создание bones (костей)

Автор
Сообщение
На сайте c 29.03.2019
Сообщений: 7

когда я создаю (именно создаю, а не анимирую не привязываю и тд.) кости они двигаются только по X и Y, по Z наверх не идут, тоесть если на модель человека создавать кости то позвонок я не могу создать, так как по оси Z она не идет на верх и движется толкь по горизонтали.

Спасибо! тут такие мастера сидят прям сразу все ответили.

На сайте c 03.12.2017
Сообщений: 37
Вариант "детский", но вдруг? Рядом со стелочкой тройной есть такой желтый уголок при выделении. Если на него нажать, стрелки начинают двигаться во всех осях (жать надо в самый желтый уголок). Если выбрала одна горизонтальная ось - то объект движется по горизонтали. Я не знаю Вашего уровня и в курсе ли Вы... На сплайнах такое всегда работает. В анимации не знаю. Может, какой глюк или блокировка из этой серии...
На сайте c 29.03.2019
Сообщений: 7
При каком выделении интересно? Вот я просто на пустом поле выбираю инструмент bones и начинаю создавать цепь костей, но в любом вьюпорте они ходят тольк по 2-ум измерениям (права лево перд зад но верх вниз не идут) я конечно могу их довернуть потом инструментом, но почему все так сложно.
Читают эту тему: