Народ, вот выкладываю картинку(это черновой вариоант)(пробовал и финальный)
Подскажите мудрым советом почему не могу добиться ФОТОРЕАЛИСТИЧНОСТИ?
Может какую настройку поменять надо, о которой не знаю.
Смотрю на работы ГОСУ и пытаюсь добиться такого-же реалистичного эффекта
но, почему-то не получается... Все говорят "СУПЕР" но я то знаю, что МАЛО реалистичности.
Помогите
Зарание спасибо!
З.Ы. светильники и песчанник в счёёт не брать!
Более детальная проработка мебели и деталей интерьера (бытовые мелочи, цветы, шторы)........настройка материалов(особенно постарайся над камнями - они у тебя на переднем плане......их вообще нужно будет сделать геометрией так как бамп не крути грани стен все равно прямые как стрела)......настройка света и камеры.......если используешь физикал камеру то обычно бывает достаточно Врайсана+Врайскай в инвайроменте и врайлайт в режиме скайлайтпортал (гамма 2,2)...избежишь пересветов..причем настройки всего света можно оставить по дефолту....только сабдивы накручивать .......изучи настройки рендера (избавление от пятен, шума, ваты и т.п) здесь на сайте материала по этой теме с избытком...........ну и наконец постообработка........наложить бэк за окно (только не первый попавшийся, а подобрать в соотвествии с картинкой)......скинуть насыщенность немного.........подшарпить (в меру.....многие ее не знают).......ну и можно применить некоторые плуги или фильты имитирующие разные эффекты оптических приборов (глубину резкости, размытое движение, ленс эффекты).........схема такова приблизительно........
Гоблин, спасибо!
Мелочей и бэка нету т.к. вариант черновой(пытаюсь всё настроить)
камень уже сделал обьёмным.
всё дело в том, что я не могу понять КАК её реалистичной сделать!
просто критично на работу свою смотрю и не вижу края совершенства!
камера обычная стоит (не врэй)
пробовал в гамме 2,2 работать, что-то мне не нравиться...
может цветопередача....но получаеться как-то совсем не насыщено,
а после обработки слишком контрастно...
уроков по настройкам перечитал миллион, следовал очень многим, но всё-равно не могу добиться желаемого качества. и книг много перечитал, тоже мало помогло...
клиенту нравится качество, мне-НЕТ!
я сккачал себе картинку (с рэндэра), на которой парень изобразил интерьер.
теперь пытаюсь повторить фотореалистичность...
С гаммой 2,2 не все так просто.........для смешанных цветов нужно применять карту колор коррект на диффуз........на текстуры и чистые цвета (белый, черный) не надо они автоматом корректируцца.......и чтоб не испугацца результата нужно Врай фрейм буффер фключать.........в максофском все цвета выглядят блеклыми........Врай физикал камеру ставь......сразу увидишь разницу......засветоф не будет и настраивать удобно
Если я правильно понимаю - для простых цветов (не текстур) надо применять коррекцию?
У меня при открытии макса вылетает сообщение о гамма-коррекции. я должен её активировать?
а какие настройки есть в камере, кроме ИЗО? (просто я больше не шарю!
Спасибо ГОБЛИН!
Таким временем я не обладаю конечно чтобы образцово показательные рендеры делать......но вот моя последняя текучка была выполнена в той схеме что я описал........на окне додж колор.....плюс ДОФпро по Zкарте.......ну и разные мелочи
А что зап мат на люстре???
мне очень не нравиться (мат люстры)
Так конечно супер! А как ты обрабатываешь в шопе, что бы получить такое качество?
и какие настройки камеры?
З.Ы. а в каком формате ты сохраняешь?
GorillaZ твоя проблема именно с матами и мелочами + освещение лучше солнышко и физкамеру использовать )
прилепи что ли плинтус и карниз...
но ты конечно замахнулся на авардовскую картинку, скажу сразу, что для результатов нужно долго добиваться, советую запастись терпением )
если не сложно,. обьясните, что с матами не так? (кроме стен и песчанника?
я, кстати, пришёл к тому, что практически любой мат имеет какую-то степень отражения, которую НУЖНО отображать в его настройках.
и всё-таки, что с матами не так?
Почему так паганы видно текстуру дерева на столике? Там яркая текстура, почему так получается? Подскажите
Во первых у тебя текстуры модификатором так натянуты что рисунок древесины вытянут получаецца.........во вторых материалы имеют не только степень отражения но и степень размытия отражения этим тоже надо пользовацца.........к тому же свет который ты выставил просто выжигает все живое........а если его скинуть становицца темно.....я угадал?......вот для этого и нужна физическая камера.....использование только одного врайсан с ней дает приемлемую освещенность......если и она не устраивает то можно регулировать не интенсивностью источника света а параметрами камеры f-namber (число диафрагмы ) уменьшая его.....или ISO (чуствительность) увеличивая его......(держим в уме гамму 2,2).......
про обработку в фотошопе я уже написал по моему достаточно подробно.......курвами и уровнями настраиваю контрастность........если надо скидываю сатурейшн (насыщенность).......шарплю для четкости (unsharpmask)...........дублирую слои размываю и меняю методы наложения изображения (soft light, color dodge) ненужное стираю......клею в один слой и если нада вручную рисую объемный свет и добавляю глубину резкости............вот так примерно.......я терпеливо читал туторы и задавал вопросы год-полтора и до сих пор не доволен результатом......это дело не быстрое