Создание развёртки полосатой ткани в Unwrap UVW

Автор
Сообщение
На сайте c 31.08.2024
Сообщений: 71

Lapkivtapki, это вообще первое, что для лоу-мидполи моделинга необходимо. особенно, если в дальнейшем будут планы переносить всё в движок. удачи )

Medonozza
, я всё это показал в видео, sapienti sat, а кто хочет "сходить к реке" - в добрый путь )


На сайте c 29.07.2025
Сообщений: 8
Цитата Medonozza:
Lapkivtapki, в твоем случае, кстати, лучше запомнить то, что под сглаживание лучше сохранять квады сетки условно "квадратными", избегая сильно вытянутых полигонов, тк при сглаживании, особенно на перегибах, или местах швов, такая сетка будет ехать заметно сильнее, чем у тебя в примере. Причины те же что озвучили -NiK-, Holy3D, но это будет не очевидно, если ты не поймешь суть.

Хорошо, спасибо!

Читают эту тему: D-d_Man , pikuka