смена каналов в Unwrap uvw

Автор
Сообщение
На сайте c 12.08.2018
Сообщений: 39

На объект нужно наложить карту displace и bump,на обеих должна быть разная развертка

увидел в Unwrap e функцию смены каналов,но ничего сделать с ней не могу

так вот, можно ли вообще прикрепить к разным картам разные развертки(через каналы к примеру)

и как это сделать?

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Да, просто копируете анврап, и на нужный МАП свой канал. Т. Е. 3канана - 3анврап. Хотя на мой взгляд проще в одну шейдер с ид навешать разные карты.
На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Сначала делаете развёртку для первого канала. Потом обязательно сворачиваете стек модификаторов (Collapse All), чтобы текстурные координаты записались. Снова набрасываете модификатор Unwrap UVW. В этот раз нажимаете стрелочки по выбору канала или просто вписываете нужную цифру. Например, второй канал. Выскочит окошко с двумя вариантами: Move (Перенести существующий канал во второй канал) и Abandon (Использовать существующий канал развёртки. Существующий - это такой, который имеется по умолчанию). На первый раз можно выбрать Move (особенно, если у вас оба канала будут похожи между собой), тогда во втором канале окажется такая же развёртка, как и в первом. И вы её поправляете так, как вам надо, а потом опять сворачиваете стек модификаторов. Теперь у вас два канала с разными развёртками. В последующие разы при переходе с канала на канал выбираете Abandon, чтобы не затереть существующий канал. Далее уже у текстур ставите номер того канала, в котором собираетесь эту текстуру использовать.
На сайте c 12.08.2018
Сообщений: 39

Цитата Zolty:
Да, просто копируете анврап, и на нужный МАП свой канал. Т. Е. 3канана - 3анврап. Хотя на мой взгляд проще в одну шейдер с ид навешать разные карты.

Получилось!Спасибо)

Цитата Mittya:
Сначала делаете развёртку для первого канала. Потом обязательно сворачиваете стек модификаторов (Collapse All), чтобы текстурные координаты записались. Снова набрасываете модификатор Unwrap UVW. В этот раз нажимаете стрелочки по выбору канала или просто вписываете нужную цифру. Например, второй канал. Выскочит окошко с двумя вариантами: Move (Перенести существующий канал во второй канал) и Abandon (Использовать существующий канал развёртки. Существующий - это такой, который имеется по умолчанию). На первый раз можно выбрать Move (особенно, если у вас оба канала будут похожи между собой), тогда во втором канале окажется такая же развёртка, как и в первом. И вы её поправляете так, как вам надо, а потом опять сворачиваете стек модификаторов. Теперь у вас два канала с разными развёртками. В последующие разы при переходе с канала на канал выбираете Abandon, чтобы не затереть существующий канал. Далее уже у текстур ставите номер того канала, в котором собираетесь эту текстуру использовать.

Большое Спасибо!

Читают эту тему: