Буду делать спецназовца ну или солдата в городских условиях, начну с болванки персонажа не сильно детализированного, так как анатомию будет скрывать одежда.
Понадобится опыт людей в текстурировании и настройки света, так как в этом не особо силён, в принципе как и в моделировании, но посмотрим что из этого получится.
Буду делать спецназовца ну или солдата в городских условиях, начну с болванки персонажа не сильно детализированного, так как анатомию будет скрывать одежда.
Понадобится опыт людей в текстурировании и настройки света, так как в этом не особо силён, в принципе как и в моделировании, но посмотрим что из этого получится.
Сначала болванку создай - текстурирование это уже последнее дело
Мои потуги сделать оружие в збраш, на самом деле не очень удобно, надо все равно делать ретопологию.
Так что буду переделать в максе.
khetaggoldenboy
Если быть точным, 3д моделирование именно 3дс максом я увлекаюсь так с 2012 года, как хобби.
А с 2014 года я начал изучать zbrush вот до сих пор изучаю, трудно даётся анатомия, так сказать за всё время сделал только 6 персонажей, но надо учить анатомию, а не делать анатомию по референсам.
А с 2015 года я работал в студии Ringtail, но там у меня не сложилось, очень мало было работы и вот с 5 января я пока не работаю и вот решил сделать WIP так сказать дальнейшее развитие в zbrush.
Ребят ещё такой вопрос, вот многие сталкиваются с большим количеством полигонов в zbrush.
И если мне на определённом участке надо альфой кистью сделать шов и тд... то мне надо поднимать сабдивы.
Вот 3д художник khetaggoldenboy, напомнил о 3dcoat вот знаю, что там можно поднимать резолюцию на
определённых участках.
Но есть ли zbrush плагин или ещё что-то, чтобы поднимать плотность сетки только на определённых участках?
Просто мне реально кажется, что шов легче сделать уже реальной геометрией, чем через альфу.
Ребят ещё такой вопрос, вот многие сталкиваются с большим количеством полигонов в zbrush.
И если мне на определённом участке надо альфой кистью сделать шов и тд... то мне надо поднимать сабдивы.
Вот 3д художник khetaggoldenboy, напомнил о 3dcoat вот знаю, что там можно поднимать резолюцию на
определённых участках.
Но есть ли zbrush плагин или ещё что-то, чтобы поднимать плотность сетки только на определённых участках?
Просто мне реально кажется, что шов легче сделать уже реальной геометрией, чем через альфу.
Спасибо.
3d coat использовал только для текстурирования. А так - связка Zbrush, 3D max либо Maya, и для одежды Marvelous. И риггинг Max либо Maya.
На счёт швов думаю это дело вкуса) Альфы неплохо смотрятся) Да и если делать игрового персонажа, или для анимации, то лучше конечно альфу. Запёк все текстуры и вперёд.
Я в Zbrush только начинаю работать, и тоже пока с анатомией проблемы. Со временем думаю всё придет)
Вот накидал, конечно править ещё надо будет, самое ужасное впереди, текстурировать этот ужас.
khetaggoldenboy
Конечно все приходит с опытом, если эти заниматься то всё получится. А анатомию да, надо учить, так как всё время смотреть на референсы, где какие мышцы идут, много времени уходит, я всё ленюсь)
Потихоньку начал делать, злодея пока точно с образом не определился, думаю делать, что-то между крутым дядькой и психом ну посмотрим)...
Всем привет, очень мало времени, но практически первого персонажа закончил с моделированием, также практически закончил m4a1 думаю скоро скину.
Отрицательного персонажа, решил сделать всё же в стиле sci-fi, никогда не делал такие персонажей, вот решил попробовать свои силы первый набросок.
Вчера полепил немного голову, народ, кто знает возможно ли в 3дс максе делать развёртку высоко полигональных моделей, допустим 30-50тыс. полигонов?
Просто я делал LowPoly модели вопросов у меня не возникало, а вот вчера начал делать развёртку модели с 35тыс. полигонов у меня очень долго думал комп и сильно тормозил, я плюнул на это дело.
Вчера полепил немного голову, народ, кто знает возможно ли в 3дс максе делать развёртку высоко полигональных моделей, допустим 30-50тыс. полигонов? Просто я делал LowPoly модели вопросов у меня не возникало, а вот вчера начал делать развёртку модели с 35тыс. полигонов у меня очень долго думал комп и сильно тормозил, я плюнул на это дело.
Развертка таких высокополигональных моделей в максе глючная-попробуй анфолд 3. Там просто мегакруто разворачивается все
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
зачем планшет подвесили?)
Ну тут много ошибок. первая это камера. Слишком растянута, поэтому смотрится неестественно. Если маленькое помещение и не вмещается камера, то лучше отодвиньте заднюю стенку и камеру подальше сделайте.
У материала нет отражений, нет теней. В общем проблем то достаточно!)
Вы крутой моделлер, на кой Вам нужна эта визуализация? Отдайте ее тому, кто этим занимается профессионально. Занимайтесь лучше тем, что получается лучше всего у Вас - моделлингом
На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
Здравствуйте! во первых, точно стоит убрать весь декор и поработать с общими формами. Ракурсы сделать ровные, убрать у камеры искажение -(оставьте стандартные настройки фокуса) . формат картинки квадратный сделайте. В начале лучше рендерить в сермате, настроить свет, контраст, а уже потом переходить в цвет. Это сэкономит вам время. Успехов.
Ну тут много ошибок. первая это камера. Слишком растянута, поэтому смотрится неестественно. Если маленькое помещение и не вмещается камера, то лучше отодвиньте заднюю стенку и камеру подальше сделайте.
У материала нет отражений, нет теней. В общем проблем то достаточно!)
Вы крутой моделлер, на кой Вам нужна эта визуализация? Отдайте ее тому, кто этим занимается профессионально. Занимайтесь лучше тем, что получается лучше всего у Вас - моделлингом
Много уважаемый Buch, а вы не подумали что может человек хочет научиться чему то новому, например делать визуализацию?