Создание четкого луча света в corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 14.03.2017
Сообщений: 8
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите в создании вот такого вот луча света, как на картинке ниже. Целая библиотека ies, и ни один не подходит. Стандартными пытаюсь сделать, корона их даже не видит. Подскажите, как такой фокус провернуть? Чтобы получалась прям полоска от света. Спасибо всем, кто откликнется!

На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 372
Москва
Я бы попробовал сделать маленький источник света с высоким параметром directionality близким к единице. пробовал бы поднимать с 0,55 до 1 с шагом 0,05

либо можно еще попробовать фейкануть и сделать plane light'ы для бликов на стене
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2788
Москва
Был же уже вопрос с этими светильниками..
На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 144
IES в данном случае не нужен. Достаточно покрутить параметр Directionality и можете сделать небольшое пересечение источника света со стеной

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2788
Москва
На сайте c 14.03.2017
Сообщений: 8
Цитата rustalx:
IES в данном случае не нужен. Достаточно покрутить параметр Directionality и можете сделать небольшое пересечение источника света со стеной

Спасибо, а не подскажите, можно ли как-то убрать на "концах" света эти диски? Что их почти не было

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1061
Москва

https://3ddd.ru/3dmodels/show/odeon_light_4258_8wl_vista  Вот эти попробуйте посмотрите как у них сделано) 

Вот я их делал там все норм с кончиками вроде)

На сайте c 14.03.2017
Сообщений: 8
Цитата Nick_pan:

https://3ddd.ru/3dmodels/show/odeon_light_4258_8wl_vista   Вот эти попробуйте посмотрите как у них сделано) 

Вот я их делал там все норм с кончиками 

Спасибо огромное!!!

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 263
Цитата katinka gunkary:
Спасибо, а не подскажите, можно ли как-то убрать на "концах" света эти диски? Что их почти не было

Вот посмотрите реальное фото из соседней темы. Что видите? На темном полу засветы не большие, а вот на светлом потолке достаточно сильные. Причем луч уже сильно утончился и померк к концу, а потом на потолке снова сильный засвет. Почему? Луч освещает стену по касательной очень мало, а в перпендикулярные поверхности бьет со всей своей мощью. А вы на своем рендере еще и усилили этот эффект - у вас стена серая, а потолок и пол намного светлее.

Короче, с точки зрения физики у вас все правильно, так и будет на самом деле. 

Но если вы хотите фейконуть и сделать так как вам нужно, возьмите стандартный источник света - спот, сделайте меленький угол и настройте начало и конец затухания

В реальных светильниках, на самом деле все немного сложнее, там стоит линза, которая фокусирует луч, поэтому вначале он толще а к концу сужается. У нас же просто точечный светильник, который наоборот, к концу луч немного расширяет. Подобного эффекта сужения луча, можно было бы добиться так же стеклянной линзой и каустикой, но это будет очень долго, шумно и малоэффективно. Можно попробовать сделать 2 или 3 луча с небольшим углом рассеивания, чтобы они начинались немного из разных точек и сходились в одну. Ну это если прямо хочется заморочитьсяsmiley-biggrin.gif

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15432
Москва
Цитата katinka gunkary:
Спасибо, а не подскажите, можно ли как-то убрать на "концах" света эти диски? Что их почти не было

Потом клиент сделает такой свет себе, увидит эти плямбы на полу и потолке и офигеет, мол, а чо вы мне тут нарисовали? Такого не было.

Читают эту тему: