Солдат, спецназовец в городских условия.

Автор
Сообщение
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg

AndySmitt я обо все подумал. Поэтому прежде чем его об этом спросить, дал советы по визу. Ответ устроил?)

Но я все-таки надеюсь в этой теме вести диалог с автором WIP-а, не с Вами, если Вы понимаете о чем я говорю?

Иначе это будет оффтоп

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Цитата Buch:

AndySmitt я обо все подумал.

что то не бросается в глаза.

На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 17
Цитата Buch:

зачем планшет подвесили?)

Ну тут много ошибок. первая это камера. Слишком растянута, поэтому смотрится неестественно. Если маленькое помещение и не вмещается камера, то лучше отодвиньте заднюю стенку и камеру подальше сделайте. 

У материала нет отражений, нет теней. В общем проблем то достаточно!)

Вы крутой моделлер, на кой Вам нужна эта визуализация? Отдайте ее тому, кто этим занимается профессионально. Занимайтесь лучше тем, что получается лучше всего у Вас - моделлингом

Цитата Johnsooon:
Здравствуйте! во первых, точно стоит убрать весь декор и поработать с общими формами. Ракурсы сделать ровные, убрать у камеры искажение -(оставьте стандартные настройки фокуса) .  формат картинки квадратный сделайте. В начале  лучше  рендерить в сермате, настроить свет, контраст, а уже потом переходить в цвет. Это сэкономит вам время.  Успехов.

Спасибо большое, планшеты и тд...это идей заказчиков, заказчик хотел чтобы была видна открытая в дверь по все ширине и высоте, а также планшеты и тд...

По свету, VrayLight за окном+ VrayHDRI+ TargetDirectionLight с VrayShadow возможно где то есть ошибка?

Мне пришлось выкручивать так фокус камеры и от этого пошло искажение, как по другому сделать я просто не знал, если другие возможности с удовольствием их выслушаю?

С материалами да я пока не особо в них силён, нет, я знаю как что настраивается, но пока нет матёрого глаза.

А по, визуализации, каждый работодатель хочет иметь универсальных сотрудников, чтобы те моделили текстурировали и делали визуализацию, это большая экономия денег, если быть честным с вами, я даже знаю цену этой работы, и она не высокая, а у проф.визуализаторов я думаю стоило бы дороже.

Я конечно не против, развиваться во всех направления, это всегда здорово, сидеть только на моделировании, всю свою проф.деятельность, тоже не есть хорошо.

ПОЖАЛУЙСТА РЕБЯТ, НЕ ПЕРЕХОДИТЕ НА ЛИЧНОСТИ, Я ПРОСТО ХОЧУ УСЛЫШАТЬ МНЕНИЕ ЛЮДЕЙ И СОВЕТ.

ХОРОШЕЕ ИЛИ ПЛОХОЕ МНЕНИЕ, ЭТО ДАЖЕ НЕ ТАК ВАЖНО, Я ТОЛЬКО НАЧИНАЮ ЗАНИМАТЬСЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЕЙ

И В САМОМ НАЧАЛЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ОШИБКИ, БУДЬТЕ БОЛЕЕ ПОЗИТИВНЫМИ.

Спасибо всем.

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Цитата Paradsok:
По свету, VrayLight за окном+ VrayHDRI+ TargetDirectionLight с VrayShadow возможно где то есть ошибка?

да что то слишком много всего)) нужно либо дом лайт с хдркой либо сан + скай с порталами в окна, либо фейковый свет просто светильник в окно с настроеным холодным светом, надо сначала научиться по отдельности это все использовать , а уже когда придет понимание можно что то с чем то комбинировать.

На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg

Paradsok  если помещение небольшое и все не помещается, убираете заднюю стенку, отодвигаете камеру. Оставляете как писали выше фокусное расстояние у камеры по умолчанию. Одна проблема будет решена. Дальше материал двери сауннной. Сейчас толщина теряется, сделайте толщину стекла с фаской, и материал стекла посмотрите в сети.

По освещению нужно максимально приближать к жизни. Если есть окна, то из окон свет. Если искусственное освещение, то как правило из потолка, следовательно там и размещайте светильники. Ну и да, порталы, солнце и норм. 

В настройках камеры нужно использовать такие же настройки как на зеркальном фотоаппарате. 

Насколько открыта диафрагма, чем больше открыта, тем светлее. ISO и светочувствительность регулировать

Paradsok никаких личностей) Все ок. Извиняюсь за оффтоп!

На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 17
Цитата AndySmitt:
Цитата Paradsok:
По свету, VrayLight за окном+ VrayHDRI+ TargetDirectionLight с VrayShadow возможно где то есть ошибка?

да что то слишком много всего)) нужно либо дом лайт с хдркой либо сан + скай с порталами в окна, либо фейковый свет просто светильник в окно с настроеным холодным светом, надо сначала научиться по отдельности это все использовать , а уже когда придет понимание можно что то с чем то комбинировать.

А кст Vray Light за окном нормально будет светить в окно без порталов?

А Vray dome говорят больше ставят в экстерьерах это так?

Спасибо.

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва

Цитата Paradsok:
Цитата AndySmitt:
Цитата Paradsok:
По свету, VrayLight за окном+ VrayHDRI+ TargetDirectionLight с VrayShadow возможно где то есть ошибка?

да что то слишком много всего)) нужно либо дом лайт с хдркой либо сан + скай с порталами в окна, либо фейковый свет просто светильник в окно с настроеным холодным светом, надо сначала научиться по отдельности это все использовать , а уже когда придет понимание можно что то с чем то комбинировать.

А кст Vray Light за окном нормально будет светить в окно без порталов?

А Vray dome говорят больше ставят в экстерьерах это так?

Спасибо.

Ну я последнии свои интерьеры тоже дом лайтами освещаю с хдрками, да медленее рендерить, но не критично, зато живости добавляет. 

да если просто поставить светильники на все окно и сделать им температуру 7000-7500 они вполне нормально светят, это уже просто кому как привычнее. Ну а вообще стандартом вроде как вирей скай с порталами принято считать. я когда так делал ставил вирей сан просто так что бы он в окна светил к нему привязывал скай и потом солнце выключал.

Цитата Buch:

Paradsok  если помещение небольшое и все не помещается, убираете заднюю стенку, отодвигаете камеру. Оставляете как писали выше фокусное расстояние у камеры по умолчанию. Одна проблема будет решена. Дальше материал двери сауннной. Сейчас толщина теряется, сделайте толщину стекла с фаской, и материал стекла посмотрите в сети.

По освещению нужно максимально приближать к жизни. Если есть окна, то из окон свет. Если искусственное освещение, то как правило из потолка, следовательно там и размещайте светильники. Ну и да, порталы, солнце и норм. 

В настройках камеры нужно использовать такие же настройки как на зеркальном фотоаппарате. 

Насколько открыта диафрагма, чем больше открыта, тем светлее. ISO и светочувствительность регулировать

Paradsok никаких личностей) Все ок

А вы вообще компетентны в таких вопросах, советы давать? вы вроде стеклом занимаетесь, и к визуализации отношения не имеете. 

И не надо стенку никуда убирать для этого в камере клипинг предусмотрен.

На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Paradsok автор, еще раз извиняюсь за этого товарища. Не обращайте внимание. Имею отношение к визуализации, все в порядке) Дизайном и визуализацией занимаюсь с 2003 года.
На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 17
AndySmitt

Спасибо, да я просто нашёл схему vraylight+vraysun+targetdirectlight, но заместо vraysun поставил HDRI.

Buch Спасибо, на стекле есть фаски они с двух сторон, но не очень большие, такое чувство что просто со стеклом двери что-то не то, по теням.

На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg

Paradsok мой Вам совет. Изучите корону. Там все в разы проще, нет кучи настроек, которые Вам сейчас за пару дней не понять если не занимались визом никогда. Откройте урок. Там все схоже с виреем, только все упрощено, для людей сделано.

С дверью у Вас с материалом проблема, не с тенью. 

Отличный сайт с материалами вирей. http://www.vray-materials.de 

Зарегьтесь, качайте материалы там. Стекло скачайте, посмотрите настройки

На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 17

Цитата Buch:
Paradsok автор, еще раз извиняюсь за этого товарища. Не обращайте внимание. Имею отношение к визуализации, все в порядке) Дизайном и визуализацией занимаюсь с 2003 года.

Да нет, что вы я просто люблю когда люди общаются и делятся своим мнением и опытом, я очень много узнал вот с таких вот форумов, и для меня это школа, так как я самоучка, и хочу чтобы все друг друга хоть немножко уважали.

Спасибо.

Цитата Buch:
Paradsok мой Вам совет. Изучите корону. Там все в разы проще, нет кучи настроек, которые Вам сейчас за пару дней не понять если не занимались визом никогда. Откройте урок. Там все схоже с виреем, только все упрощено, для людей сделано.

Спасибо, обязательно попробую, мне тоже многие советуют пересесть на Корону.

244573846eb726ed28aeb46701e94fae.jpg

Да проблема была в материале стекла, так как я использую материалы уже готовые, скаченные из интернета, просто попался такой материал.

Почему то в материале стекла на рефлекте стояла карта fallow / perpendicular /parallel.

Вообщем в дальнейшем, буду выкладывать работы только по теме, а как уже вплотную подойду к визуализации, то сделаю отдельную тему.

Спасибо.

На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg

http://joxi.ru/Y2LkPMnTnGWgDm    вот так вот формат и ракурс попробуйте сделать. 

На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 17

2f458981eee17e0edfd667336b797a1b.jpg

35dd8c57e24d6a686b3c3ef11b8ce7c4.jpg

А мы потихоньку двигаемся, кисть руки персонажа. 

e4629c6f1e243c5593e130846e11cd4d.jpg

36d306ec70cc63e2ddca9b63fb7bc0ea.jpg

e6f25c4007dac173d5509a48d8961502.png

ac99456957b0709f26b5c07cbe04f441.jpg

Вот домоделил перса, конечно ещё буду менять некоторые части, развёртка закончена...

На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 269
А в чем одежду делаешь?
На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 17
Цитата bcecbit:
А в чем одежду делаешь?

Ой вы знаете, разные связки бывают, иногда marvelous designer + zbrush, а бывает и 3ds max + zbrush.

Но я не любитель делать ретопологию так что болванки чаще делаю в 3ds max, а детализирую уже zbrush.

Но если говорить только про одежду "ткань" то чаще это marvelous designer + zbrush.

На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 269
Спасибо. есть вопрос по воркфлоу марвелус+браш. Вот например сделал одежду в марфе, как лучше ее экспортировать в зебру. Там же сетка не юзабельная, делаешь ретопологию и тогда перегоняешь в браш ? если так то где делаешь ретопологию ?
На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 17

bcecbit

Ну да, marvelous триангулирует сетку, вы просто экспортируете в zbrush, а потом переводите через zremesher, сетка вполне подходит для дальнейшей работы, если конечно вы ставите цель, использовать модель для игрового движка, то лучше делать ретопологию вручную. Если объем работы большой, то ретопологию делаю в topogun, а так справляюсь и в zbrush.

На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 269
Есть некий метод ретопа по развертке. Таким образом что сохраняется развертка из марвелус дизайнера, что в дальнейшем будет очень удобно, т.к. не придется разворачивать модель и позволит добавить адекватную текстуру в процессе работы. Я так понял ты таким методом не работал ? А как лучше экспортировать в браш ткань, с толщиной или плоскую ?
На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 17

bcecbit

Не знаю, развёртку сделать не так сложно, так что на это особо не обращаю внимание, пользуюсь uvlayout, довольно крутая вещь. Толщину уже потом задаю в zbrush.

Читают эту тему: