а как сделать что бы он был чисто белый, а то он получается как бы пятнами серыми, как будто тень от ворса падает, я отключал тени все равно не получается
там количество сегментов вообщето можно задавать.
перепутал с виреем, так ты отрендери увидеш что там их нет, при желании создай свою ворсинку и в хф ее размнож по плэйну, ХФ это может
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Забейте вы на ХФ, есть грассоматик, там ворсинки плоские при экспорте в меш, делаете 1 пучок, переводите в меш, и в-рей скеттером размножаете. Результат бомба.
Только все так-же оперативки много жрет при большой плотности. Но за счет плоских ворсинок все равно экономия ресурсов большая.
Кстати а как насчет такого варианта, сделать кусок ковра 10 на 10 см, расчесать как надо, наложить мат, и отправить в прокси после меша, далее берем наш прокси, и множим как нам хочется, также можно и с любой другой формой сделать просто эти куски вставить в готовой форме тоже с ворсом, я думаю будет быстро и не ресурсоемко. так ак у меня на 75 тыс, после экспорта в меш, бывает вылетает и комп подвисает минут на 5-7 когда выбираю меш-ковер готовый и пытаюсь перевести в прокси, да и при переводе в прокси бывает куча приколов.
Лайткеш считается моментально. просчеты перед рендером проходят, тоже весьма быстро, и сам рендер куда мягче и приятнее для ПК : )
Для примера не стал сильно заморачиваться и раскопировал один кусок, ворс не особо причесан, толщина маленькая, кажется немного рябит точнее двоит, ну это так просто пример, сами покрутите, для лучшего качества сделайте несколько кусков для определенных мест. Так как замешить и перевести в прокси кусок ковра размером 20 на 20 см куда проще чем 2 на 3 метра, время рендера сами понимаете этов сетаки ВОРС : ).
Планирую таким методом пользоваться, как сейчас оказалось намного проще быстрее и не так болезненно для моего компа, феном 9750 4 ядерный + 2 гб рамка доминатор 800 мегагерц.
А у меня при переводе в Mesh, как описано в уроке 3ds max выдает ошибку и вылетает ((( Может кто то подскажет что можно сделать ?
слишком большая геометрия в память не влазиет похоже)) пробуй на моем примере, я перепробовал кучу ковров, если и так не поможет, то дисплейсом, на чамфер бокс, делаеш сетку помельче, далее нойзом ее делаеш слегка волнистой. береш материал целлулар, и ставиш размер самих кругляшек по вкусу, дисплейс значение ттоже по вкусу, не замудь про УВФ мапинг. Удачи!
Вот ковер можно сделать. А как сделать диван покрытый мехом? Кто-нибудь может помочь. Очень срочно нужно. Зак докопался. Вот хочу посмотреть и всё тут!
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
designcs
У тебя на превьюшках результат ниче конечно получился, но повторяемость всеравно вылазит и глаз режет. Лучше такие вещи в-рей скеттером все-таки делать.
Ander8
Собственно можно по методе designcs сделать, только размер фрагмента ворсе сделать поменьше, например 3х3 см, а затем в-рей скеттером добить свой диван.
Но тут еще вопрос встает - какой длины ворс на диване нужен. Если длинный, то в-рей скеттер не совсем подойти может.
А у меня при переводе в Mesh, как описано в уроке 3ds max выдает ошибку и вылетает ((( Может кто то подскажет что можно сделать ?
слишком большая геометрия в память не влазиет похоже)) пробуй на моем примере, я перепробовал кучу ковров, если и так не поможет, то дисплейсом, на чамфер бокс, делаеш сетку помельче, далее нойзом ее делаеш слегка волнистой. береш материал целлулар, и ставиш размер самих кругляшек по вкусу, дисплейс значение ттоже по вкусу, не замудь про УВФ мапинг. Удачи!
Спасибо большое ! Дома именно так и попробую (кусочками), а на работе комп новенький и коврик удался!
ilhit
это что за арифметика такая? Откуда? Вообще-то что в поли, что в меше - треугольников одинаково (хотя полигонов может показывать по разному, причём в поли - меньше)
Ander8
неплохо мех делает vrayFur
однако с ним надо аккуратно, чтобы посчитать - обычно лучше работает в режиме per face - я так считаю напрямую коврики. Но если совсем туго, то можно сделать предпросчёт лайткеша без ковра в файл, а с фюром считать уже из этого файла.