Создание презентаций интерьеров/экстерьеров на Unreal Engine

Автор
Сообщение
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Доброго времени суток всем.

Неадвно взбрела в голову мысль, что 2-3-5-10 фотографий интерьера (либо же другого проекта) это скучно и прошлый век.

Задался целью поучить Unreal Engine игровой движок, что бы сделать мини "игру" в которой можно будет походить\полетать по проекту и посмотреть на него, как говориться, со всех сторон. 

Есть у кого опыт или мысли по данному вопросу? 

Особенно люди с опытом интересуют.

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа

присоединяюсь к вопросу)

хочу освоить анрил для архивиза и презентаций

На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913


систематическое нарушение правил сайта. флейм

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
15.05.2040 00:00:00
И я тож! Вот только где бы уроки найти чисто по интерьерке, без игрового "хлама". На русском ничего толкового нет.
На сайте c 26.07.2013
Сообщений: 105
г. Североморск

Я бы тоже не прочь научится, есть у эверов типа тутора но все равно не то вроде. http://www.evermotion.org/tutorials/show/9154/unreal-engine-4-for-archviz-tutorial   

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
И что лучше? Unreal, Unity или еще что-то? Что более универсально для показа людям, чтоб и на планшете можно было глянуть спокойно, и на маках.
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Цитата xiruim:
И что лучше? Unreal, Unity или еще что-то? Что более универсально для показа людям, чтоб и на планшете можно было глянуть спокойно, и на маках.

На сколько мог понять на английском и на сколько перерыл инфы Юнити более дружелюбем интерфейсом только, по функционалу уступает сильно

Причем, создание материал на UE это вообще нереально после Vray`я. Стандартный мат которые идет у них с бампом (кирпичная стенка) в 50 и < веточек всякиз нод smiley-mega-shok.gifsmiley-wacko.gif убейте меня......

На сайте c 12.09.2007
Сообщений: 246
Земля
Анреал только-только делает шаги в сторону архитектуры... Подождите полгодика - там ещё и шлемы типа Окулуса и HTC Vive выйдут =)Тогда будет более активный толчок в эту сторону.
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 100
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Хм. Уроки ue4... А что учить собственно? Если так, модельки покрутить, то это быстро осваяемо. Но этого мало. Это игровой движок. Моделям желательны развертки. Свет нужно запекать. Шейдеры нужно писать. И самое главное - иметь представления в программировании. Собственно интерфейс только и можно изучать. 

 Я уже перешел с unity на ue4. +сы в том, что в анриле можно писать на blueprints. а не на голом c#, как в юньке Под задачи презентаций архитектуры самое то.  

 В юнити тоже много плюсов. Но работая с ней вы должны понимать, что придется оптимизировать все и вся. 

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата xappacmeht:
=)Тогда будет более активный толчок в эту сто

ну чего ждать то? нужно ж пока с программулькой познакомиться и на ТЫ хотя бы быть с ней )),  а то после макса убийственно неудобная навигация для начала. Про маты я писал выше, это ужасть просто  

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=147851  - вот популярный деморил на анриале. Советую обратить внимание на CryEngine по причине того, что на нем можно работать не просчитывая лайтмапы для хорошего результата. К тому же для красивой картинки в движке не достаточно поставить солнышко и настроить маты. Там серьезная работа с шейдерами, причем часто на уровне написания кода ,а не дерганья ползунков (в Юнити, например, красивый шейдер только самому писать или покупать готовый), запекание карт, оптимизация моделей и т.п. К тому же для воспроизведения действителньо красивой презентахи с лайтмапами ,кубмапами, реалтаймрефлектами и динамик лайтами нужна хорошая видяха уровня печ760.
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Цитата Parik:
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=147851  - вот популярный деморил на анриале. Советую обратить внимание на CryEngine по причине того, что на нем можно работать не просчитывая лайтмапы для хорошего результата. К тому же для красивой картинки в движке не достаточно поставить солнышко и настроить маты. Там серьезная работа с шейдерами, причем часто на уровне написания кода ,а не дерганья ползунков (в Юнити, например, красивый шейдер только самому писать или покупать готовый), запекание карт, оптимизация моделей и т.п. К тому же для воспроизведения действителньо красивой презентахи с лайтмапами ,кубмапами, реалтаймрефлектами и динамик лайтами нужна хорошая видяха уровня печ760.

Звездато!!! слов нету !

Ну воспроизведение красивой презентахи то это проблемы так скажем наши, а кто будет смотреть особо то нагружать систему не будет?

Может кто нибудь попробует сделать WIP ? или же своими силами попробуем написать, пообсуждать, выходы поискать из разных ситуевин ?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата Parik:
Советую обратить внимание на CryEngine

Ну уже и юнька в силах кое как просчитать ги в рт. Не говоря уже о UE. Тем более второй бесплатен и имеет нодовую систему написание логики, а это новичкам будет по душе.  

Красивую картинку можно сделать и на unreal и в unity, но этого мало. Вся фишка в движке - это интерактив. Без него это пустая трата времени. Учите какой либо язык программирования C# C++ либо JScript.

Без кода, даже такое видео, как "Unreal Paris" не получится записать. 

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239

Тему надо открывать

https://www.youtube.com/channel/UCLbkGIcYJxxL0tciH9RVebg/videos  уроки по которым сам учусь.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург

DizArtWork, ты хоть немного принцип дижковой презентахи понимаешь? Из движка получается интерактивная сцена, считай игровой уровень. Вот ты сможешь запустить какой-нить Assassin's Creed Unity на ультрабуке с какой-нить gt720М? А если цель сделать просто ролик, то проще простую анимашку насчитать. 

Проще говоря ,чтоб "проиграть" это дело нужен вполне себе игровой комп. А всякие эти ваши айпадики и хренбуки потянут разве что лоупольку с целлшейдингом без рефлектов.

Quasar, да не, не обязателньо в дебри программинга лезть. Навигацию можно надыбать или выдернуть из демок. А насчитать кубмапы, и лайтмапы можно даже из Макса, главное потом шейдера скомпилировать. Но опять же можно найти заготовки, только мапы поменять и скомпилить. Я на прошлой работе в Юнити презентахи делал ,так вижуал настраивал сам, программеры навешивали фичи уже. 

На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург
Цитата di3m:

Тему надо открывать

https://www.youtube.com/channel/UCLbkGIcYJxxL0tciH9RVebg/videos  уроки по которым сам учусь.

Да считаю, что надо отдельную тему замутить, мне б для архивиза очень помогло.

Уроки то как кастати, годные? Я так понимаю, это единственное что есть на русском?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата Parik:
Quasar, да не, не обязателньо в дебри программинга лезть

Это пока безцельно пытаешься сделать красоту. А когда заказчик хочет печать из файла сделать либо просто тоуч управление на win8, то тогда что делать? Ни-ко-му не нужны эти крутые демки, как в видео. Это вам красиво. А зак не понимает, что это ВАУ! Ему функционал нужен. 

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4509

А как-же "PBR" в UE4/Unity5 ? Придется все текстурки/материалы перелопачивать. Да и самим пытаться осилить все это дело. Ведь просто впихнуть карты от старой (обыденной) шейдерной модели - не прокатит. Свет будет ложится не правильно, текстуры будут либо сильно темными либо сильно выбеленными.

Материала по этой теме сейчас предостаточно, вот сходу можете это изучить :

http://www.marmoset.co/toolbag/learn/pbr-theory 

http://www.marmoset.co/toolbag/learn/pbr-practice 

http://www.marmoset.co/toolbag/learn/pbr-conversion 

https://www.allegorithmic.com/pbr-guide  - Тоже самое что и от Marmoset, но по интереснее. Там две PDF части.

https://youtu.be/LNwMJeWFr0U  (https://youtu.be/Tt30zzBQb3w )

http://www.fxguide.com/featured/game-environments-parta-remember-me-rendering/ 

Ну и еще рекомендую глянуть "Quixel Suite ", он тоже на PBR заточен :

https://youtu.be/QkLFWFskgxE  (Трейлер)

P.S. UE4 - Умеет считать GI в РеалТайме. Запекание Shadow-Карт в UE4 - не проблема, вообще.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата Earanak:
Запекание Shadow-Карт в UE4 - не проблема, вообще.

Гыыыы) Уверены?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4509
Да, уверен. Environment Art-ом увлекался со времен UE3, и никаких проблем с запеканием карт не возникало. Ни в UDK, ни в UE4. Есть ряд правил которые связаны с Pixel-Density/Разверткой/Каналами-UV которые нужно соблюдать что-бы не возникало проблем.
Читают эту тему: