Люди добрые! Помогите пожалуйста, желательно срочно.Передо мной стоит задача построения 3д модели сапога, который в дальнейшем нужно будет разрезать по полам и с помощью анимации показать внутреннюю структуру сапога.Итак, у меня в процессе работы возникает куча вопросов: 1) При разрезании сапога, подошва оказывается полый, как сделать так, чтобы она была у меня полнотелым? В настоящем сапоге внутри подошвы не пустое пространство. 2) на внешней стороне сапог имеет неровности, рисунок. В дальнейшем я придаю сапогу толщину с помощью модификатора Shell, и в итоге приразрезании внутри сапог тоже имеет выпуклости, как сделать его ровным?
Если используешь корону, то как вариант сделать разрез материалом)
Спасибо большое за предложенный вариант. Я о таком не знала. Я за основу взяла готовый простой сапог, я не знаю что там за материалы применены, и не особо знаю как с ними работать. Придется этот вариант оставить на крайний) Благодарю за ответ
Цитата alexfmos:
Ответ на оба вопроса - замоделить разрезанный сапог полностью отдельно.
Сделать две половинки сапога? И во время анимации остановиться на начале второй половинки, я правильно понимаю? Может кто знает хороший видео урок по подобному, моделированию обуви. У меня возникает много трудностей и я не знаю как их правильно решить . Задание мне очень интересно, очень хотелось бы с ним справиться
Panterenok вам очень нужно показать именно переход от целого к разрезанному в анимации? Простой смены объектов в кадре не хватит с каким-нибудь эффектом?
Ок, замодельте целый сапог с учетом вопроса №2. Дальше анимация slice+capholes или vrayclipper или в короне не знаю как, но тоже есть что-то. Ничего сложного и на форуме сто раз уже это было.
Как вам дали заказ, который не можете выполнить? Или вы там давно работаете и вдруг у начальства такая идея фикс?
Сделать две половинки сапога? И во время анимации остановиться на начале второй половинки, я правильно понимаю?
Я конечно пока не очень понял задачу, но по-моему Вы слишком мудрите. Я бы сделал модель сапога, затем его разрез при помощи vrayclipper или чего-то аналогичного, а скомпозил бы сапог и разрез уже в AE, или в чем Вы планируете собирать свое видео.
Panterenok вам очень нужно показать именно переход от целого к разрезанному в анимации? Простой смены объектов в кадре не хватит с каким-нибудь эффектом?
Ок, замодельте целый сапог с учетом вопроса №2. Дальше анимация slice+capholes или vrayclipper или в короне не знаю как, но тоже есть что-то. Ничего сложного и на форуме сто раз уже это было.
Как вам дали заказ, который не можете выполнить? Или вы там давно работаете и вдруг у начальства такая идея фикс?
Да я с компанией уже более 10 лет, всегда появляются какие-то новые задачи, но они чаще всего по моей професии, а тут дали задание сделать 3Д модель. Я только в институте 3 макс изучала очень давно, и пару раз по работе, но там стенды были их легло сделать, плоскости разные. А тут считай заново программу изучать приходиться, и как всегда сроки короткие. Меня попросили сделать анимацию разреза и чтобы открывался и закрывался сапог, затем показать толщину подошвы и еще сделать ячейки на стельке (но я пока этого не делала). Еще возникает такой вопрос, нужно сделать рисунок снаружи, какими инструментами сделать это правильнее всего? Я сделала, но криво, мне придется переделывать весь сапог, потому что в процессе изучения в итоге получилась каша в струкруте.У меня есть страктура сапога, как мне на нем нарисовать изогнутую линию? Правильно я сделала что пользовалась инструментом CUT и дорисовывала грани, которые в дальнейшей выдавила. Но на поворотах получились грубые заломы в общем не так как я хочу(Кидаю ссылку на файлыhttps://cloud.mail.ru/public/1kqk/At6bfbsCX
Цитата Denis_21:
Я конечно пока не очень понял задачу, но по-моему Вы слишком мудрите. Я бы сделал модель сапога, затем его разрез при помощи vrayclipper
Как пользоваться этим инструментом? Где его найти, я бы попробовала, по видео очень похоже на мою задачу.На самом деле Slice тоже решает мою задачу в плане разреза, но как я уже писала у меня возникло две проблемы1) пустота в подошве2) выемки внутри сапога, которые образовались, когда я выдавливала внешние выпуклости, рисунки на сапоге (
Panterenok ну вам нужно прежде всего научится моделить. По полигональному моделированию уроков вагон. Делаете болванку, добавляете уточнений т.п. Нужно стараться делать с меньшим количеством полигонов под turbosmooth
По анимации - берете модификатор slice, анимируете его резалку (в режиме autokey). Накидываем capholes.
Странно это всё конечно, что вас просят делать то, чему вы не обучены.
Вот накидал скрины, прошу прощения за сапог, не было времени и желания вдаваться в детали, это так сказать порядок работы
Первый turbosmooth тут не обязателен, если сразу форму делать нормальную, это я просто для быстрого добавления полигонов, вам может и не надо будет
Вот кстати сетка некоторых сапогов выложенных на этом сайте
Цитата Panterenok:
как всегда сроки короткие
В таком случае, было бы проще заказать эту работу.
В моем случае Capholes закрывает весь бок сапога, я уже пробовала.У вас за пять минут уже получилось то что мне нужно, а я уже век мучаюсь...Знания это сила)
Цитата alexfmos:
Странно это всё конечно, что вас просят делать то, чему вы не обучены.
Не вижу в этом ничего плохого, мне наоборот это очень интересно, и прибавляет опыта, просто все усложняет отсутствие времени, дети в сад не ходят и оба виснут на мне, и не дают сидеть за компом, а вечером у меня не всегда хватает сил. Я сперва поискала исполнителя на сайтах, чтобы мне просто сделали основу а дальше я сама, но много кто написал что не работают в максе, или запрашивают дорого, но я понимаю вес работы, даже я со своим отсутвием знаний понимаю что для знающего человека это работа не о чем.В итоге я решила сама, и то нашла модель как основу и ее переделываю, но по сути получаеться что там много лишних деталей которые усложняют мне работу и я не знаю как их правильно исправить. В общем а кто сказал что будет легко)) Спасибо вам за совет, попробую наверно смоделировать с нуля, чтоб без лишнего мусора.
В моем случае Capholes закрывает весь бок сапога, я уже пробовала.
У вас есть толщина у сапога? Наложите Shell перед слайсом
да я так делаю, но он закрывает торцы, но не закрывает подошву, а закрыть в ручную я не могу, потому что там очено много сегментов, ни начала ни конца не найти
Используйте инструмент ВирейКлиппер. В настройках поставте галочку Юз Обджект Материал. И будет Вам счастье, Не надо ничего моделить, Ненадо ничего перемоделивать, Ненадо ничего закрывать Кап Холами. Не надо ничего слайсить, ненадо никакого шелла. Ничего всего етого не надо!!!
да я так делаю, но он закрывает торцы, но не закрывает подошву, а закрыть в ручную я не могу, потому что там очено много сегментов, ни начала ни конца не найти
если продолжите этим способом - подошву вам просто нужно отдельным объектом от сапога. Например, отдетачить, если получится. Или заново делать два обьекта. И не накидывать Shell на подошву, а сразу слайс.
Используйте инструмент ВирейКлиппер. В настройках поставте галочку Юз Обджект Материал. И будет Вам счастье, Не надо ничего моделить, Ненадо ничего перемоделивать, Ненадо ничего закрывать Кап Холами. Не надо ничего слайсить, ненадо никакого шелла. Ничего всего етого не надо!!!
Я не могу найти у тебя этого интрумента, в списке нету Врея
Используйте инструмент ВирейКлиппер. В настройках поставте галочку Юз Обджект Материал. И будет Вам счастье, Не надо ничего моделить, Ненадо ничего перемоделивать, Ненадо ничего закрывать Кап Холами. Не надо ничего слайсить, ненадо никакого шелла. Ничего всего етого не надо!!!
Я не могу найти у тебя этого интрумента, в списке нету Врея
да я так делаю, но он закрывает торцы, но не закрывает подошву, а закрыть в ручную я не могу, потому что там очено много сегментов, ни начала ни конца не найти
если продолжите этим способом - подошву вам просто нужно отдельным объектом от сапога. Например, отдетачить, если получится. Или заново делать два обьекта. И не накидывать Shell на подошву, а сразу слайс.
Спасибо за совет! Я отделила подошву и сделала слайс и кап холес, но он пытается заделать дырку сверху а не сбоку. НО меня этот процесс навел на мысль, оставить подошву на месте и разрезать только сапог. Это решит мои проблемы отчасти
Не надо ничего моделить, Ненадо ничего перемоделивать, Ненадо ничего закрывать Кап Холами. Не надо ничего слайсить, ненадо никакого шелла. Ничего всего етого не надо!!!
Ага конечно. Экий вы удалец. Представим что сапог сделан внешней плоскостью, vray clipper за вас всё придумает, то что у него внутри?