Создание презентаций интерьеров/экстерьеров на Unreal Engine

Автор
Сообщение
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Earanak:
Есть ряд правил которые связаны с Pixel-Density/Разверткой/Каналами-UV которые нужно соблюдать что-бы не возникало проблем.

Я вот уверен, что C++ это легко. А вот про правила запекания lightmap карт в этой теме знаем только мы двое...

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4151

Quasar Да, если взять среднестатистического интерьерщика (3Ds Max + V-Ray), конечно-же он столкнется с десятками непонятных проблем/багов/ошибок. При запекании Shadow-Карт, и не только. Да, придется 'ему' доучиватся, материала много по этой теме. Но осилить все это дело сможет далеко не каждый. Впрочем - тоже-самое можно сказать про 3DS Max + V-Ray.

P.S. Вон чуть-ли не каждая 5-ая тема по проблемам с V-Ray связана с пятнами GI smiley-biggrin.gif

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4562
Санкт-Петербург
Quasar, я тож много чего знаю))
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4562
Санкт-Петербург
ЛисаКот, зачем платить, когда на официалке анрыла в лончере куча фришных туторов.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Parik,  им видимо на русском надо.
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
Parik, а это для таких кто слабо понимает в инглише, да и 150 рублей за перевод не разорительно
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Parik:
Quasar, я тож много чего знаю))

Ну я же образно!) Вы знаете очень многое, это правда

Могу написать makeOF по надавнему проекту.

Если кому будет интересно.

Сделано в unity под сенсорный экран

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1632
Quasar, не знаю как другим, мне будет интересно. Жду с нетерпением.
На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
Все отлично, только нужно завести своего UVW раба, да и с зеркалами проблема))) нету в UE4 зеркала толкового, а танцы с рефлект сферой ужасны.  Да и с сложными  классическими моделями  ретопологию делать придется. Тема интересная, особенно после выхода DX12, но пока есть много задач которые UE4 не вытянет.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Цитата VES:
нету в UE4 зеркала толкового

Как это нету?? 0_0 Все есть. 

Цитата VES:
Все отлично, только нужно завести своего UVW раба

unreal поддерживает все виды мапинга. 

На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
Цитата Quasar:
Как это нету?? 0_0 Все есть.

 1) фейк с камерой 2) вариант с сферой отражений, с которым отражения комнаты идет в низком качестве... может конечно есть еще вариант но  я его не нашел.

 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Цитата VES:
Да и с сложными  классическими моделями  ретопологию делать придется
https://www.youtube.com/watch?v=mMzoryySJps  

Цитата VES:
1) фейк с камерой

А чем фейк не устраивает? Или вы хотите, как в вирее трассеровку? )

Цитата Ellestinium:
Quasar, не знаю как другим, мне будет интересно. Жду с нетерпением.

Ну пока только четырем юзверям это интересно. Если будет побольше, то напишу. 

На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
Цитата Quasar:
https://www.youtube.com/watch?v=mMzoryySJps  

Это видео я уже кидал тут ранее, в другой ветке, уверен что в нем сделано все лоуполи с использованием текстур. Взять например с сайта готовую классическую модель и закинуть в UE4 не получится. (оно то конечно получится результат ужасный будет после просчета света)

Цитата Quasar:
А чем фейк не устраивает? Или вы хотите, как в вирее трассеровку? )

Хочу такое зеркало https://www.youtube.com/watch?v=9Lr1drrhzK4& ;feature=player_detailpage#t=36

правда обещают что в 4.8 оно будет.

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239

Для начала

http://habrahabr.ru/post/253503 

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4151
GTX 570 в CryEngine3/UE4 в кадре держит 150кк Трисов при 30FPS (1920х1080). Не думаю что при 1кк Квадов возникнут проблемы. Но вот с просчетом света на хайполи модели с разверткой - тут уж... Ничего не могу сказать. Это я к тому что ограничение на 65к Трисов на 1 модель сняли еще в UDK а в UE4 можно впихнуть хоть модель с ZBrush-а без ретопо.
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

По поводу MOF мне тоже интересно. Присоединяюсь к ждущимsmiley-good.gif

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
А если сделать один объем 100м2, поделить на Id и накинуть UV 1x1x1m, то потом можно в UE как-то накладывать материалы на эти самые id и на текстурах просто крутить тайл?
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Если не ошибаюсь, по маскам можно
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Faster:
А если сделать один объем 100м2, поделить на Id и накинуть UV 1x1x1m, то потом можно в UE как-то накладывать материалы на эти самые id и на текстурах просто крутить тайл?

Можно. И маски не обязательны. Достаточно назначить материалы любым частям модели. 

Но развертку лучше сделать на второй канал для запекания света. Автоматическая развертка в UE есть, но это так, для боксов. 

Читают эту тему: