Создание пушистого ковра

Автор
Сообщение
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 355
Москва
Тема для меня лично сейчас не актуальна, но скажу, что молодец.
Всегда помогаешь всем, уважаю тебя дружище.
плюс тебе в репу с моего руслановского плеча.
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
BUG, так это уже 100 раз обсуждали - все правильно ломанные версии пишут, что они DEMO, но при этом работают как часики, и никаких забот - поройся по форуму, там таких тем море!
ссылаhttp://mo3del.ru/index.php?newsid=458  
На сайте c 07.05.2009
Сообщений: 261
Баку,Азербайджан
Account is banned

Пожизненный бан
Fabrice я вот с нашего саита и брал ссылки,правда не по всем но выборочно,скачивал а они оказывались демо,то одного нет,то другого не хватает!
кстате та ссылка уже не работает,то есть не скачивает,а ты сам откуда скачивал???
На сайте c 07.05.2009
Сообщений: 261
Баку,Азербайджан
Account is banned

Пожизненный бан
спасибо за пояснения,приду домои и скачаю!как проверю все отпишусь!+сменя
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
BUG
если не крякал, то точно не хватает
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 656
Саранск
а вот ещё вариант создания пушистого с помощью VrayFur чем больше на объекте поликов причём на любом, тем больше волосьёв
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
Тоже решила поэкспериментировать с пушистыми полотенцами, применяя VRayFur. В принципе все понятно и результат устраивает, но почему-то в варианте с белым цветом
заметен блеск на некоторых ворсинках. Кстати, замечала и раньше, что у некоторых на коврах такой же эффект присутствует. Предполагаю, что дело в материале, но вроде бы и так матовый применяю... Может, кто знает, как избавиться от такого эффекта?
Почему-то картинки не могу загрузить...
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
вот об этом речь
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 656
Саранск
честно говоря не замечал.. вот тут посмотри всё подробно)))
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=810 
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
OBANA
Спасибо, урок отличный, жаль только до многого сама уже дошла методом тыка.
И потом там рассматривается материал меха, а мех и так должен слегка блестеть. Мне же уперлось сделать махровое полотенце
белое и матовое. На цветных блеск не заметен. Искала сейчас для примера в галерее работу, где тоже белый ковер с блеском вызвал
недоумение у комментирующих, но видимо уже удалили.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
svetla_YA
попробуй применить материал VrayMtlWrapper где уменьшь значение Generate GI примерно до 0,5. это должно убрать лишние отскоки, что и дают артефакты
внутрь просто белый мат.
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
nailgun
Спасибо! Почти не сомневалась, что именно ты мне и подскажешь.
Прямо сейчас и попробую.
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
делал разные ковры с плэйном и тут решила попобовать сделать ковер ссо сплайном и екструде..потом применила модификатор hair & fur..и вот что получилось
1df32c219cd5t.jpg

как сделать так чтоб волосы росли ток на поверхности обьекта или это проходит только с плэйном

svetla_YA
а как ты сделала так чтобы шерсть была ток на определеных участках (квадратиками)?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Freakygirl
надо перевести в поли и выделить только те полигоны, где должно расти. Выделение не снимать!
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
нажала na update selection...вот тогда и получилось
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
Freakygirl
Вообще-то я делала полотенца в VRayFur, а все по его применению очень подробно изложено в уроке, на который давал ссылку OBANA.
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1634
ГЛОбальное СПАСИБО!!!!!! вааще очень помог, респект автору...
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 59
А я во вкладке эффектс в харфуре ставил геометрию, чтоб в верее отображалось. а кнопочку "в меш" не замечал. Тоже путь.
На сайте c 27.10.2009
Сообщений: 64
Пересмотрела все уроки и на волоски не накладывается текстура.


rcWL0.jpg


bAZQi.jpg
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2373
GEN1981
при назначении материла должен быть выделен ИМЕННО VrayFur, а не объект, к которому он применен
Читают эту тему: