Возникают конечно и не только такие))) :idea: раз все гладко получается только у мрака)))) :arrow: то будем ему диваны пересылать и так далее, а он будет шить))) у меня вот что не так: :arrow: http://funkyimg.com/u2/329/958/2008-09-25_100731.jpg
Vidok
У тебя скажем так таже х..ня только вид сбоку )) поверни родительский меш и они станут по другому а вот с вращением по оси это геморно я так и не адуплился.
Благодаря ребятам с 3dcentr.ru решил задачу с врашением меша по оси сплайна.
без подробностей, вместо Spacing Tool применяем PathDeform
омтальное на скрине
Немного дополню ещё этот способ. Чтобы проще было для начала массив меша создавать, перед применением PathDeform, то можно посмотреть длину полученного сплайна, в утилитах есть кнопка Measure. Вот и все. Посмотрели длину, на эту же величину сделали массив с нужным кол-ом и потом PathDeform.
MpaKo6ec
Я как то делал строчку, вышел из положения похожим способом, вначале создал сплайн на диване на основе section, он у меня "обжал" в нужном месте сплайном, потом просто создал тоненькие цилиндрики (нитки) и применил к ним PathDeform, путь - созданный сплайн, и получилась вполне приличная строчка...
я же не об этом, еще даже не пробовал делать. Уважаемый Serjio громко заявил, что зделает видео и пропал. я за то, что б люди делали, что говорят.
а вообще это все флуд.
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
Quote:
Quote:
Praetorian
я же не об этом, еще даже не пробовал делать. Уважаемый Serjio громко заявил, что зделает видео и пропал. я за то, что б люди делали, что говорят.
а вообще это все флуд.
(P.S) на меня расчитывать не нужно..... если я сказал что сделаю урок то это не значит тупо сидеть тут и считать секунду ну когда товарисч Серджио сделает нам урок! по возможности я стараюсь.... сорри за то что не сделал времени нет в командировках...... сплю по 4 часа так что пока что ниче не могу поделать
Короче, по тому месту где нужна строчка выделяем эджи лупом (если их нет, то сделайте, можно руками резать, можно инструментиком Connect, можно Slice plane, кому как удобнее). Далее жмем на кнопку, что-то там типа Create Shape from Edges - получаем сплайн, он у наз плохой и не готов, на него вешаем Normalize Spline c приемлемым значением, чтобы сплайн выровняло, но на углах не смазало, вобщем значение нужно примерно такое, чтобы один сегмент сплайна был приблизительно равен длине одного стяжка нити. Но перед этим у сплайна надо ещё интерполяцию на ноль свести. Итак повесили Normalize, сплайн стал таким как надо, чтобы это проверить, просто поверх вешаем Edit Spline и смотрим на вертексы, они один за другим ровненько расположены. Теперь сделаем нить, ну т.е. её сегмент. Для этого создаем бокс, примерно в размер, перемещаем пивот в ему центр, вешаем на него toorbosmooth, конвертим в поли, удаляем нижнюю часть, вот и все собственно. А далее все просто, запускаем Spacing tool, указываем сплайн и нитку, ставим галочку на follow и поднимаем кол-во копий, понеслась. После чего, каждая копия как инстанс становиться, если один редактировать, то все строчки изменятся, теперь если все устраивает, можете их сгруппировать, а можете и колапснуть в один меш.
Что касается прогибов материала под нитью, можно сымитировать с помощью оклюжна, или диртом. В реале конечно прогиба не будет, но за счет затенения желаемый эффект получить можно.
Ребята кому не сложно, покажите пожалуйста, на скрине, что надо сделать...по вот этой важной формуле от MpaKo6ec...спасибо.
Хаа.. так у тебя чувак, направление оси экструда не туда направлено. Если просто пайвот повернуть ниче не выйдет, т.к. это кривой макс. Можно обмануть, берем и создаем в нужной плоскости сплайн, скажем прямоугольник и к нему аттачим нашу шейпу, удаляем прямоугольник и экструдим, все будет ок, т.е. наша шайпа получила пивот и все настройки от прямоугольника))) Грубо говоря, если создать прямоугольник на виде сверху, то и экструдится он будет вверх и вниз, по оси Z, значит новый прямоугольник надо создавать в такой плоскости чтобы ось Z давала нам нужное направление экструда.
Можно выровнять сплайн паралельно граунду сбросить Иксформ, нормаль будет перпендикулярно гранду.
Стежку никогда не приходилось делать, сразу две мысли появилось, спайсинг тул, паз деформ, значит верно. А вот про нормализ сплайн и мэасуре не знал.
На сайте c 12.10.2008
Сообщений: 32
г. Новосибирск
Люди, скажите пожалуйста, как вы сюда добавляете скрины и каким способом вы их сохраняете (Принт скрин ?).А то через него у меня плохого качества картинки получаются. Просто хотел показать, как возможно еще сделать швы, вы здесь правильно все рассказали, но у меня с другим способом вроде все без косяков получилось ? Могу конечно на словах рассказать если интересно ?
Да, если бы я раньше увидел эту тему и способ уважаемого MpaKo6ecа, то сейчас бы мне нечего было сказать.
Вначале очень похоже, как у Мрака, после Normalize конвертим в эдитейбл сплайн или привешиваем эдит сплайн, выделяем все вершины и делаем их корнер, затем инэйбл ин рендер, сайдс 4 или ректангулар с толщиной нити, все вершины брэйк и смусим с одной итерацией мэшем или турбо. Канавку под нитью устраиваем при помощи экструд того ребра, из которого получили сплайн.
И вот результат: http://www.3ddd.ru/modules/files/shots_640x/3ddd1316000677.jpg