Smooth для углового vertex в сложной модели

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 12.06.2010
Сообщений: 11
Есть сложная модель, надо в ней смягчить углы и острые грани. Подскажите, как это можно сделать.

rkvt9.jpg
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
TheMengzor
Если рёбра на доминуше по периметру,выдели edgу примени chamfer с неким количестов сегментов,потом получившиеся Poligon. выделить и применить MSmooth(не модификатор,а там же в редактировании),также можно в принципе и впуклостями и выпоклостями
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
Вот так?
Если да то выбирай Edge по всей грани - и жмякай Chamfer - значение по усмотрению.
у меня Amout 0.5 Segments 5, и с верху накинул модификатор Smooth, что бы сгладить новые полигоны.

п.с. но в начале работай с сеткой, при такой сетке ни чего выйдет.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
п.с. но в начале работай с сеткой, при такой сетке ни чего выйдет.
Если по чеснаку,тио нифига до конца ещё не понял,про чё разговор
Мои мысли,что у тя некоторые точки оторваны,не связаны меж собой тем неменее,а это не айс)))

Уважаемый, а этот пост вообще о чем? если че по чеснаку не понял
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
Уважаемый, а этот пост вообще о чем? если че по чеснаку не понял
Прошу прощения выражал свои бурные мысли,ни в коем случае не связанные с вами,если посчитаете,мою бредню флудом,ваше право влепить мне пагон,не обижусь
Активность: 0
На сайте c 12.06.2010
Сообщений: 11
Всем огромное спасибо за помощь, пользуясь вашими советами разрулил вопрос!
Правда пришлось с нуля переделать весь объект
Читают эту тему: