Сортировка моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 04.04.2021
Сообщений: 3

Всем привет, у меня вопрос, занимаюсь сортировкой моделей, для удобство работы в будущем, в отсортированной папке оставляю:

-3d модель 

-фото самой модели (.jpg)

-подпапка с текстурами 

Вопрос:

Все остальные файлы такие как:

-.mtl

-.obj

-.txt

-.fbx 

и так далее я удаляю, не будет ли у меня проблем в будущем? Что означают вышеперечисленные файлы ?

Спасибо заранее))

На сайте c 31.03.2020
Сообщений: 208
Москва
Цитата Rysmendeev_Dastan:

Всем привет, у меня вопрос, занимаюсь сортировкой моделей, для удобство работы в будущем, в отсортированной папке оставляю:

-3d модель 

-фото самой модели (.jpg)

-подпапка с текстурами 

Вопрос:

Все остальные файлы такие как:

-.mtl

-.obj

-.txt

-.fbx 

и так далее я удаляю, не будет ли у меня проблем в будущем? Что означают вышеперечисленные файлы ?

Спасибо заранее))

Нет 

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск

Палево. Правилами 3ddd запрещено создавать базу моделей.

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
Цитата Женька:

Палево. Правилами 3ddd запрещено создавать базу моделей.

странное правило.. его уже где-то обсуждали подробно с комментариями администрации? а то на жесткий диск скачивать можно и хранить на нем, а структурировать нельзя, чтобы было удобней.. это как?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Цитата Женька:

Палево. Правилами 3ddd запрещено создавать базу моделей.

Если они скачаны не с 3дд, то в чем проблема?

На сайте c 17.07.2014
Сообщений: 9
Цитата Rysmendeev_Dastan:

Всем привет, у меня вопрос, занимаюсь сортировкой моделей, для удобство работы в будущем, в отсортированной папке оставляю:

-3d модель 

-фото самой модели (.jpg)

-подпапка с текстурами 

Вопрос:

Все остальные файлы такие как:

-.mtl

-.obj

-.txt

-.fbx 

и так далее я удаляю, не будет ли у меня проблем в будущем? Что означают вышеперечисленные файлы ?

Спасибо заранее))

Привет, в максе проблем не будет. Форматы fbx и obj нужны, чтобы модель в каких-то других 3д-программах открыть можно было, или в ранних версиях макса. Файл obj.mtl хранит описание текстуры - это дополнение к файлу obj, а в файле MAXFILES.TXT хранятся пути к текстурам на компьютере автора модели. Поэтому проблем не будет ) Все, что нужно для работы - это файл .max и папка с текстурами. Только файлы .max лучше в архиве хранить. Когда накапливается много моделей, они без архивации занимают много места, а в архиве в половину меньше.

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
Цитата Yehat:
Цитата Женька:

Палево. Правилами 3ddd запрещено создавать базу моделей.

Если они скачаны не с 3дд, то в чем проблема?

Так модели в скринах с 3ддд

На сайте c 28.03.2013
Сообщений: 356
Цитата Женька:

Палево. Правилами 3ddd запрещено создавать базу моделей.

Это правило со времен про аккаунтов осталось, сейчас неактуальное

На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636

вот вопрос. если человек занимается 3д покупает модели. поработал с моделью. продал работу. модель кто то будет удалять?  или оставит? и со  временем получается определенная база моделей. с которой он будет работать скажем так или планировать куда или где то применит ее.

Цитата Женька:
Цитата Yehat:
Цитата Женька:

Палево. Правилами 3ddd запрещено создавать базу моделей.

Если они скачаны не с 3дд, то в чем проблема?

Так модели в скринах с 3ддд

Цитата Женька:
Цитата Yehat:
Цитата Женька:

Палево. Правилами 3ddd запрещено создавать базу моделей.

Если они скачаны не с 3дд, то в чем проблема?

Так модели в скринах с 3ддд

 ну так логично кажется если человек покупал модели с сайта они будут именно с этого сайта )))

На сайте c 04.04.2021
Сообщений: 3
Цитата milyova:
Цитата Rysmendeev_Dastan:

Всем привет, у меня вопрос, занимаюсь сортировкой моделей, для удобство работы в будущем, в отсортированной папке оставляю:

-3d модель 

-фото самой модели (.jpg)

-подпапка с текстурами 

Вопрос:

Все остальные файлы такие как:

-.mtl

-.obj

-.txt

-.fbx 

и так далее я удаляю, не будет ли у меня проблем в будущем? Что означают вышеперечисленные файлы ?

Спасибо заранее))

Привет, в максе проблем не будет. Форматы fbx и obj нужны, чтобы модель в каких-то других 3д-программах открыть можно было, или в ранних версиях макса. Файл obj.mtl хранит описание текстуры - это дополнение к файлу obj, а в файле MAXFILES.TXT хранятся пути к текстурам на компьютере автора модели. Поэтому проблем не будет ) Все, что нужно для работы - это файл .max и папка с текстурами. Только файлы .max лучше в архиве хранить. Когда накапливается много моделей, они без архивации занимают много места, а в архиве в половину меньше.

Цитата milyova:
Цитата Rysmendeev_Dastan:

Всем привет, у меня вопрос, занимаюсь сортировкой моделей, для удобство работы в будущем, в отсортированной папке оставляю:

-3d модель 

-фото самой модели (.jpg)

-подпапка с текстурами 

Вопрос:

Все остальные файлы такие как:

-.mtl

-.obj

-.txt

-.fbx 

и так далее я удаляю, не будет ли у меня проблем в будущем? Что означают вышеперечисленные файлы ?

Спасибо заранее))

Привет, в максе проблем не будет. Форматы fbx и obj нужны, чтобы модель в каких-то других 3д-программах открыть можно было, или в ранних версиях макса. Файл obj.mtl хранит описание текстуры - это дополнение к файлу obj, а в файле MAXFILES.TXT хранятся пути к текстурам на компьютере автора модели. Поэтому проблем не будет ) Все, что нужно для работы - это файл .max и папка с текстурами. Только файлы .max лучше в архиве хранить. Когда накапливается много моделей, они без архивации занимают много места, а в архиве в половину меньше.

Цитата Женька:
Цитата Yehat:
Цитата Женька:

Палево. Правилами 3ddd запрещено создавать базу моделей.

Если они скачаны не с 3дд, то в чем проблема?

Так модели в скринах с 3ддд

Цитата Женька:
Цитата Yehat:
Цитата Женька:

Палево. Правилами 3ddd запрещено создавать базу моделей.

Если они скачаны не с 3дд, то в чем проблема?

Так модели в скринах с 3ддд

Цитата milyova:
Цитата Rysmendeev_Dastan:

Всем привет, у меня вопрос, занимаюсь сортировкой моделей, для удобство работы в будущем, в отсортированной папке оставляю:

-3d модель 

-фото самой модели (.jpg)

-подпапка с текстурами 

Вопрос:

Все остальные файлы такие как:

-.mtl

-.obj

-.txt

-.fbx 

и так далее я удаляю, не будет ли у меня проблем в будущем? Что означают вышеперечисленные файлы ?

Спасибо заранее))

Привет, в максе проблем не будет. Форматы fbx и obj нужны, чтобы модель в каких-то других 3д-программах открыть можно было, или в ранних версиях макса. Файл obj.mtl хранит описание текстуры - это дополнение к файлу obj, а в файле MAXFILES.TXT хранятся пути к текстурам на компьютере автора модели. Поэтому проблем не будет ) Все, что нужно для работы - это файл .max и папка с текстурами. Только файлы .max лучше в архиве хранить. Когда накапливается много моделей, они без архивации занимают много места, а в архиве в половину меньше.

Цитата milyova:
Цитата Rysmendeev_Dastan:

Всем привет, у меня вопрос, занимаюсь сортировкой моделей, для удобство работы в будущем, в отсортированной папке оставляю:

-3d модель 

-фото самой модели (.jpg)

-подпапка с текстурами 

Вопрос:

Все остальные файлы такие как:

-.mtl

-.obj

-.txt

-.fbx 

и так далее я удаляю, не будет ли у меня проблем в будущем? Что означают вышеперечисленные файлы ?

Спасибо заранее))

Привет, в максе проблем не будет. Форматы fbx и obj нужны, чтобы модель в каких-то других 3д-программах открыть можно было, или в ранних версиях макса. Файл obj.mtl хранит описание текстуры - это дополнение к файлу obj, а в файле MAXFILES.TXT хранятся пути к текстурам на компьютере автора модели. Поэтому проблем не будет ) Все, что нужно для работы - это файл .max и папка с текстурами. Только файлы .max лучше в архиве хранить. Когда накапливается много моделей, они без архивации занимают много места, а в архиве в половину меньше.

Благодарю за ответ, так и сделаю, буду еще архивированные файлы добавлять))

Читают эту тему: