Цитата Vortex_04:
Цитата Revered:
Проще всего это сделать в KSP - ставим моды хотя бы Real Solar System и KOs и погнали. И модельку можно туда запилить при желании.
А KSP это Kerbal Space Program? если да, то не подскажешь где найти обучающую литературе, желательно на русском! и может ли она подтягивать реальные значения координат объектов? так как программа должна предназначаться для упрощения анализа состояния космического аппарата в реальном масштабе времени
Да она. Вот по документации не подскажу. Англоязычное моддинг-комьюнити обширное это да, там куча инфы и оно всё живёт на оф форуме. И там кстати приличное количество наших зависает :) Русскоязычное по-моему вяленько.
В принципе стартовые точки планет задать можно. координаты аппаратов тоже можно через читы задавать конкретно. Ну так понятно задаются значения орбиты - перицентр, апоцентр, эксцентриситет наклонение. В принципе сами они летают по пусть и упрощённым но реальным формулам - то есть если размеры, масса, скорость вращения и орбитальная скорости планет заданы верно то и значения будут получаться близкими к реальности. В RSS это вроде всё прописано. Единственно она не отрабатывает физику гравитационного взаимодействия N тел, т оесть такие вещи как точки Лагранжа например на ванильнйо физической модели не реализуются, хотя есть мод Principia который это фиксит, он немного сыроватый и насколкь оя помню его пока не научили предсказывать точки рандеву аппаратов, но работаетВот ссылки если интересно.
Собственно ветка форума посвященная разработке модов:
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/forum/4-add-ons/
Мод Real Solar System:
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/50471-12-real-solar-system-v120-dec-8/
Мод Principia:
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/62205-wip122-principia-version-cartan-released-2017-04-26-n-body-and-extended-body-gravitation/
И сайт посвящённый моду KOs - полноценный внутренний язык программирования похожий на Си немного:
https://ksp-kos.github.io/KOS/