Привет
Создал зелёную изгородь из не большого забора из листьев, стало видно, что хаотичное расположение листьев тайлится. Нужно подвигать листочки хаотически в меше.
Для объектов есть такой скрипт, а для элементов есть?
freezemaximus : думал об этом. Боюсь за компьютер, листьев слишком много для таких операций, а объектов - 6.
Ну даже если идти таким путём, то можно не всё сразу "детачить", а, например, по группам.
Кстати, в максе есть случайное выделение объектов/сегментов. Можно выделять Ваши листья группами и вращать случайным образом, думаю за пять минут можно добиться необходимого результата.
для 2009 можно использовать набор скриптов - soulburn scripts. там есть отдельно скрипт - выборка по рандомным значениям,и отдельно скрипт - вращение/перемещение/масштабирование объектов на рандомное значение.
и там еще много всяких суперских удобных полезных скриптов.
и там же есть скрипт - object detacher. который разбивает полигональную модель состоящую из отдельных элементов на отдельные объекты.
и работает все это побыстрее, чем аналогичные инструменты из graphite tools появившийся в максах после 2009 версии. http://www.neilblevins.com/cg_tools/soulburnscripts/soulburnscripts.htm