Создание автоматической UV развертки

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.12.2009
Сообщения:
Откуда:

Добрый день, трехмерный народ!

Нужен совет. У меня есть затекстурированный объект в максе (зетекстуренный стандарнтыми средствами - UVW Map). Но заказчик просит сделать ему развертки. Есть ли инструмент, плагин или отдельная прога, которая автоматом делала бы развертку затекстуренного объекта? Этакую unfold-развертку

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения:
Откуда: Kyiv
Сделайте развертку в другом канале и запеките с первого канала текстуру на второй канал.
Возраст: 2
Пол: М
На сайте c: 09.08.2010
Сообщения:
Откуда: Близ Ростова -на- Дону

Shyamasundar

Смотрите здесь  Unwrap UVW Modifier Tips & Tricks

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 04.10.2006
Сообщения:
Откуда: Moscow
Shyamasundar, думаю заказчика не устроит ваш автоанфолд. Если просят развёртку, то и ждут я думаю что-то вменяемое с нормальной ориентацией, масштабами и тп. Ну по крайней мере я бы не принял.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.11.2007
Сообщения:
Откуда: Almaty

UVLayout

Unfold3d

Unwrella 3

Блендер - бесплатен, весит немного. Загружаешь модель, выбираешь режим ребер, обозначаешь швы. Нажимаешь U - Unwrapp - и в окне uv/image editor смотришь результат. Движок развертки у него не хуже чем у анфолда.

Zbrush - встроенный плагин uv-master. Тоже отличный движок развертки. Если не знаешь браша и не хочешь в него лезть дальше этого плагина, то в стороннем редакторе раздели ребра (split edges) по которым хочешь развертку - импортируй обж в браш - запусти плагин он тебе по ним и развернет. Потом обж с разверткой импортируй обратно в программу редактирования - соединяешь вершины weld) а развертка остается. Но Zbrush - это священно, его конечно нужно учить.

3ds max - начиная с 2012 отличный движок Анврапа (не хуже чем у uv layout надо сказать). Вдобавок макс через GoZ отлично дружит с Zbrush (не нужно сохранять и заново открывать обж). В максе разделить ребра - а в браше по ним развернуть. Браш еще разворачивает по полигруппам (в максе это ID полигона).

 3DCoat-очень интересная программа ко всему прочему делает отличные развертки

Не плохой скрипт PolyUnwrapper v2.5.0

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.12.2009
Сообщения:
Откуда:
На счет автоматической развертки ничего добавить не могу, но вот Blender, очень хорошо и быстро ее делает. Казалось бы, такая легкая программа, но делает он гораздо быстрее чем Макс и куда с меньшими затяжками. Очень помог он в проекте, где множество труб, которые плавно перетекают одна в другую. Вот в минутном ролике хорошо описано что и как делать:https://www.youtube.com/watch?v=gqBe8_HDfqE  
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.04.2018
Сообщения:
Откуда:
Цитата MpaKo6ec:
Shyamasundar, думаю заказчика не устроит ваш автоанфолд. Если просят развёртку, то и ждут я думаю что-то вменяемое с нормальной ориентацией, масштабами и тп. Ну по крайней мере я бы не принял.

а зачем в наше время на развертке единый масштаб?  давно хотел спросить.

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 10.11.2009
Сообщения: 933
Откуда: Н.Новгород
Цитата op111:
а зачем в наше время на развертке единый масштаб?

А при чем тут наше время? Тут чаще же вопрос не в текселях, (хотя и их тоже никто не отменял). А в банальных пропорциях юви-шелов. Наложите чеккер на объект с юви-шелами разного масштаба  - что будет? Конечно полно ситуаций, когда это неважно, но если заказчик просит именно развертку, то скорее всего имеется ввиду не просто её наличие.
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 16.05.2012
Сообщения:
Откуда: Москва
Цитата op111:
а зачем в наше время на развертке единый масштаб?  давно хотел спросить.

смотрел в видосе - что бы не получилось, что она часть объекта крайне детализована, а остальное мыло, но это не точно  

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.04.2018
Сообщения:
Откуда:
Цитата Skap:
Цитата op111:
а зачем в наше время на развертке единый масштаб?  давно хотел спросить.

смотрел в видосе - что бы не получилось, что она часть объекта крайне детализована, а остальное мыло, но это не точно  

так ведь некоторые учат, что для важных деталей нужно больше выделять текстурной карты, для второго плана меньше. для опимизации. Например прицел у оружия.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.12.2009
Сообщения:
Откуда:
Ну вы, ребят, вспомнили тему 2016-го года ))) smiley-pardon.gifЯ разобрался с развертками и запеканием в максе. А Substance Painter вобще люблю очень и всем рекомендую.
Возраст: 12
Пол: М
На сайте c: 20.04.2014
Сообщения: 576
Откуда: South Park, Colorado
Цитата Shyamasundar:
Ну вы, ребят, вспомнили тему 2016-го года ))) smiley-pardon.gifЯ разобрался с развертками и запеканием в максе. А Substance Painter вобще люблю очень и всем рекомендую.

Просто некий Sergios решил завуалировать свой спам и попытаться получить просмотров на своем ролике ну или ролике заказчика этого спама. Ваши проблемы 2016 года его не интересуют.

Читают эту тему: