Создание материала драгоценного камня

Автор
Сообщение
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
Подскажите как сделать такой материал? И если можно, может кто знает, при каких настройках и в каком рендере можно так сделать, нужен практически идентичный редер именно такого материала. Я на материалc.de ничего подобного не нашла. Очень, очень, очень нужно. Просто молю о помощи.

ring11_1b.jpg
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
это колечко , я уверен, сделано в матриксе (приложение для моделирования ювелирных украшений) в нем есть встроенный вирей со своей библиотекой уже настроенных матов.
выглядит оно примерно так
a0bb73d585a811773a3b580a8f987fb3.jpeg
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
вы напишите сначала чем рендерите...ментал или вирей или...?


http://3d-wares.com/tags/?tag=215  
тут посмотрите. Рендер обозначан что Vray, скорей всего и материал настроен
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
Buch Я его и брала с этого сайта, там написано что оно без материалов и карт, поэтому и спрашиваю как сделать.

falik Матрикс у меня тоже есть, мне в максе надо сделать подобное, мне не модель нужна а именно сам мат камня и настройки при котором он будет выглядеть так же, пользуюсь виреем.
вот в этом вся загвоздка и состоит. Подскажи, можно ли из макса перенести модель в матрикс, и как там рендер настроить, или он уже по умолчанию настроен?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
на vray-materials.de можно много чего найти.

но вообще такие вещи лучше FryRender или Maxwell считать - там есть честная каустика и дифракция. Вообщем вся красота. в вирее-ментале дифракцию сделать сложно - только имитировать
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
можно импортнуть модель в формате obj или 3ds. шинка касты и камни должны быть раздельными объектами иначе не получится наложить маты.
ну а в самом матриксе все просто до ужаса... но писать много) не хочется. есть на эту тему урокhttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2591033   не качайте все, а только папку V-ray 424 мегабайта.
кстати, можете попробовать воспроизвести настройки матов из матрикса в максе...
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан
Под Ментал.Может пригодиться?
http://allday.ru/index.php?newsid=370422 
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
33e374352c9f585c622f0d8b4b13cd21.jpeg
модель импортированная в формате 3ds, тоже кажется с того сайта.
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
Спасибо что не оставили вопрос без внимания, вот еще в ментале хочу покопаться, может что получится, фрай долго изучать нужно, я его не просто не осилила, а времени нет, vray-materials.de я уже перерыла от корки до корки, буду мучить модельку дальше.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
AuRu
на самом деле фрай в плане изучения довольно прост. Хотя-бы потому. что там нет настроек практически. ПРичём можно настроить так, чтобы светильники регулировались после рендера или в процессе! Цвет и яркость
А материалы тоже можно готовые взять и всё.
Интерфейс относительно несложный. Есть русский мануал и хороший блог с уроками.
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
nailgun Может вы мне поможете тогда на конкретной модели, может я бы поняла что у меня не получается, а то у меня ни маты не настраиваются ни камеру правильно выстроить не могу, то ставлю его то стираю, уроки все какие можно скачала, у меня уже руки опускаются, больше двух недель мучаюсь и топчусь на одном месте, а хочется сделать красиво, да и сценка, настроенная во фрае может пригодится для редера подобных моделей. Кста рендерить нужно люстру, я уже писала.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
залейте файл куданить или по почте скиньте, стало даже интересно
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
AuRu
там своя камера, свои материалы... лучше брать изначально из библиотеки. встроенная есть и можно скачать неплохую подборку. Правда они как-то умудряются терять текстуры... Камера там своя, вся сложность только ДОФ настроить. Светильников нет - только самосветящиеся материалы. чтобы редактировать яркость - создаётся FryRender objects куда целяется плейн с самосветящимся фрай-материалом и ставится номер кажому светильнику свой.
тогда потом в отдельной закладке можно двигать ползунки...
Также поддерживает HDRi

попробуй набросать. если не получиться что-то - посмотрю сцену.
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
Хорошо. Вот у меня как раз проблема с настройкой фрай камеры, все время все расплывается, и материал один, там есть настроенный готовый рельефный шелк, он с переливами, белый и голубой, нужен именно такой же, я не знаю как такой же во фрай сделать, может в остальном попробую разобраться, но уже завтра, отпишусь что получилось )
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
AuRu
так вот же, скачайте, есть материал там стеклышка
http://3d-wares.com/3d-models/objects/ukrasheniya/whopcush.html  
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
Buch Так все эти камни у меня уже есть, тут проблема в рендере конкретной модели.
falik Спасибо большое но мне хочется именно самой разобраться, для общего развития так сказать, просто с небольшой помощью.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
мне просто самому интересно, я бы попробовал и настроенный файл отправил бы обратно, но не хотите как хотите дело то хозяйское.
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
nailgun В общем что получается...да ничего не получается, камеру ну никак настроить не могу, со светом что ты написал, для меня как для козла баян, я не знаю что с ним делать, чес слово, смотрю в книгу вижу фигу, вот мои впечатления от фрай наверно надо бросать это дело и рендерить просто предметку, это у меня пока получается, а вот что по сложней не доросла наверно, буду конечно мутызить, но... неняю неняю.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
попробуйте KeyShot Pro 2 прикольный рендер для предметки со своей библиотекой матов, которые можно менять при желании. простой как 2 копейки
Читают эту тему: