соответствие экспозиции во вьюпорте и рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
рендерю в mental Ray
проблема следующая: во вьюпорте -- пересвет -- все объекты белые, тени резкие, а в рендере количество света нормальное...

question1.jpg
question2.jpg

как привести в соответствие свет и там, чтобы освещение в обоих случаях было одинаковым?
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2025
Саха (Якутия)
Ctrl+L поможет?
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
не, не помогает...
источники света -- Photometric Target Light01... может в этом проблема?
explosure control: MR Photographic Explosure Control

а вообще Photometric источники для MR или VR?

и потом, Ctrl + L исключает установленные мной источники и переходит на освещение по умолчанию, а мне надо видеть свет с теми источниками которые я установил, они же участвуют в рендере
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
а мне надо видеть свет с теми источниками которые я установил
Вот для этого ActiveShade и придумали, незачем мучить вьюпорт макса, когда он для этого не особо предназначен, работает коряво и т.д.

В Vray RT и iRay в режиме ActiveShade:

http://www.render.ru/news/news.php?news_id=5267  



На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
а есть ли ActiveShade в Mental Ray?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13894
Уфа
fozz
можно включить отображение экспозиции в максе- для этого щелкнуть правой кнопкой на режиме отображения, включить источники в сцене и контроль экспозиции
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
а есть ли ActiveShade в Mental Ray?

Ну я же выше видео даже показал с iRay
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
Quote:
Ну я же выше видео даже показал с iRay
у меня в 3D Max 2010 при установке Mental Ray в Active Shade нет никаких опций -- пусто

iRay = MentalRay?
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
Quote:
можно включить отображение экспозиции в максе- для этого щелкнуть правой кнопкой на режиме отображения, включить источники в сцене и контроль экспозиции
все было включено
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
Quote:
Quote:
можно включить отображение экспозиции в максе- для этого щелкнуть правой кнопкой на режиме отображения, включить источники в сцене и контроль экспозиции
все было включено
Попытался проверить, но что-то не нашел ни строчки про экспозицию. Дайте скрин этого места пжалуйста.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13894
Уфа
elVasic
у меня макса по рукой нет.. нажмите на слово smoоfing+hilight правой кнопкой и пришлите скрин
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
вот так.
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
сейчас вроде бы все ок: всмысле экспозиция вюпорта совпадает с экспозицией рендеринга.
Ezplosure control in Viewport -- включен, Scene Lights тоже.
question_1.jpg
но мне казалось в прошлый раз все было включено так же... может я где-то что-то пропустил...

...Я так понял в 2010-м Максе ActiveShade для MentalRay нет, во всяком случае у меня его не показывает.
question_2.jpg
Для V-Ray тоже
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
в 2012 с нитросом, врежиме реалистик такого в меню нету. И где искать?
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
Quote:
в 2012 с нитросом, врежиме реалистик такого в меню нету. И где искать?
придется скипнуть тему -- у нас интерфейсы немного отличаются... надо мне переходить на 2012-й
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
я заметил что расхождение в экспозициях вьюпорта и рендера получается при установке Photometric Target Light,
когда ставлю стандартный MR Area Omni/Spot этого не происходит
Читают эту тему: