создание фотореалистичной природы в 3ds max среды

Автор
Сообщение
На сайте c 10.06.2016
Сообщений: 7

Друзья, я только не моделер и не делаю коммерческие работы 

Интересуют работы alex nerovnya https://www.instagram.com/alex_nerovnya/ 

Как он по мимо обработки делает такую фотореалистичную среду?

Понимаю, что сборники по растительности

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
может и мэттпейнтинг. одно другому не мешает. нет особой необходимости делать всё в 3д. главное результат. Надо учиться совмещать техники. полное 3д нужно разве что в геймдеве. и то там есть свои техники типа фотограмметрии и т.д.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085

1. Инстаграм. Разрешение изображений очень мелкое, зачастую позволяет скрыть ооочень большое количество косяков по шейдерам.

2. Картинка что Вы приложили вообще выглядит очень плоской. Такое впечатление, что здесь много 2д деревьев.

3. Работ немало, но сильные у меня сомнения, что проекты коммерческие. Либо очень везет с заказчиками, либо много свободного времени.

4. Для создания хорошей атмосферы необходимо:

а. Очень хорошие HDRI карты. Желательно купленные за деньги в очень приличном разрешении. Тогда от Вас останется вбить рекомендуемые значения в камеру и вуаля, шикарное глобальное освещение.

б. Качественные деревья. Сборники от MaxTree в помощь. Китайцы их штампуют пошустрее, чем наш здешний декоратор комнатные растения.

в. Для более продвинутых художников - 2д зелень для коллажа. Фотка она есть фотка, но врезать грамотно надо уметь.

Мне сложно понять, от чего Вы в восторге, потому что здесь и на рендер.ру есть гораздо сильнее специалисты в экстерьере.

Вот работа, по сложности на голову выше, чем там в инстаграмах: https://3ddd.ru/galleries/gallery/georgia 

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 254
Одесса
А в чем собственно вопрос? Создание среды это процесс состоящий из нескольких этапов. Моделирование,композиция, работа с цветом растений   и главное постановка освещения. Тут нет простых ответов, это опыт и труд. Можно начать с того что изучить Форест пак,скатер.
На сайте c 10.06.2016
Сообщений: 7

Цитата КрутихинСергей:
А в чем собственно вопрос? Создание среды это процесс состоящий из нескольких этапов. Моделирование,композиция, работа с цветом растений   и главное постановка освещения. Тут нет простых ответов, это опыт и труд. Можно начать с того что изучить Форест пак,скатер.

конкретный вопрос в моделировании и просчета ... прокси... отдельные просчеты объектов и комбинирование.  У меня например проблема в том что железо не потянет весь объем. Но даже на тухлой железяке можно делать красоту весь вопрос во времени 

Еще раз спрошу

Как создаются красивые рендеры? частями или с помощью доп ресурсов? Если с доп то с какими? за основу эта работа выше.

п.с. автору отправлено письмо 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
BlondPups ничего не рендерится частями, все рендерится одной картинкой, просто для 3д нужно нормальное железо, а не древний офисный калькулятор
На сайте c 10.06.2016
Сообщений: 7
Цитата xpp_nd_ruphus:
BlondPups ничего не рендерится частями, все рендерится одной картинкой, просто для 3д нужно нормальное железо, а не древний офисный калькулятор

у меня ржавый I7 3930K 3.2 Gh 3.8 Gh 32 Гб произв-ть 7,7

мы пришли к капитализации))) деньги-работа-продал-деньги-работа...)))) 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
BlondPups и чего у вас в 32 гига не влезает? сцену надо правильно собирать, экстерьер это вам не интерьер, он ошибок не прощает
На сайте c 10.06.2016
Сообщений: 7
Но я не про железо, а про быстрый и хороший результат, как упростить работу себе для получения коммерческой картинки (не авард)
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
BlondPups чтоб быстро - проц нужен современный середнячок, как минимум, вроде райзена 2700х
На сайте c 10.06.2016
Сообщений: 7
Есть кто грамотный кто ещё разок разъяснит, как создать рендер с реалистичной средой с учетом своего лайф хака
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
BlondPups смотрите уроки на ютубе по короне/вирею по настройке материалов и освещения, смотреть придется много и потратить на это не один месяц на тесты и практику
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085

1. Идете сюда: https://3ddd.ru/forum/thread/show/aktual_nyie_konfighuratsii_komp_iutierov 

2. Смотрите на сборку по своему бюджету.

3. Расписываете в той теме, какое у Вас железо.

4. Так же указываете какую сборку заприметили.

5. Вам советуют, что из своего компьютера можете перенести в новый.

6. Из получившейся комплектации покупаете недостающие детали, собираете и настраиваете. Не умеете? Относите все свое барахло в ближайший сервис по починке компьютеров и Вам за символическую плату все собирают и устанавливают ОС. Дальше сами.

Самый бюджет около 1000$, возможно еще сэкономите из своего, ниже уже некуда. Итак порог входа в профессию копеечный по инструменту. У тех же сантехников оборудования на несколько тыщ $. А профессия там куда проще.

На сайте c 10.06.2016
Сообщений: 7

Уточню, не про железо разговор. Благодарю всех кто ответил выше.

Друзья-побратимы, вопрос в том кто как делает визуализацию интерьера близкую к реализму ? есть советы как это сделать без затрат нерв?

На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 188
Kyrgyzstan, Bishkek
Цитата BlondPups:
Есть кто грамотный кто ещё разок разъяснит, как создать рендер с реалистичной средой с учетом своего лайф хака

а все кто тут отписался ваще не грамотные)) втирают тут какую то дичь по hdri карты в высоком разрешении, сборники.

Вся суть, что нету никакого лайфхака. Нуу... точне еон есть - это опыт. У вас типичное заблуждение, что есть некий лайфхак благодаря которому можно получить быстро красивую картинку. Чем и пользуются создатели тонны курсов, пройди наш суперновыйсекретный курс и познаешь дзен. На самом деле все просто - нужно иметь художественный вкус. Что бы его развить нужен опыт, насмотренность, техническая подготовка. Рендер движок/железо - это просто инструменты в руках художника. Как там говорят фотографы - кадр рождается в голове. Тут кстати очень сильно помогает фотография, как непосредственное занятие ей, так просмотр тонн качественных фото, который постепенно формируют ту самую насмотренность. 

На сайте c 10.06.2016
Сообщений: 7

Цитата blvaleg:
Цитата BlondPups:
Есть кто грамотный кто ещё разок разъяснит, как создать рендер с реалистичной средой с учетом своего лайф хака

а все кто тут отписался ваще не грамотные)) втирают тут какую то дичь по hdri карты в высоком разрешении, сборники.

Вся суть, что нету никакого лайфхака. Нуу... точне еон есть - это опыт. У вас типичное заблуждение, что есть некий лайфхак благодаря которому можно получить быстро красивую картинку. Чем и пользуются создатели тонны курсов, пройди наш суперновыйсекретный курс и познаешь дзен. На самом деле все просто - нужно иметь художественный вкус. Что бы его развить нужен опыт, насмотренность, техническая подготовка. Рендер движок/железо - это просто инструменты в руках художника. Как там говорят фотографы - кадр рождается в голове. Тут кстати очень сильно помогает фотография, как непосредственное занятие ей, так просмотр тонн качественных фото, который постепенно формируют ту самую насмотренность. 

Абсолютное согласие! 

прошу прощение за замену личного опыта на фразу "лайфхак"))) именно личный опыт и интересует. Давайте заработаем плюсов в карму, кого жадность не давит.  100 раз

у кого есть свои способы создания  реалистичной среды

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
Цитата BlondPups:
Есть кто грамотный кто ещё разок разъяснит, как создать рендер с реалистичной средой с учетом своего лайф хака

а по вашему grdesigner не грамотный? Он вам всё разъяснил проще некуда. В интернете десятки уроков по созданию реалистичной сцены, сначала посмотрите хотя бы один, повторите, и если что-то не получилось или непонятно создавайте тему с КОНКРЕТНЫМ вопросом. 

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск

Пейзажи это чуть ли не самое простое и вот почему:

Нужно: 1) Реалистичные модели;

2) Грамотный скаттер, основанный на  природе, имею ввиду не техническую часть, а именно понимание, что и где может расти, а что не может;

3) Реалистичный свет;

Ну в принципе всё. От создателя   сейчас требуется только пункт №2+чувство композиции, вкуса если хотите. А  супер детальные модели и реалистичный свет качаются  в один клик.

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
"Вот я архитектор и работаю за 800 баксов в офисе. У вас есть какой-нибудь лайфхак, как стать Дональдом Трампом? Чтобы прям какой-нибудь прошаренный чувак (а не эти овощи) сказал пару очень простых советов, как быстренько стать архитектором-миллиардером. И я не хочу слышать про то, что говорят 99% людей, что надо становиться шустрым предпринимателем, налаживать связи, неординарно мыслить, решать проблемы, я просто хочу быть как Дональд Трамп. Ну очень надо, честно."
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

murad.odeev

Да не вопрос! Позвоните сюда +7 495 242-23-32, там уже ваши друзья Бил Гейтс и Стив Джобс.

И да клиника платная, как раз 800 долларов в месяц

Читают эту тему: