Создание автоматической UV развертки

Автор
Сообщение
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 58

Добрый день, трехмерный народ!

Нужен совет. У меня есть затекстурированный объект в максе (зетекстуренный стандарнтыми средствами - UVW Map). Но заказчик просит сделать ему развертки. Есть ли инструмент, плагин или отдельная прога, которая автоматом делала бы развертку затекстуренного объекта? Этакую unfold-развертку

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Сделайте развертку в другом канале и запеките с первого канала текстуру на второй канал.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1333
Близ Ростова -на- Дону

Shyamasundar

Смотрите здесь  Unwrap UVW Modifier Tips & Tricks

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Shyamasundar, думаю заказчика не устроит ваш автоанфолд. Если просят развёртку, то и ждут я думаю что-то вменяемое с нормальной ориентацией, масштабами и тп. Ну по крайней мере я бы не принял.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

UVLayout

Unfold3d

Unwrella 3

Блендер - бесплатен, весит немного. Загружаешь модель, выбираешь режим ребер, обозначаешь швы. Нажимаешь U - Unwrapp - и в окне uv/image editor смотришь результат. Движок развертки у него не хуже чем у анфолда.

Zbrush - встроенный плагин uv-master. Тоже отличный движок развертки. Если не знаешь браша и не хочешь в него лезть дальше этого плагина, то в стороннем редакторе раздели ребра (split edges) по которым хочешь развертку - импортируй обж в браш - запусти плагин он тебе по ним и развернет. Потом обж с разверткой импортируй обратно в программу редактирования - соединяешь вершины weld) а развертка остается. Но Zbrush - это священно, его конечно нужно учить.

3ds max - начиная с 2012 отличный движок Анврапа (не хуже чем у uv layout надо сказать). Вдобавок макс через GoZ отлично дружит с Zbrush (не нужно сохранять и заново открывать обж). В максе разделить ребра - а в браше по ним развернуть. Браш еще разворачивает по полигруппам (в максе это ID полигона).

 3DCoat-очень интересная программа ко всему прочему делает отличные развертки

Не плохой скрипт PolyUnwrapper v2.5.0

На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 36
На счет автоматической развертки ничего добавить не могу, но вот Blender, очень хорошо и быстро ее делает. Казалось бы, такая легкая программа, но делает он гораздо быстрее чем Макс и куда с меньшими затяжками. Очень помог он в проекте, где множество труб, которые плавно перетекают одна в другую. Вот в минутном ролике хорошо описано что и как делать:https://www.youtube.com/watch?v=gqBe8_HDfqE  
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
Цитата MpaKo6ec:
Shyamasundar, думаю заказчика не устроит ваш автоанфолд. Если просят развёртку, то и ждут я думаю что-то вменяемое с нормальной ориентацией, масштабами и тп. Ну по крайней мере я бы не принял.

а зачем в наше время на развертке единый масштаб?  давно хотел спросить.

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1448
Н.Новгород
Цитата op111:
а зачем в наше время на развертке единый масштаб?

А при чем тут наше время? Тут чаще же вопрос не в текселях, (хотя и их тоже никто не отменял). А в банальных пропорциях юви-шелов. Наложите чеккер на объект с юви-шелами разного масштаба  - что будет? Конечно полно ситуаций, когда это неважно, но если заказчик просит именно развертку, то скорее всего имеется ввиду не просто её наличие.
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
Цитата op111:
а зачем в наше время на развертке единый масштаб?  давно хотел спросить.

смотрел в видосе - что бы не получилось, что она часть объекта крайне детализована, а остальное мыло, но это не точно  

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
Цитата Skap:
Цитата op111:
а зачем в наше время на развертке единый масштаб?  давно хотел спросить.

смотрел в видосе - что бы не получилось, что она часть объекта крайне детализована, а остальное мыло, но это не точно  

так ведь некоторые учат, что для важных деталей нужно больше выделять текстурной карты, для второго плана меньше. для опимизации. Например прицел у оружия.

На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 58
Ну вы, ребят, вспомнили тему 2016-го года ))) smiley-pardon.gifЯ разобрался с развертками и запеканием в максе. А Substance Painter вобще люблю очень и всем рекомендую.
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1602
Россия!
Цитата Shyamasundar:
Ну вы, ребят, вспомнили тему 2016-го года ))) smiley-pardon.gifЯ разобрался с развертками и запеканием в максе. А Substance Painter вобще люблю очень и всем рекомендую.

Просто некий Sergios решил завуалировать свой спам и попытаться получить просмотров на своем ролике ну или ролике заказчика этого спама. Ваши проблемы 2016 года его не интересуют.

Читают эту тему: