Неадвно взбрела в голову мысль, что 2-3-5-10 фотографий интерьера (либо же другого проекта) это скучно и прошлый век.
Задался целью поучить Unreal Engine игровой движок, что бы сделать мини "игру" в которой можно будет походить\полетать по проекту и посмотреть на него, как говориться, со всех сторон.
И что лучше? Unreal, Unity или еще что-то? Что более универсально для показа людям, чтоб и на планшете можно было глянуть спокойно, и на маках.
На сколько мог понять на английском и на сколько перерыл инфы Юнити более дружелюбем интерфейсом только, по функционалу уступает сильно
Причем, создание материал на UE это вообще нереально после Vray`я. Стандартный мат которые идет у них с бампом (кирпичная стенка) в 50 и < веточек всякиз нод убейте меня......
Анреал только-только делает шаги в сторону архитектуры... Подождите полгодика - там ещё и шлемы типа Окулуса и HTC Vive выйдут =)Тогда будет более активный толчок в эту сторону.
Хм. Уроки ue4... А что учить собственно? Если так, модельки покрутить, то это быстро осваяемо. Но этого мало. Это игровой движок. Моделям желательны развертки. Свет нужно запекать. Шейдеры нужно писать. И самое главное - иметь представления в программировании. Собственно интерфейс только и можно изучать.
Я уже перешел с unity на ue4. +сы в том, что в анриле можно писать на blueprints. а не на голом c#, как в юньке Под задачи презентаций архитектуры самое то.
В юнити тоже много плюсов. Но работая с ней вы должны понимать, что придется оптимизировать все и вся.
ну чего ждать то? нужно ж пока с программулькой познакомиться и на ТЫ хотя бы быть с ней )), а то после макса убийственно неудобная навигация для начала. Про маты я писал выше, это ужасть просто
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=147851 - вот популярный деморил на анриале. Советую обратить внимание на CryEngine по причине того, что на нем можно работать не просчитывая лайтмапы для хорошего результата. К тому же для красивой картинки в движке не достаточно поставить солнышко и настроить маты. Там серьезная работа с шейдерами, причем часто на уровне написания кода ,а не дерганья ползунков (в Юнити, например, красивый шейдер только самому писать или покупать готовый), запекание карт, оптимизация моделей и т.п. К тому же для воспроизведения действителньо красивой презентахи с лайтмапами ,кубмапами, реалтаймрефлектами и динамик лайтами нужна хорошая видяха уровня печ760.
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=147851 - вот популярный деморил на анриале. Советую обратить внимание на CryEngine по причине того, что на нем можно работать не просчитывая лайтмапы для хорошего результата. К тому же для красивой картинки в движке не достаточно поставить солнышко и настроить маты. Там серьезная работа с шейдерами, причем часто на уровне написания кода ,а не дерганья ползунков (в Юнити, например, красивый шейдер только самому писать или покупать готовый), запекание карт, оптимизация моделей и т.п. К тому же для воспроизведения действителньо красивой презентахи с лайтмапами ,кубмапами, реалтаймрефлектами и динамик лайтами нужна хорошая видяха уровня печ760.
Звездато!!! слов нету !
Ну воспроизведение красивой презентахи то это проблемы так скажем наши, а кто будет смотреть особо то нагружать систему не будет?
Может кто нибудь попробует сделать WIP ? или же своими силами попробуем написать, пообсуждать, выходы поискать из разных ситуевин ?
Ну уже и юнька в силах кое как просчитать ги в рт. Не говоря уже о UE. Тем более второй бесплатен и имеет нодовую систему написание логики, а это новичкам будет по душе.
Красивую картинку можно сделать и на unreal и в unity, но этого мало. Вся фишка в движке - это интерактив. Без него это пустая трата времени. Учите какой либо язык программирования C# C++ либо JScript.
Без кода, даже такое видео, как "Unreal Paris" не получится записать.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
DizArtWork, ты хоть немного принцип дижковой презентахи понимаешь? Из движка получается интерактивная сцена, считай игровой уровень. Вот ты сможешь запустить какой-нить Assassin's Creed Unity на ультрабуке с какой-нить gt720М? А если цель сделать просто ролик, то проще простую анимашку насчитать.
Проще говоря ,чтоб "проиграть" это дело нужен вполне себе игровой комп. А всякие эти ваши айпадики и хренбуки потянут разве что лоупольку с целлшейдингом без рефлектов.
Quasar, да не, не обязателньо в дебри программинга лезть. Навигацию можно надыбать или выдернуть из демок. А насчитать кубмапы, и лайтмапы можно даже из Макса, главное потом шейдера скомпилировать. Но опять же можно найти заготовки, только мапы поменять и скомпилить. Я на прошлой работе в Юнити презентахи делал ,так вижуал настраивал сам, программеры навешивали фичи уже.
Quasar, да не, не обязателньо в дебри программинга лезть
Это пока безцельно пытаешься сделать красоту. А когда заказчик хочет печать из файла сделать либо просто тоуч управление на win8, то тогда что делать? Ни-ко-му не нужны эти крутые демки, как в видео. Это вам красиво. А зак не понимает, что это ВАУ! Ему функционал нужен.
А как-же "PBR" в UE4/Unity5 ? Придется все текстурки/материалы перелопачивать. Да и самим пытаться осилить все это дело. Ведь просто впихнуть карты от старой (обыденной) шейдерной модели - не прокатит. Свет будет ложится не правильно, текстуры будут либо сильно темными либо сильно выбеленными.
Материала по этой теме сейчас предостаточно, вот сходу можете это изучить :
Да, уверен. Environment Art-ом увлекался со времен UE3, и никаких проблем с запеканием карт не возникало. Ни в UDK, ни в UE4. Есть ряд правил которые связаны с Pixel-Density/Разверткой/Каналами-UV которые нужно соблюдать что-бы не возникало проблем.