Создание презентаций интерьеров/экстерьеров на Unreal Engine

Автор
Сообщение
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4560
Санкт-Петербург
Цитата qwertyqaz:
Цитата Parik:

qwertyqaz, есть такой ресурс. google.com зовется. Тайный-тайный, не проболтайся!)

А если серьезно, то по каждому движку есть тонны документации и примеров. В Анрыле даже в лончер все аккуранто объединено. Главное вытащить головы из того места, где они сейчас и не лениться немного поискать.

Я в курсе, что есть гугл, я предполагал, что форумчане поделятся своим опытом в виде ссылок на интересные ресурсы, но если вам эти знания достались кровью и потом, да так что Вы теперь желаете каждому пройти этот путь, ну или просто жалко, то я не в обиде))

Я уже не знаю как еще намекнуть про то, что в движках есть полная и подробная документация и т.п. Мне, блин, приехать и мордочкой потыкать надо ,как котенка в лужу, да?) Что за долбаная привычка ждать что кто-то разжует и в рот положит? В третий раз пишу: в анреале свежем туторы и демо проекты качаются прямо из лончера. Что ,блин, ПРОЩЕ И ПОНЯТНЕЕ еще надо????

На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
Цитата Parik:
? В третий раз пишу: в анреале свежем туторы и демо проекты качаются прямо из лончера. Что ,блин, ПРОЩЕ И ПОНЯТНЕЕ еще надо????

Для многих было проблемой установить UE4 из лаунчера(судя по вертке в группе в вк), а ты про тутуры... они небойсь еще и на басурманском... Так это думать нужно... неее не наш метод))))

У меня больше вопросов по BaseLightmass.ini кто то ковырял его?

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата VES:
Цитата Parik:
? В третий раз пишу: в анреале свежем туторы и демо проекты качаются прямо из лончера. Что ,блин, ПРОЩЕ И ПОНЯТНЕЕ еще надо????

Для многих было проблемой установить UE4 из лаунчера(судя по вертке в группе в вк), а ты про тутуры... они небойсь еще и на басурманском... Так это думать нужно... неее не наш метод))))

Оооо да... народ не любит серую жидкость переливать туда-сюда )))

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
Интересно, а был ли реализован кем-нибудь проект с тяжёлой классикой (колонны, лепнина, резные карнизы и тп) в Unreal Engine? Насколько это реально?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата flooder:
Интересно, а был ли реализован кем-нибудь проект с тяжёлой классикой (колонны, лепнина, резные карнизы и тп) в Unreal Engine? Насколько это реально?

Был. На ютубе смотри. 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
Цитата Quasar:
На ютубе смотри. 

Единственное, что удалось найти на ютубе, это "нереальный париж" - но там очень лёгкая классика, элементы лепнины совсем простые. А вот посерьёзнее классики и нет.

На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
Цитата flooder:
Цитата Quasar:
На ютубе смотри. 

Единственное, что удалось найти на ютубе, это "нереальный париж" - но там очень лёгкая классика, элементы лепнины совсем простые. А вот посерьёзнее классики и нет.

https://www.youtube.com/watch?v=mMzoryySJps  

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow

Огромное спасибо !!! Пытался рассмотреть на стоп-кадрах лепнину, и кажется, что сложная лепнина сделана текстурно. Молдинги, колонны - это геометрия. А вот резьба - уже текстуры. Потом опять же, на лестнице железная ковка - тоже выглядит как текстура с прозрачностью. Странными показались "грязные" тени на молдингах - это от запекания света такое происходит?

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 164
Я пробовал в свободное время https://youtu.be/0tOopQw04u8  . Еще не то, но уже что-то:)
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
yorikb --- да все нормуль :)  у меня все руки не дойдут , как только сядешь за анриал , так сразу на тебе задание :)
Читают эту тему: