А какие туторы можете посоветовать по запеканию света что бы вникнуться в них?
Толковых видео по подготовке модели к запеканию я не видел. Вся информация на забугорных форумах. Если с инглишем дружите, то быстро разберетесь. По сути там всего несколько правил. В остальном нужно читать документацию к движку в котором запекаете. Везде инструменты разные.
А какие туторы можете посоветовать по запеканию света что бы вникнуться в них?
Толковых видео по подготовке модели к запеканию я не видел. Вся информация на забугорных форумах. Если с инглишем дружите, то быстро разберетесь. По сути там всего несколько правил. В остальном нужно читать документацию к движку в котором запекаете. Везде инструменты разные.
Что по сути само запекание текстур дает? Своими словами на человеческом можете пояснить ))
Скачал все туторы которые лежат на рутрекере. В одном из них как раз было проэкспорт модели из макса с uv разверткой лайтмапа. Но посути я так и не понял нафиг оно нужно ((
и ссылочку можно кстати на забугор про запекание. с ингишом нормуль.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Честно говоря, глядя на подход к вопросу не думаю ,что многие освоят архивиз в движке. Когда нет желания разобраться в вопросе ,а требуется только "покажите как, чтоб ничего не учить, а только штамповать", то получится такой же застой ,какой был в архивизе до появления короны: два шаблона на все сообщество и 10 энтузиастов ,которые делают красиво.
Так уж и быть)) Поставил.. запустил.. Экспортнул меш (экструд из бокса.. с оконным и дверным проемом) из макса в FBX.. Накинул материалы (пока просто тупо на весь объект).. Далее включил PLAY и дай думаю "зайду" в проём снаружи улицы)) А нефига не пускает.. Вопрос - почему не могу пройти через проем)) будто целая геометрия, хотя вырезы существуют. Из тыкания думаю что-то связано с Collision
Подскажите, а что это за секретные такие забугорные форумы, где все можно прочитать на инглише. С удовольствием там посижу и поизучаю. Если не сложно, выложите вообще стоящие ресурсы, где можно собрать информацию и потом ее применить для архивиза. Спасибо
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
qwertyqaz, есть такой ресурс. google.com зовется. Тайный-тайный, не проболтайся!)
А если серьезно, то по каждому движку есть тонны документации и примеров. В Анрыле даже в лончер все аккуранто объединено. Главное вытащить головы из того места, где они сейчас и не лениться немного поискать.
Parik Спасибо что просвятил(Сарказм), я про первый левел где заку надо общее представление об обьекте дать, с возможностью галочками выбрать что ему надо распечатать.
qwertyqaz, есть такой ресурс. google.com зовется. Тайный-тайный, не проболтайся!)
А если серьезно, то по каждому движку есть тонны документации и примеров. В Анрыле даже в лончер все аккуранто объединено. Главное вытащить головы из того места, где они сейчас и не лениться немного поискать.
Я в курсе, что есть гугл, я предполагал, что форумчане поделятся своим опытом в виде ссылок на интересные ресурсы, но если вам эти знания достались кровью и потом, да так что Вы теперь желаете каждому пройти этот путь, ну или просто жалко, то я не в обиде))
Пока вы решаете как сделать интерактив, алекс скидель и станислав орехов уже продают курсы по интерактиву, используя ролики евермоушн)))А вообще тема очень актуальна и интересна)))