когда я создаю (именно создаю, а не анимирую не привязываю и тд.) кости они двигаются только по X и Y, по Z наверх не идут, тоесть если на модель человека создавать кости то позвонок я не могу создать, так как по оси Z она не идет на верх и движется толкь по горизонтали.
Спасибо! тут такие мастера сидят прям сразу все ответили.
Вариант "детский", но вдруг? Рядом со стелочкой тройной есть такой желтый уголок при выделении. Если на него нажать, стрелки начинают двигаться во всех осях (жать надо в самый желтый уголок). Если выбрала одна горизонтальная ось - то объект движется по горизонтали. Я не знаю Вашего уровня и в курсе ли Вы... На сплайнах такое всегда работает. В анимации не знаю. Может, какой глюк или блокировка из этой серии...
При каком выделении интересно? Вот я просто на пустом поле выбираю инструмент bones и начинаю создавать цепь костей, но в любом вьюпорте они ходят тольк по 2-ум измерениям (права лево перд зад но верх вниз не идут) я конечно могу их довернуть потом инструментом, но почему все так сложно.