Столкнулся с такой проблемой!!! Уже готовому (самодельному) GDL элементу нужно задать угол наклона. Помогите и объясните как это можно сделать при помощи команд GDL программирования?
Добавь в параметры угол наклона (дай имя переменной, например а), в 3d скрипт фразу addx а (или addy или addz, в зависимости от того вдоль какой оси хочешь поворачивать). Этого достаточно, будет поворачиваться
Не получается!!! Распишите подробно. Я думал что 3D скрипте надо задавать команду для поворота ROTY и вписывать градус угла и обьект поворачивался но относительно глобальной оси координат и оказывался не в том месте где его 2D изображение. (У меня объект в форме плиты)
Вообще-то в 2d скрипте тоже хорошо бы внести изменения, чтобы он соответствовал реальности. Оттуда нужно все убрать и вместо этого написать фразу Project2 3,270,1 Но если просто в форме плиты и под углом, то почему бы просто стеной для этого не воспользоваться?
Спасибо!!! У меня там не просто плита. Эта плита состоит из множества гнутых труб и сеток из проволоки. Все эти сетки и трубочки делал в трусмейкере. А потом сохранил это всё богатство в виде цельного элемента. Теперь чтоб все эти трубочки и сетки по одной не перемещать хочу просто этому цельному элементу задать угол наклона.
В таком случае вот так просто одной командой может и не получится.. Может так статься, что обьект разлетится при повороте. Тут хорошо бы знать GDL и понимать, как минимум, что в скрипте что обозначает. Но есть способ проще: пересохраните обьект под нужным углом. То есть выставьте его в 3d проекции и сохраните. Тогда с гарантией все получится. Но менять угол уже будет нельзя )).. Удачи