сложные материалы в короне

Автор
Сообщение
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит

Ковыряю сложную сцену. создаю сложные материалы с диртами, смешиваю несколько материалов через

corona layered material

ищу пути решения. к примеру почву делаю с различным дисплейсом. получается несколько дисплейсов на одном объекте. вроде работает. но вот добавил еще один объект в сцену. 

Столкнулся вот с такой ошибкой.

Ругается  corona distance map

Это какой-то лимит по картам в максе? что-то не понял. или карты не могут работать с одним и тем же объектом?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Это проблема макса. Суть примерно такова что у тебя есть зависимости между обьектами и добавление какого-то обьекта в дистанс мап например в логике макса замыкает зависимости этого обьекта на самого себя.

Условно говоря ты проецируешь конформом на поверхность какую-то геомтерию, и в материале этой поверхности данная геометрия присутствует в дистанс мапе. так в максе нельзя.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит

примерно понял. перезагрузил макс. может еще в этом было.

я помню во врее нельзя было несколько дисплейсов кажись  смешивать материалами или я ошибаюсь? в короне вроде работает

На сайте c 05.01.2014
Сообщений: 854
Russia
На мой взгляд короне вообще не нужны сложные материалы. Дисплейс кривой, бамп тоже. одними текстурами можно сделать красиво
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит

не сделаешь. это достаточно сложное окружение. тут только процедурно можно.

может нужно было врей использовать. но вроде тянет пока.

вариант скаттер использовать. но что-то мозг не работает как-то реализовать. материалом вроде проще

вот кусок сцены

там где полосы серой грязи, должны быть по краям наплывы этой грязи. как-бы сгустки, куски короче.

скаттером оч фигово выходит. не могу отсечь нужные высоты

Суть в том, что нужно все процедурное.

Алю аля короче))

там еще растения будут по краям.

На сайте c 05.01.2014
Сообщений: 854
Russia
Цитата paz:
не сделаешь

ну я не знаю какого результата ты хочешь добиться

https://3ddd.ru/galleries/gallery/skandinavskii_domik_v_lesu 

в этой работе земля просто плейн с текстурой, а смотрится вполне живо

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит

суть проблемы я описал. да и на картинку посмотри. 

там вода, потом переход темный песок. потом переход соль. это все процедурно. какие нафиг текстуры.

текстуры только базовый материал идет. а смешивание через дистанс, AO

а несколько дисплейсов в короне могут быть на одном объекте?

по ходу дела не могут. это видать я с нормалом перепутал (

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
О, новый урок готовится. Жду.
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит

голова уже кругом. получается если делаешь через corona layered material

и десплейс работает только с базового материала. как ты не смешивай со вторым.

можно только на второй добавить нормал другой. дисплейс он не будет юзать оба и перехода плавного не будет.

ну собственно как и во врее было.

или нет?

На сайте c 05.01.2014
Сообщений: 854
Russia
Цитата paz:
какие нафиг текстуры.

Цитата paz:
текстуры только базовый материал идет.

ясно

ты хоть бы реф дал, что пытаешься сделать, структуру материала. И я чет не понял, это самоцель процедурками пилить или в чем смысл?

На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Цитата paz:

голова уже кругом. получается если делаешь через corona layered material

и десплейс работает только с базового материала. как ты не смешивай со вторым.

можно только на второй добавить нормал другой. дисплейс он не будет юзать оба и перехода плавного не будет.

ну собственно как и во врее было.

или нет?

Можно миксовать кучу дисплов для "базового материала", и да , это неочень удобно )

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит

ты картинку посмотри. там все видно.

kry

как мисковать? у меня только один дисплейс работает на объекте

D_art_S

ну ты прикинь. что создается концепт окружения и все нужно менять при необходимости. какие текстуры?!

текстуры только на базовых матах

По ходу делаю я буду использовать нормал бамп

На сайте c 05.01.2014
Сообщений: 854
Russia
Цитата paz:
ну ты прикинь. что создается концепт окружения и все нужно менять при необходимости. какие текстуры?!

А ты прикинь, что нужно писать об этом  в топике, чтобы люди понимали зачем ты им мозги паришь.Ты не хочешь рассказывать и показывать всего и хочешь чтобы тебе помогли
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит

ты докопаться решил? в топике часть проблемы написана.

что-то не подходит. проходишь мимо.

Revered по делу ответил. 

На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Цитата paz:

ты картинку посмотри. там все видно.

kry

как мисковать? у меня только один дисплейс работает на объекте

D_art_S

ну ты прикинь. что создается концепт окружения и все нужно менять при необходимости. какие текстуры?!

текстуры только на базовых матах

По ходу делаю я буду использовать нормал бамп

Через микс , запихивать все карты из 2,3,4,5 , но только в базовый мат.https://dl.dropboxusercontent.com/s/cuf8s6s1bh7kknp/3dsmax_KozgmGCuO5.jpg  Неудобно, но вроде работает.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит
действительно работает. буду пробовать. спасибо за наводку
На сайте c 05.01.2014
Сообщений: 854
Russia
Цитата paz:
ты докопаться решил

к сожалению не все люди понимают как писать топик, этому тоже надо учиться.

Цитата paz:
что-то не подходит. проходишь мимо

воу воу палегче братик

Процедурками выйдет коровья лепеха, удачи.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит

посмотрим

kry

Revered

еще раз спасибо. буду пробовать

Читают эту тему: