Смешение карт Displacement как правильнее сделать

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2020
Сообщений: 32
Доброго времени суток! Имеется две карты Дисплэйса (кожа и шов) расположенные в разных каналах (кожа в канале 1, шов в канале 2). Никак не могу понять как их правильно смешать чтоб карта шва не перекрывала дисплэйс кожи и наоборот, если возможно поделитесь пожалуйста опытом или полезной ссылкой.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Через Blend материал, наверное.

В обоих слотах - одинаковый материал, но с разным Дисплейсом. А на маску кинуть карту этого шва (или инвертировать её).

На сайте c 16.02.2020
Сообщений: 32

Цитата feles:

Через Blend материал, наверное.

В обоих слотах - одинаковый материал, но с разным Дисплейсом. А на маску кинуть карту этого шва (или инвертировать её).

 отображает всеравно что-то одно, а вот как объединить первый и третий вариант?)

Цитата feles:
одинаковый материал, но с разным Дисплейсом

сейчас попробую этот способ накладывал разные маты

Цитата feles:

Через Blend материал, наверное.

В обоих слотах - одинаковый материал, но с разным Дисплейсом. А на маску кинуть карту этого шва (или инвертировать её).

разное перепробовал, максимум чего добился 

На сайте c 28.03.2013
Сообщений: 356
корона вроде не умеет смешивать дисплейсмент, если ничего не поменялось
На сайте c 16.02.2020
Сообщений: 32
Цитата djrosmag2:
корона вроде не умеет смешивать дисплейсмент, если ничего не поменялось

хм, тоесть либо вирей либо отказаться от идеи исполнения либо делать лишние 200 к полигонов?)

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Может, тогда в фотошопе просто замиксовать эти две текстуры, сделав из них одну?
На сайте c 28.03.2013
Сообщений: 356
Цитата Potrolyte:
Цитата djrosmag2:
корона вроде не умеет смешивать дисплейсмент, если ничего не поменялось

хм, тоесть либо вирей либо отказаться от идеи исполнения либо делать лишние 200 к полигонов?)

ну можно в фотошопе сделать текстуру

На сайте c 16.02.2020
Сообщений: 32

Цитата feles:
Может, тогда в фотошопе просто замиксовать эти две текстуры, сделав из них одну?

думал об этом, просто вроде как многие миксуют непосредственно в программе, да и способ выходит негибкий совершенно

Цитата djrosmag2:
ну можно в фотошопе сделать текстуру

хочется минуя его, чтоб впоследствии в проектах применять непосредственно только готовую текстурку шва

На сайте c 28.03.2013
Сообщений: 356
Цитата Potrolyte:
Цитата feles:
Может, тогда в фотошопе просто замиксовать эти две текстуры, сделав из них одну?

думал об этом, просто вроде как многие миксуют непосредственно в программе, да и способ выходит негибкий совершенно

можно через composite - будет одна карта на выходе

На сайте c 16.02.2020
Сообщений: 32
Цитата djrosmag2:
можно через composite - будет одна карта на выходе

вот с композита и начинал игры с этим, только выходит так что карта шва не полностью отрабатывается

самую верхушку нитки если выдавит уже хорошо. По моим представлениям бамп шва должен обработаться поверх на уже обработанном бампе кожи если прикинуть. Еще не пробовал разве что в прозрачность альфа карту кидать

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Возможно не совсем понял задачу, но можно смешивать дисплейс через композит.

Только зачем делать кожу дисплейсом? нормал бамп нет?

p.s. пока набирал текст, тут беседа уже зашла дальше.

На сайте c 28.03.2013
Сообщений: 356
в композите можно смешивать по маске - сделайте маску для шва
На сайте c 16.02.2020
Сообщений: 32

Цитата djrosmag2:
в композите можно смешивать по маске - сделайте маску для шва

Масок для этого шва целая куча, в том числе и маска для нитки только прикол в том что маска перекрывает карту кожи

Цитата freezemaximus:
Только зачем делать кожу дисплейсом? нормал бамп нет?

вопрос хороший на самом деле, попробую кожу бампом обыграть

 нормалка кожи действительно выручила, ну а текстуру нитки уже непроблема навесить

freezemaximus большое спасибо за совет, ато 2й день думал и так и сяк, про нормалки забыл
Также спасибо всем кто принял участие

Читают эту тему: