Случайное вращение и перемещение элементов в меше

Автор
Сообщение
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 89
Москва
Привет
Создал зелёную изгородь из не большого забора из листьев, стало видно, что хаотичное расположение листьев тайлится. Нужно подвигать листочки хаотически в меше.
Для объектов есть такой скрипт, а для элементов есть?

Спасибо за прочтение
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
может просто Noic ом поломать?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
povelitel
Разбейте на объекты

Detach Elements
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 89
Москва
пробую
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 89
Москва
freezemaximus : думал об этом. Боюсь за компьютер, листьев слишком много для таких операций, а объектов - 6.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Quote:
freezemaximus : думал об этом. Боюсь за компьютер, листьев слишком много для таких операций, а объектов - 6.

Ну даже если идти таким путём, то можно не всё сразу "детачить", а, например, по группам.

Кстати, в максе есть случайное выделение объектов/сегментов. Можно выделять Ваши листья группами и вращать случайным образом, думаю за пять минут можно добиться необходимого результата.
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 89
Москва
freezemaximus : не знаю, как сделать случайное выделение элеметов в меше.

renderman : в общем, стало лучше, спасибо большое за идею. Я так и оставлю.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Quote:
freezemaximus : не знаю, как сделать случайное выделение элеметов в меше.

graphitetool.jpg

Так, на будущее )
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 89
Москва
freezemaximus : хм.. в 2009-ом нету такого. Спасибо
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
povelitel
Это graphite modeling tools, эту панель вроде с 2011 версии макса начали встроенную делать.
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа
для 2009 можно использовать набор скриптов - soulburn scripts. там есть отдельно скрипт - выборка по рандомным значениям,и отдельно скрипт - вращение/перемещение/масштабирование объектов на рандомное значение.
и там еще много всяких суперских удобных полезных скриптов.
и там же есть скрипт - object detacher. который разбивает полигональную модель состоящую из отдельных элементов на отдельные объекты.
и работает все это побыстрее, чем аналогичные инструменты из graphite tools появившийся в максах после 2009 версии.
http://www.neilblevins.com/cg_tools/soulburnscripts/soulburnscripts.htm  
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 89
Москва
xt13r: к сожалению, всё это не работает на уровне элементов. Спасибо за напоминание о soulburnscripts, посмотрел ещё раз.
Читают эту тему: