Хочу научиться сразу в максе делать за окном красивый пейзаж. Прочитала, сделала вроде бы верно, а при рендере за окном чернота вместо картинки! Не могу понять, где накосячила.
Вот заскринила окна, что бы было понятно. Материал неба - светящийся виреевский. Стекла в окне нет. Видно, что облака должны смотреться красиво.
А вот, что вышло при рендере
Подскажите, что сделать, что бы вышло, как положено
А это что? Макс русифицирован, а опыта общения совсем мало.
Quote:
Врейскай в енверомент,проверьте клиппинг к камеры,если он включен,то дальняя граница должна быть за плейном с текстурой неба.
Врейскай кажется вообще нет. При создании солнца почему-то не спросил макс. Я его еще ни разу не ставила.
Камеры тоже нет, просто посмотреть, как выглядит рендерила.
Раньше в фотошопе делала пейзаж, или ракурс без окна. Недавно учусь)
С нормалями, думаю, все в порядке. в окне перспектива облака же видно
Проблема в том что нужно поставить галку в настройках вирейлайт материала, называется Emit light on back side. в общем самая нижняя не знаю как по русски будет, это чтоб материал с двух сторон отображался и все будет окей
Спасибо) Вирей англ, не нашла хорошо работающего русского))
Галочки не было у меня, поставила. Поставлю рендерить на ночь, надеюсь, будет красота. Утром отпишусь.
Тут настроек почти нет, но может что еще поправить?
Может, проще рисовать Arc (дугу), применять к нему модификатор Extrude, и после этого снять галку с Cast Shadows в Object Properties. Если нормали развернулись не туда, в свойствах Arc есть и пункт Reverse; либо Arc convert to: Editable Spline, потом в правой кнопке на подуровне Spline в правой кнопке Reverse Spline, но так на 15 сек.дольше))
Могло так произойти, судя по расположению солнца, что бэк просто попал в тень..Хотя он самосветящийся..
Но может быть?))
westa111
А если стоят стёкла и висят шторы (тюль)? Тогда как альфу протащить? Зачем стёкла, спросите вы? Чтобы отражения были, прямо как в жизни))Последнее время интерьеры делаю только с бэком..Это на экстерьерах всё путём, и то есть нюансы.
westa111
фотошоп не даст правильных отражений бэка (часто на шкафах бывает, натяжном потолке и на полу)
главное слишком далеко не ставить, отключить GenerateGI (чтобы не светил лишнего)
мульт в материале 1 будет маловато. Минимум значение гаммы, но обычно ещё выше. Стоит делать слегка выгоревшим, чтобы не смотрелся нарисованым прямо на стекле.
проблема была точно из-за отсутсвия галочки и неправильных нормалей
Может, проще рисовать Arc (дугу), применять к нему модификатор Extrude, и после этого снять галку с Cast Shadows в Object Properties. Если нормали развернулись не туда, в свойствах Arc есть и пункт Reverse; либо Arc convert to: Editable Spline, потом в правой кнопке на подуровне Spline в правой кнопке Reverse Spline, но так на 15 сек.дольше))
Могло так произойти, судя по расположению солнца, что бэк просто попал в тень..Хотя он самосветящийся..
Но может быть?))
Я именно такой способ и нашла, как удобный) дуга у меня выдавленная там и стоит. Не уверена, что сделала "снять галку с Cast Shadows в Object Properties". Это мне по русски в Свойстрах объекта искать Создание теней? Где там, примерно? Не попалось)
Нашла, где нормали. Галки нет, если сейчас опять черным отрендерится, поставлю. Спасибо за советы))
Ночью поставила - а у нас свет вырубали( так что сейчас делаю опять. Надеюсь, получится) Картинку выложу обязательно))
Quote:
westa111
фотошоп не даст правильных отражений бэка (часто на шкафах бывает, натяжном потолке и на полу)
главное слишком далеко не ставить, отключить GenerateGI (чтобы не светил лишнего)
мульт в материале 1 будет маловато. Минимум значение гаммы, но обычно ещё выше. Стоит делать слегка выгоревшим, чтобы не смотрелся нарисованым прямо на стекле.
проблема была точно из-за отсутсвия галочки и неправильных нормалей
GenerateGI отключила. Мульт поставлю сейчасс 2.2, как гамму.
Это мне по русски в Свойстрах объекта искать Создание теней? Где там, примерно?
При выделенном, коньячно же, объекте в правой кнопке. Дословно так как ты и сказала, ну или "отбрасывать тень". В правой колонке примерно посередине окна искать))
И ещё, это уже настоятельная просьба, поставить-таки англ.версию Vray, а то мы по-русски не понимаем, и тебе не советуем
А ангельский язык подучить заодно не помешает (с максом до разговорного не дотянешь, но там итак немного терминов, в принципе).
C мансардными окнами было просто делать блики солнца, оно стояло высоко.
А вот теперь окна до пола и обнаружила, что дуга не пропускает лучи. Подскажите, можно сделать так, что бы при рендере не было тени от дуги с фоном за окном?
Это еще совсем пробный и не настроенный кусок. Как раз выявляла косяки)
На сайте c 02.09.2007
Сообщений: 175
планета Земля
puella
Выделяешь свой бек, вызываешь правым кликом квадратные меню Object Propertis и снимаешь галочку Cast Shadow. Можно ещё исключить дугу (бэк) из ИС имитирующим у тебя солнце. (Кнопка Exclude или в русс версии наверное так и будет исключить)