Создание формы из стадии анимации

Автор
Сообщение
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2975
Не резиновая

Решил вникнуть в создание плетения по совету industrialudaf опубликованному на известном ресурсе -=ссылка=- .

Делаем сплайн форму и привязываем поинтыи к думмикам.

Потом привязываем Path Constraint-ом думмики к сплайнам-путям и отмечаем галками Follow, Allow Upside Down. Выравниваем нашу сплан-форму (если потребуется), если требуется.После создаем еще думмик и привязываем его Path constraint-ом к нашей слайн форме, что бы снять с него траекторию через Trajectories > Convert To. Трабла вся в том, что должны получиться формы из стадий (кадров) анимации, но у меня выходит один сплайн путь из траектории вдоль всей конструкции. Может есть у кого соображения как решить данную задачу. Должно получиться, что то типа этого -

Так же, выкладываю -=файл=- того, что вышло у меня.

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 591
Белгород

Snapshot юзай, вместо single range выставь и укажи диапазон кадров

Если я правильно понял то нужен результат как в этом видеоhttps://youtu.be/glL8NaQSDsA  

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск
Цитата IK86:

Если я правильно понял 

не правильно поняли, автор откопал некро-древний метод переплетеных объектов в 3ds max

вот тут я подробнее описывал

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2975
Не резиновая

IK86 Спасибо за ответ, но не совсем то. Хотелось бы именно тем способом, что описан в уроке, так как тут нужно масштабирование сплайна по нескольким кривым направляющим.smiley-nea.gif

ViTcore Спасибо за ответ и вникание в тему. Скорее всего это то, что нужно. Доберусь до компа попробую, отпишусь.

Читают эту тему: