На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит
21.07.2021 19:52
Ковыряю сложную сцену. создаю сложные материалы с диртами, смешиваю несколько материалов через
corona layered material
ищу пути решения. к примеру почву делаю с различным дисплейсом. получается несколько дисплейсов на одном объекте. вроде работает. но вот добавил еще один объект в сцену.
Столкнулся вот с такой ошибкой.
Ругается corona distance map
Это какой-то лимит по картам в максе? что-то не понял. или карты не могут работать с одним и тем же объектом?
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
21.07.2021 20:02
Это проблема макса. Суть примерно такова что у тебя есть зависимости между обьектами и добавление какого-то обьекта в дистанс мап например в логике макса замыкает зависимости этого обьекта на самого себя.
Условно говоря ты проецируешь конформом на поверхность какую-то геомтерию, и в материале этой поверхности данная геометрия присутствует в дистанс мапе. так в максе нельзя.
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит
21.07.2021 20:06
примерно понял. перезагрузил макс. может еще в этом было.
я помню во врее нельзя было несколько дисплейсов кажись смешивать материалами или я ошибаюсь? в короне вроде работает
На сайте c 05.01.2014
Сообщений: 854
Russia
21.07.2021 20:07
На мой взгляд короне вообще не нужны сложные материалы. Дисплейс кривой, бамп тоже. одними текстурами можно сделать красиво
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит
21.07.2021 20:09
не сделаешь. это достаточно сложное окружение. тут только процедурно можно.
может нужно было врей использовать. но вроде тянет пока.
вариант скаттер использовать. но что-то мозг не работает как-то реализовать. материалом вроде проще
вот кусок сцены
там где полосы серой грязи, должны быть по краям наплывы этой грязи. как-бы сгустки, куски короче.
скаттером оч фигово выходит. не могу отсечь нужные высоты
Суть в том, что нужно все процедурное.
Алю аля короче))
там еще растения будут по краям.
На сайте c 05.01.2014
Сообщений: 854
Russia
21.07.2021 20:23
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит
21.07.2021 20:26
суть проблемы я описал. да и на картинку посмотри.
там вода, потом переход темный песок. потом переход соль. это все процедурно. какие нафиг текстуры.
текстуры только базовый материал идет. а смешивание через дистанс, AO
а несколько дисплейсов в короне могут быть на одном объекте?
по ходу дела не могут. это видать я с нормалом перепутал (
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
21.07.2021 20:33
О, новый урок готовится. Жду.
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит
21.07.2021 20:38
голова уже кругом. получается если делаешь через corona layered material
и десплейс работает только с базового материала. как ты не смешивай со вторым.
можно только на второй добавить нормал другой. дисплейс он не будет юзать оба и перехода плавного не будет.
ну собственно как и во врее было.
или нет?
На сайте c 05.01.2014
Сообщений: 854
Russia
21.07.2021 21:03
Цитата paz :
какие нафиг текстуры.
Цитата paz :
текстуры только базовый материал идет.
ясно
ты хоть бы реф дал, что пытаешься сделать, структуру материала. И я чет не понял, это самоцель процедурками пилить или в чем смысл?
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
21.07.2021 21:09
Цитата paz :
голова уже кругом. получается если делаешь через corona layered material
и десплейс работает только с базового материала. как ты не смешивай со вторым.
можно только на второй добавить нормал другой. дисплейс он не будет юзать оба и перехода плавного не будет.
ну собственно как и во врее было.
или нет?
Можно миксовать кучу дисплов для "базового материала", и да , это неочень удобно )
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит
21.07.2021 21:11
ты картинку посмотри. там все видно.
kry
как мисковать? у меня только один дисплейс работает на объекте
D_art_S
ну ты прикинь. что создается концепт окружения и все нужно менять при необходимости. какие текстуры?!
текстуры только на базовых матах
По ходу делаю я буду использовать нормал бамп
На сайте c 05.01.2014
Сообщений: 854
Russia
21.07.2021 21:18
Цитата paz :
ну ты прикинь. что создается концепт окружения и все нужно менять при необходимости. какие текстуры?!
А ты прикинь, что нужно писать об этом в топике, чтобы люди понимали зачем ты им мозги паришь.Ты не хочешь рассказывать и показывать всего и хочешь чтобы тебе помогли
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит
21.07.2021 21:21
ты докопаться решил? в топике часть проблемы написана.
что-то не подходит. проходишь мимо.
Revered по делу ответил.
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
21.07.2021 21:23
Цитата paz :
ты картинку посмотри. там все видно.
kry
как мисковать? у меня только один дисплейс работает на объекте
D_art_S
ну ты прикинь. что создается концепт окружения и все нужно менять при необходимости. какие текстуры?!
текстуры только на базовых матах
По ходу делаю я буду использовать нормал бамп
Через микс , запихивать все карты из 2,3,4,5 , но только в базовый мат.https://dl.dropboxusercontent.com/s/cuf8s6s1bh7kknp/3dsmax_KozgmGCuO5.jpg
Неудобно, но вроде работает.
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит
21.07.2021 21:25
действительно работает. буду пробовать. спасибо за наводку
На сайте c 05.01.2014
Сообщений: 854
Russia
21.07.2021 21:26
Цитата paz :
ты докопаться решил
к сожалению не все люди понимают как писать топик, этому тоже надо учиться.
Цитата paz :
что-то не подходит. проходишь мимо
воу воу палегче братик
Процедурками выйдет коровья лепеха, удачи.
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит
21.07.2021 21:30
посмотрим
kry
Revered
еще раз спасибо. буду пробовать