Создание неба над городом.

Автор
Сообщение
На сайте c 26.01.2010
Сообщений: 28
Рига
Подскажите пожалуйста как создать небо над трехмерной моделью города?
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
Тебе нужна хорошая HDRI карта. Кидаешь ее в слот Environment и вуаля. Скачать можно в интернете, но придется поискать.
На сайте c 26.01.2010
Сообщений: 28
Рига
А к чему она присваивается? Ведь объектов много, плюс хотелось бы видеть линию горизонта плавную.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
С горизонтом ответят гуру. Сам его в фотошопе Blur'ю. Присваивается уже сказал куда. Сначала в материал эдиторе нажимаем кнопку get material и выбираем vray HDRI либо просто Bitmap. Потом выбираем нашу карту. После переносим из материал эдитора эту карту в: Верхняя панель Rendering-Environment - в свиток Background на кнопку с названием "none". рендерим

Ну а проще воспользуйся поиском в гугле. Там полно всего
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Можно полусферу и на нее натянуть материал неба. Так же текстуру можно в нэте посмотреть. Материат можно самосвет. У полусферы убрать тени, чтоб не отбрасывала и исключить из Источников света
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
а можно сделать по правильному, без всяких полусфер.
берется vraylight dome в него вставляется HDRI, ставится галка invisible (чтоб альфа канал был) у ИС интенсивность должны быть 1 (!), это очень важный момент, далее из лайта инстансом перетаскиваем в enviroment и интенсивность HDRI крутим в мат эдиторе через мульт и гамму, гамма отвечает за контрастность света, меньше гамма, ярче свет и контрастнее и четче тени, но ниже 0,75 опускать не рекомендуется. чтоб не было шума в тенях надо сабдивы ставить 30-40

ПС самое главное, при такой схеме освещения НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ vray sun и sky

ППС в результате при анимации сведется к минимуму мерцание GI, ибо теперь весь свет от неба живой, а не GIный, как в случае в vray sky, конечно считаться будет подольше, но результат будет намного натуральнее, чем при sun&sky
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
xpp_nd_ruphus а где написано про вирей?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
вирей или ментал?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
в ментале схема та же должна работать на ура, там помоему IBL решается через dome light, если они конечно теперь отдельный ИС не сделали в последних версиях для этих целях, просто в ментал последний раз залезал в 2009 максе
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
http://www.marlinstudios.com/products/pano/pano.htm 
найди в торрентах. там есть и небеса и урок по тому, как сделать
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
xpp_nd_ruphus, почему в описанной схеме освещения не использовать V-ray Sun? Теней ведь не будет четких.
Читают эту тему: