Здравствуйте, не совсем про ткань.Создал для себя модификатор создающий плетенку на основе топологии в 3dsmax.Столкнулся с задачей создавать и быстро редактировать плетеные поверхности на проекте. В итоге запилил рабочий продукт!
Если кому интересно, создавал его с помощью Max Creation Graph.
Что то в этом есть.Определённо очень нужный модификатор!Спасибо!..Для своих целей и нужд..Тем кто сейчас раскатал..В надежде что с этим модификатором смена статуса повалиться как снег на голову..Не обнадёживайтесь))) Приравняют к коврам , картинам,шторам..
Особо жестокое разочарование ждет тех, кто не способен держать плотность сетки под контролем и делать её равномерной... Модификатор очень зависим от топологии геометрии.
Не поймите неправильно, модификатор крутой, если найти под него задачу. У автора она, конечно же, была. Примеры на примитивах шикарны, но пример с креслом тут же демонстрирует изъяны метода.
Насколько этот метод лучше, чем скинврап по маппингу это большой вопрос. Именно лучше, но не проще. Понятно, что накинуть модификатор, проще чем замапить и создать правильную плетенку даже на плоскости.
Насколько этот метод лучше, чем скинврап по маппингу это большой вопрос.
а что мешает сделать на плоскости этим модификатором и потом уже его натянуть враппером, должно получится очень гибко, но надо тестить. Жаль модификатор точки не велдит и нужен еще костыль в виде дополнительного модификатора велдера