ununov на сложные формы так спроецировать изображения будет крайне сложно, чтоб искажения были минимальны, если это что-то сложнее чекера, а так можно попробовать квикслайсом нарезать на виде из камеры (не факт, что получится) с других ракурсов смотреться будет конечно адски трешово
еще можно попробовать использовать стандартный источник света типа spot, с projector map и совместить лайт с камерой по координатам, и таргет лайта с таргетом камеры и в projector map любую картинку засунуть и отключить затухание, это самый простой метод, который работает, как с простыми геометрическими формами, так и с любыми картинками
В общем пока в голову пришел только один способ. МОделингом. Пострить рисунок анаморфа который нужен, поставить перед камерой, выдавить его, и с помощью Free Form Deformes настроить так чтоб на камере дальная и ближняя плоскости слились
А потом булинов вырезать в нужных объектах
Источником spot не получится, мне это лучше тестурой, потому что потом сцену скорее всего придется экспортировать. А текстуру не могу придумать как так спроецировать
Планар маппингом по второму ЮВ каналу на все положить с нужного ракурса.
Еще придумал. Можно в координаты камеры поставить ИС с нужной текстурой, как проектор, и запечь потом на всю геометрию лайтмапу без ГИ и других ИС. Нужно только уникальную ЮВ во втором канале сделать на всю геометрию. Потом по полученой лайтмапе сделать маску.