не, не помогает...
источники света -- Photometric Target Light01... может в этом проблема?
explosure control: MR Photographic Explosure Control
а вообще Photometric источники для MR или VR?
и потом, Ctrl + L исключает установленные мной источники и переходит на освещение по умолчанию, а мне надо видеть свет с теми источниками которые я установил, они же участвуют в рендере
fozz
можно включить отображение экспозиции в максе- для этого щелкнуть правой кнопкой на режиме отображения, включить источники в сцене и контроль экспозиции
можно включить отображение экспозиции в максе- для этого щелкнуть правой кнопкой на режиме отображения, включить источники в сцене и контроль экспозиции
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
Quote:
Quote:
можно включить отображение экспозиции в максе- для этого щелкнуть правой кнопкой на режиме отображения, включить источники в сцене и контроль экспозиции
все было включено
Попытался проверить, но что-то не нашел ни строчки про экспозицию. Дайте скрин этого места пжалуйста.
сейчас вроде бы все ок: всмысле экспозиция вюпорта совпадает с экспозицией рендеринга.
Ezplosure control in Viewport -- включен, Scene Lights тоже.
но мне казалось в прошлый раз все было включено так же... может я где-то что-то пропустил...
...Я так понял в 2010-м Максе ActiveShade для MentalRay нет, во всяком случае у меня его не показывает.
Для V-Ray тоже
я заметил что расхождение в экспозициях вьюпорта и рендера получается при установке Photometric Target Light,
когда ставлю стандартный MR Area Omni/Spot этого не происходит