыков? Вообще, цель была сделать следы от авто, затемнения и разметку. Но проблема в криволинейности дороги и разной ширине. Какие еще способы есть?
P.S. На картинке 1 - перспектива с однородной текстурой и разметкой из сплайна. 2- моя текстура. На картинке 3 - то, как я хочу, чтоб выглядели дороги



(http://render.ru/gallery/work/95343#work )