Да, если бы я раньше увидел эту тему и способ уважаемого MpaKo6ecа, то сейчас бы мне нечего было сказать.
Вначале очень похоже, как у Мрака, после Normalize конвертим в эдитейбл сплайн или привешиваем эдит сплайн, выделяем все вершины и делаем их корнер, затем инэйбл ин рендер, сайдс 4 или ректангулар с толщиной нити, все вершины брэйк и смусим с одной итерацией мэшем или турбо. Канавку под нитью устраиваем при помощи экструд того ребра, из которого получили сплайн.
И вот результат: http://www.3ddd.ru/modules/files/shots_640x/3ddd1316000677.jpg
Только сейчас получилось до инета дорваться...
ребята спасибо вам всем
только вопрос поднимался и поднимается опять в том, чтобы хоть один из вариантов предложенных здесь, на скринах показать!!! потому что многих опций не знают новички моделинга к которым и я отношусь...
или olganos задала вопрос тоже...
вот, например, небольшой фрагмент который надо сделать здесь и стёжка и показать надо выход войлока ещё и погнуть для реалистичности.
пожалуйста, прошу показать и рассказать кто не занят.
Есть несколько вариантов,
1: наложить как текстуру
2: bump или displasment
3: геометрией но будет очень много полигонов
4: линию сделать штрихом и просто наложить тоже не мало поликов!
Если кому-то какой-то вариант непонятен пишите МОЖЕТ БЫТЬ напишу как так сделать!
Влом читать всю ветку, может кто то уже подобный способ предлагал, но опишу все своими словами:
1. Моделим модельку
2. делаем углубление под строчку
3. после смуза ( для тех кто делает модели под смуз) выделяем лупом самый утопленый эдж и делаем с него сплайн
4. ставим галку визибл, реалвордкоординаты и выставляем нужную толщину
5. создаем для нитки отдельный материал, кидаем квадратную текстурку тройного градиента (черный белый черный... или наоборот)
6. в параметрах текстуры ставим тоже реалворды и выбираем нужный размер
7. наслаждаемся результатом:
Самый крутой способ мне встретился на этом сайте в моделях у стула, но процесс имхо трудоемкий и для поточной работы при ограниченном времени менее пригодный.
Влом читать всю ветку, может кто то уже подобный способ предлагал, но опишу все своими словами:
пожалуйста, в скринах хоть опции покажите. формула понятна только тем, кто делал...
пример Ваших слов...2.делаем углубление под строчку...??????? как...???
кто не сталкивался, тот на этом и остановиться...
Хм, ок - там где должна быть строчка - должен проходить эдж, углублять его с помощью инструмента экструд эдж, глубина и ширина по вкусу, в основном выбирается экспериментальным путем
Хм, ок - там где должна быть строчка - должен проходить эдж, углублять его с помощью инструмента экструд эдж, глубина и ширина по вкусу, в основном выбирается экспериментальным путем (http://clip2net.com/s/1xOr4
)
наконец то начало положено тогда пожалуйста, уж пару слов, а лучше скринов!!! дальше...
вот по Вашим установкам... и делаем с него сплайн ...
4. ставим галку визибл, реалвордкоординаты и выставляем нужную толщину
5. создаем для нитки отдельный материал, кидаем квадратную текстурку тройного градиента (черный белый черный... или наоборот)
6. в параметрах текстуры ставим тоже реалворды и выбираем нужный размер
На сайте c 15.08.2007
Сообщений: 133
Ukraine, Kiev
Quote:
Самый крутой способ мне встретился на этом сайте в моделях у стула, но процесс имхо трудоемкий и для поточной работы при ограниченном времени менее пригодный.
Как автор того стула могу сказать что если есть развертка модели то сделать шов текстурой довольно быстро, а если попрактиковаться с развертками - то вообще просто и быстро. Хотя спайном проще.
Если человек делает в модели швы значит ему эта модель нужна либо для крупных планов либо человеку просто скучно, т.к. на большей половине визуализаций эти швы видно не будет. Лично я делал швы просто от нечего делать, так для себя.
ой ребята, спасибо, вам огромное!!!
ternal-stanislav
Mikerin
kofsh
теперь всё понятно с вашей помощью
а уроки обязательно учить буду, sk12 давал хорошую ссылку.
спасибо, всем вам и удачной работы.
Самый крутой способ мне встретился на этом сайте в моделях у стула, но процесс имхо трудоемкий и для поточной работы при ограниченном времени менее пригодный.
Как автор того стула могу сказать что если есть развертка модели то сделать шов текстурой довольно быстро, а если попрактиковаться с развертками - то вообще просто и быстро. Хотя спайном проще.
Если человек делает в модели швы значит ему эта модель нужна либо для крупных планов либо человеку просто скучно, т.к. на большей половине визуализаций эти швы видно не будет. Лично я делал швы просто от нечего делать, так для себя.
хочется сделать модель максимально правильной.
с развёртками практику не проходила, но знаю о них и обязательно применю когда найду информацию
Всем привет! такой вопрос. Как сделать эту строчку с помощью развертки? Накинуть на объект текстуру строчки а потом подгонять развертку под эту текстуру, либо сделать сначала развертку а потом в фотошопе для нее нарисовать текстуру?
Всем привет! такой вопрос. Как сделать эту строчку с помощью развертки? Накинуть на объект текстуру строчки а потом подгонять развертку под эту текстуру, либо сделать сначала развертку а потом в фотошопе для нее нарисовать текстуру?
danila_komarov_2016@mail.ru если это надо на текстуре именно показать, то проще всего в квикселе, сабстансе, мари, или коате прям по модели на текстуре эти швы рисовать
Ребят, не могу разобраться , помогите. Нашла я способ хороший делать строчку из сплавна в этом ролике https://www.youtube.com/watch?time_continue=1131& ;v=jm_wOKTuLPA по времени на 16 минуте. Там для моделинга строчки используется модификатор Normalize Spl. Так вот, Артём в ролике ставит Seg Length _4 мм, а у меня меньше 20мм не ставится. От чего это зависит? (то есть могу я поставить 4мм и при каких условиях) И ещё у меня есть ещё один параметр Ассuracy. Что он означает?