Всем привет) Прошу помочь разобраться в этой теме! Появилось желание сложно оттекстурировать ландшафт. Для этого я воспользовался программой 3дбраш. Вот здесь скрин, того что я наваял в нем: http://www.screencast.com/t/4WcAZsgvil
максимальное разрешение текстуры (развертки) в этой программе 4096 пикселей. Естественно макс не очень любит слишком большие разрешения текстур...Вспомнил свой опыт работы в редакторе сандбокс для игры crysis и сразу возникла мысль, почему в максе нет ничего подобного? (а может я просто не знаю о такой возможности =) В сандбоксе при редактировании текстуры ландшафта указывается разрешение для ее отдельных кусков, причем разрешение для каждого куска может быть уникальным. То есть мы создаем не одну большую текстуру для всего ланшафта, а несколько меньших. Это естественно экономит ресурсы для рилтайм рендера. прилепляю скрины. http://www.screencast.com/t/LnTDh5d6CY1 http://www.screencast.com/t/7ANxZPeC
Собственно в чем вопрос: Есть ли возможность в максе разбивать похожим образом текстуру на блоки? Или возможно есть другие программные пакеты или плагины позволяющие это делать. Буду рад всем мыслям и наводкам =) Спасибо
Просто рендеришь вид сверху на весь ландшафт,кидаешь в фотошоп и накладываешь фототекстуры,разумеется уменьшив их разрешение,иначе в итоге макс вылетит.
А потом эту текстуру натягиваешь на модель ландшафта.Можно отдельно делать на газоны,дороги,речушки .
Например вот так-тут осталось дороги дорисовать,речка грязноватая правда.Разрешение 5000Х4000.