я так понял что потом с развертки будет делаться бумажная моделька ?
если так -то нужно искать специальные программы - они есть на сайтах которые занимаются бумажным моделированием.
а вообще то поиск рулит
Unwrapом реально можно сделать без программ. Особенно если модель для бумаги (несложная)
Сам делал недавно.
Одно плохо - на выходе не рендер и разрешение ограничено
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Поищи программку Solid Work. В ней можно делать имитацию изделия, сворачиваемого из листового материала(там подразумевается металл, но в компе что бумага что металл...)
Не обязательно самую последнюю версию, мне попадалась какая-то в 2004 году, на диске в 700 Мб умещалась.
Интуитивно простая, не родня 3дмаксу и иже с ним, осваивается за неделю - в совершенстве. Особенность развёртки в том, что Солид учитывает толщину материала. Т.е. при толщине материала 1мм, например, размер габаритный кубика будет 100мм, размер же этой грани при развётрке будет 98мм, Максовским unwrap-ом такого не сделать.
Кроме того там можно вручную указать где будут сгибы, а где резаться будет, по углам такие круглые вырезы для снятия напряжений и заломов.
Кстати - как в максе указать швы при Unwrap-е?
А вообще для бумажных моделей есть такие программки Pepacuta кажется. Или Pepacura чтоль. И клапаны для приклейки она формирует. Но только туда импорт моделей в 3ds хоть и есть, но корявый, треугольниками всякими.